О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ СТАТИСТИКА

Заработок на партнерских программах: с чего начать?

В наши дни в интернете есть огромное количество возможностей для заработка. Это и реклама на собственных сайтах или в аккаунтах в социальных сетях, это и выполнение простых заданий, установка приложений, написание текстов, постов, комментариев. Однако, наверное, одним из самых доходных занятий, конечно, при должном подходе, является заработок на партнерских программах.

Найти партнерские программы в сети несложно. Почти каждый крупный розничный оператор имеет какую-то партнерку, подобные программы есть и у финансовых брокеров. Можно найти информацию и про топ партнерок казино и букмекеров, которые являются, наверное, одними из самых среди прочих. В общем, есть где разгуляться, но главное не в этом, а в том, с чего начать и как на этих партнерках можно заработать.

Партнерские программы


Выбор партнерки

На выбор партнерской программы влияют как минимум несколько факторов. Это модель, по которой данная партнерка работает, это размер вознаграждения, а также личные предпочтения потенциального партнера и его взгляд на то, реально ли здесь заработать.

Моделей, по которым работают партнерки, несколько. CPA является самой распространенной. В данном случае партнеру оплачивается результативное действие, которое совершает клиент, приведенный им, на целевом сайте. В качестве такого действия может быть регистрация, либо регистрация и внесение депозита, совершение покупки, ставки и т.п. Когда совершается действие, партнер получает заранее оговоренное разовое вознаграждение.

Другая модель - RevShare. В данном случае партнеру выплачивается доля дохода оператора партнерки от привлеченного клиента. Это может быть процент от проигранных ставок или процент от суммы покупки. Отличие от CPA в том, что в данном случае партнер получает доход не разово, а каждый раз, когда приведенный клиент приносит прибыль. Эта модель выгодна в том плане, что она позволяет работать на будущее и потом получать пассивный доход.

Существуют и смешанные модели, когда оплачивается регистрация и доля дохода. Далее, выбрав подходящую модель работы, партнер выбирает ту партнерку, в которой вознаграждения и другие условия наиболее привлекательны. Возможно также поработать сразу в нескольких партнерках, чтобы понять, какая из них более выгодная, т.к. на первый взгляд это не всегда понятно.


Трафик

Для того, чтобы зарабатывать на партнерках, важно научиться направлять качественный трафик на целевой сайт. Для этого подойдут рекламные материалы, в том числе предоставляемые программой или собственные. Также необходимо завести и раскручивать аккаунт в социальных сетях или собственный сайт для того, чтобы можно было привлекать посетителей и уже далее перенаправлять их. Необходимо работать над контентом сайта или аккаунта, постоянно обновлять его, размещать качественные материалы и видео.

Целевая аудитория - также важная вещь. Ее определение и привлечение поможет сделать трафик наиболее качественным. Например, в случае с гемблинг-партнерками, это будут люди от 25 до 40 лет, мужчины и женщины. Важно отслеживать возрастные группы посетителей, географию, их интересы и многие другие факторы с тем, чтобы привлекать на целевой сайт именно тех, кого необходимо. Это положительно скажется на доходе и сделает партнерскую работу наиболее эффективной.

Опубликовано 26.09.2021 в 13:09

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ