Стратегическое планирование, которое укрепляет вашу культуру
Не каждый старший руководитель считает свой процесс стратегического планирования возможностью повысить организационную культуру компании. Тем не менее, ваша культура является ключом к повышению доходов, и каждая возможность повысить ее также увеличивает возможности для финансовой отдачи. Умные лидеры используют процесс планирования, чтобы повысить вовлеченность рабочей силы и повысить лидерские качества. Эффективный процесс стратегического планирования вызывает доверие и энтузиазм на всех уровнях организации. Он основан на данных и способствует широкой ответственности и подотчетности. Речь идет об укреплении команды для совместной работы целенаправленным образом.
Конфиденциальные данные, собранные от высшего руководства и сотрудников, создают фундаментальную платформу для вашего плана. Специальные инструменты для собеседований при личной встрече, собранные из обширной группы старших руководителей, а также цифровые опросы, которые позволяют собирать широкие и глубокие данные с целью вовлечения ваших людей в процесс. Результаты, полученные из интервью и опросов, должны быть объединены с другими внутренними данными, чтобы установить важную базовую информацию для создания вашей стратегии. Внутренняя информация расширяется за счет внешних данных от клиентов, рынка в целом и даже от конкурентов. Это формирует полную и точную картину текущего состояния организации и того, как люди коллективно видят будущее.
Организации, как правило, нанимают внешних консультантов, чтобы дать независимую точку зрения и дать возможность вдумчивого обмена результатами без индивидуальной ссылки. Это обеспечивает уровень беспристрастности и внешнего доверия, что создает уверенность в целостности процесса. Такие количественные и качественные результаты означают, что нет никаких споров о реальности; данные утверждают, какова реальность. У руководителей высшего звена есть информация, необходимая им для того, чтобы продумать проблемы в масштабах всего предприятия, и у них есть стратегические возможности, которые становятся более четкими, учитывая, что они имеют всеобъемлющий организационный контекст. У них также есть то, что им нужно, чтобы оценить свои лидерские способности, а также дать точную оценку культуры. Успех плана зависит от лидерства и культуры, поэтому, если области нуждаются в укреплении, это определяется и решается.
Успешная стратегия основана на вашей миссии, видении и основных ценностях. Процесс планирования развивает и проясняет критические факторы и озвучивает ценностное предложение организации, на котором основана стратегия. Этот итеративный процесс вносит новый вклад во взаимодействие руководителей и воплощает в себе ценности слушания и совместной работы. Это означает, что все участники взаимодействуют друг с другом и разделяют честное критическое мышление. Все на всех уровнях понимают, что их вклад имеет значение, и их голоса будут услышаны. Открытость и инклюзивность формируют доверие, которое принципиально необходимо для здоровой культуры. Кроме того, организация имеет выраженную цель по-настоящему функционировать как единая команда.
Посредством этого важного процесса планирования высшее руководство определяет ключевые стратегические элементы и инициативы. Подбирается от трех до пяти ключевых факторов, с помощью которых миссия и видение могут быть достигнуты с помощью приоритетного набора стратегий. Общая картина сбалансирована с практикой повседневной работы тех, кто отвечает за реализацию стратегий. Общие цели и метрики высокого уровня производительности для каждого ключевого стратегического фактора уточняются, определяются и становятся элементами панели инструментов. Панель инструментов проверяется не только генеральным директором и C-Suite, но и организацией в целом. Стимулы согласовывают мотивацию и поведение сотрудников с желаемыми измеримыми результатами.
Стратегическое общение хорошо спроектировано и отражает простоту создания общего языка и формулирования четких общих целей плана. Каждый приходит, чтобы включить организационную миссию, видение и основные ценности в повседневную работу. Процесс дисциплинирован, и люди во всей организации подотчетны друг другу и руководству. Такое согласование подготавливает людей на всех уровнях к ответственности за стратегию и укрепляет культуру.
Основные ценности, лежащие в основе вашей культуры, являются не только стратегическими факторами, но и важным оружием при наборе талантов. Выравнивание ценностей организации и личных ценностей сотрудника становится все более важным, поскольку талантливые люди считают ценности и культуру главными причинами, чтобы присоединиться к организации или избежать этого.
Ваши сотрудники являются основой, на которой достигаются результаты. Их включение в процесс планирования способствует вовлечению здоровой культуры, а также ответственности и ответственности за выполнение стратегии. Люди хотят гордиться своей работой, и именно тогда они видят, что их усилия успешно способствуют будущему вашей организации. Их достижение - наследие лидерства.
Кредитные фирмы, которые занимаются вопросами списания кредитов, реструктуризации кредитных платежей и банкротством, также обязательно должны иметь свою стратегию, а их руководители посвящать некоторое время вопросам стратегического планирования и формирования организационной культуры. В противном случае, кредитная фирма не сможет оказывать по-настоящему качественные услуги своим клиентам, что отразится на отзывах о фирме, публикуемых на creditfirm.net reviews и других сайтах. Качественная работа кредитной фирмы улучшает отзывы, а работу улучшает качественное стратегическое планирование и продуманные действия руководителя.
Источник - Forbes.com, автор - Стюарт Р. Левин
www.stplan.ru - 14.04.2019 15:15