Весна - время стратегического планирования
Начало весеннего сезона - это отличное время для обзора операций и планирования на будущее, чтобы использовать множество предложений, доступных в ближайшие месяцы. В течение этого периода руководство компаний, где налажено стратегическое планирование, рекомендует всем департаментам составить рекламный календарь, который будет действовать до конца года.
К сожалению, руководство многих других компаний часто упускает возможность или необходимость сделать то же самое. Мнение о том, что та или иная компания всегда следует сезонам и использует новые культуры по мере их появления, может привести к отсутствию предварительного планирования и рекламных усилий. Этот тип философии управления только доказывает, что «они просто не понимают».
Планирование продвижения не только необходимо, но и жизненно важно для успеха отдела. Это часто может стимулировать рост продаж и вывести их на гораздо более высокий уровень. Стратегическое планирование, которое включает в себя соответствующие факты, данные и информацию, может также создать широкую и эффективную программу.
Процесс начинается с осознания и классификации природных возможностей, связанных с сезонностью свежих продуктов. Прогрессирование посевов с каждым месяцем предоставляет широкие возможности для рекламной деятельности, так как каждая зона выращивания начинает работать, а местные культуры начинают демонстрировать свою щедрость. Это традиционный метод рекламного планирования. Тем не менее, чтобы по-настоящему достичь целей, поставленных перед вами, инновационный ритейлер должен обратить внимание на другие области, чтобы уточнить и усилить фокус рекламных усилий.
Первый шаг полностью понять потребителя, которого вы пытаетесь достичь. Выясните, какие рекламные или презентационные качества они ищут, и какие у них особые желания. Воспользуйтесь всеми и всеми местными мероприятиями и или празднованиями, чтобы сформулировать свои рекламные акции для удовлетворения потребностей не только потребителей, но и сообщества. Создайте свою рекламную деятельность в соответствии со своими желаниями, а также возможностями, предоставляемыми местными праздниками и фестивалями.
Далее необходимо посмотреть на то, как использовать предстоящий сезон для достижения этих целей. Просмотрите взаимоотношения с поставщиками и выясните, как они могут помочь в продвижении. Посмотрите на старые рекламные акции, которые проводились из года в год, и найдите способы вдохнуть новую жизнь в них, используя свою деятельность и тех поставщиков. Поощряйте участие поставщиков и просите их предоставить дополнительную поддержку, которая не только перемещает их собственные товары, но и продвигает широкий ассортимент товаров.
Инновационный ритейлер использует все источники поддержки, включая производителей, советы по продвижению товаров и комитеты, а также всех, кто может помочь в подготовке и структурировании уникальных акций. Эти типы рекламных акций могут выходить за рамки обычного «семейного» типа маркетинга, который использует несколько членов товара. Вместо выделения отдельной группы, почему бы не объединить много групп в отделе? Создайте красочный сценарий, который продвигает общее благо всех предметов в далеко идущем событии, которое охватывает весь отдел. Этот тип мышления и включения позволяет вашей работе продвигать весь раздел. Это ставит отдельные элементы в новом свете, чтобы вызвать особый интерес у клиентов. Это также обеспечивает дополнительную платформу продаж.
Чтобы справиться с проблемами, возникающими в связи с постоянно меняющимися потребителями и их различными потребностями, необходимо искать новые и различные способы выделения продуктов в рамках нашей деятельности. Используя все доступные методы поддержки, можно подготовить стратегический план, который включает в себя уникальные рекламные мероприятия, включающие больше продуктов. Это усилит привлекательность департамента и обеспечит потребности и потребности постоянно развивающихся потребителей. Этот тип стратегического мышления был запущен в других отраслях, и он может быть применим в том числе, например, для компаний занимающихся разработкой, выпуском и продажей систем автоматизации, контроля и управления, продающих конвертеры интерфейсов, модемы, коммутаторы, репитеры и другое специализированное оборудование, позволяющее преодолеть ограничение некоторых видов сред передачи данных. Предпринимательский дух, который можно получить с помощью стратегии такого типа, заразителен и мотивирует. Это может поднять вашу работу выше уровня соревнования. Награды намного перевешивают любые усилия.
Источник - Stplan.ru
www.stplan.ru - 28.05.2019 21:32