О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Ошибки при создании системы мотивации

В любой коммерческой компании есть своя «золотая жила». Обычно это сотрудники отдела продаж. Именно от них зависит доход предприятия и его успешность. Поэтому нередко директора пытаются мотивировать менеджеров на более эффективную работу.

Многие обращаются к профессионалам, другие предпочитают разрабатывать мотивирующую систему самостоятельно.

Ошибки при создании системы мотивации

Сайт Gorodrabot.ru выяснил типичные ошибки, которые совершают кадровики, пытаясь внедрить механизмы поощрения.

1) Финансовый лимит. Руководители компаний уверены, что всевозможные бонусы, премии и внеплановые материальные награды излишни. Посыл такой: сотрудник отдела продаж должен сам заработать на кусок хлеба. Возможно, такая установка подойдет для новичков. Но опытным продажникам, знающим себе цену, потребуется достойное вознаграждение. Рекрутеры советуют не устанавливать предел самой высокой зарплаты в коллективе. Подобный подход будет тормозить развитие компании и не даст засиживаться квалифицированным кадрам. В результате отдел продаж будет состоять из «вечных» новичков.

2) Связь премий и плана продаж. Иногда руководители фирм штрафуют сотрудников, которые не смогли довести показатели за месяц до нужных. Эйчары смотрят на ситуацию объективно и заявляют, что во многих случаях суммы прогнозных планов необоснованно завышены. Для работодателя такая ситуация выгодна тем, что сотрудник никогда не достигнет 100% показателей, но даже 60% прибыль окажется существенной. Специалисты советуют в этих случаях пересмотреть отношение к формированию плана продаж.

3) Взгляд на менеджеров как на универсальных сотрудников. В некоторых компаниях «продажники» выполняют десятки ролей – привлекают клиентов, контактируют с имеющимися, занимаются вопросами доставки товара, работают с отчетами и документами, посещают склад. Как итог – постоянная работа в режиме аврала. В этом случае руководителям стоит учитывать индивидуальные особенности сотрудников. Кто-то обладает хорошими коммуникативными навыками, кто-то – прирожденный дипломат и его незазорно посадить за стол переговоров. Кто-то любит риск и способен блестяще проводить сделки. С учетом подобных нюансов и тактически верным перераспределением функционала грамотный директор добьется успехов намного раньше конкурентов.

Источник - Gorodrabot.ru

www.stplan.ru - 24.01.2018 16:00

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ