О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании
Когда компания разрабатывает свою стратегию, она первоначально определяет миссию и цели организации, затем проводит анализ окружающей среды, включая SWOT-анализ, а также портфельный анализ с целью определения положения компании на рынке, а также возможного направления движения в зависимости от внешних и внутренних факторов, в том числе действий конкурентов.
Затем компания, на основе имеющихся и прогнозируемых ресурсов, разрабатывает сочетающийся с внутренними ресурсами стратегический план и стратегию в целом, создает команду для реализации стратегии, в том числе структурных преобразований на всех уровнях управления, создает иерархию управления, а также реализует способы обратной связи для контроля за исполнением. В процессе реализации стратегии компания проводит постоянный мониторинг ее выполнения и делает корректировку, если это необходимо.
В принципе, эти шаги известны уже много десятков лет. Но что поменялось в последние годы? Почему многие компании стали мега успешными, а другие канули в небытие? Ответ прост. Развитие сети интернет в последние два десятилетия дало компаниям возможности для реализации нового контакта с потребителями, посредством создания веб-сайтов и привлечения на данные сайты клиентов. Вместе с тем, развитие сетевых технологий для многих компаний стало вызовом, а многие из них, не сориентировавшиеся вовремя или принявшие неверные решения, увы проиграли.
Надо отметить, что развитие IT-отрасли, новых технологий в области коммуникаций, мобильной связи и интернет идет такими быстрыми темпами, что порой одного стратегического планирования в компании недостаточно. Необходимо управления в условиях неопределенности, отслеживание слабых сигналов, быстрое решение стратегических по мере их поступления.
Например, уже не секрет, что для многих компаний веб-сайт является чуть ли не единственным источником дохода, для многих компаний продажи в интернет – это только часть бизнеса. Для нефтяных и газовых гигантов веб-сайты также частичка имиджа. Но ведение бизнеса без ориентации на интернет-пользователей в настоящее время, скорее всего, приведет к краху компании.
Но и в создании и продвижении вебсайта есть свои тонкости, и без помощи профессионалов компаниям тут не обойтись. В последние годы резко возросло количество мобильных пользователей, а, следовательно, хороший сайт должен быть адаптирован и под них. Заказать разработку, оптимизацию, раскрутку и комплексное продвижение сайтов можно вот тут. Опытные специалисты помогут повысить позиции сайта в поисковых системах, привлечь дополнительных посетителей с помощью контекстной рекламы, проведут внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, сделают его удобнее, а, соответственно, более привлекательным для клиентов.
Создание хорошего веб-сайта для компании, его раскрутка и дальнейшее продвижение в сети в настоящее время само по себе уже может быть способом реализации стратегии для малых и средних предприятий. Ну а для крупных компаний раскрученный сайт – это хороший ресурс, гибкий и надежный, ориентированный на активных клиентов и создающий будущее компании.
Источник - Stplan.ru
Опубликовано 20.04.2015 14:58