О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ СТАТИСТИКА

Заказать коэффициент у букмекера? Сегодня это реально

Каждый год онлайн букмекеры продолжают удивлять своих клиентов и тех кто просто хотя бы изредка интересуется ставками на спорт. Они придумывают новые акции, бонусы раздают бесплатные ставки, конкурируют в части коэффициентов на различные матчи, предлагают интересные типы ставок и хорошие возможности, чтобы та или иная игра получилась не только интересной, а ещё и содержала в себе немного адреналина и при удачном стечении обстоятельств принесла неплохой доход.

Одним из таких новых интересных предложений в последние годы стала функция заказа коэффициентов. Эта функция пришла в Россию из-за рубежа от крупных международных операторов. Теперь её предлагают некоторые букмекеры, работающие в России, в частности, Пари-матч. Воспользовавшись этой функцией, клиент сам может заказать коэффициент для ставки на тот или иной матч и фактически диктовать условия пари онлайн букмекерской конторе.

Parimatch


В чем суть функции?

Заказать коэффициент можно незадолго до начала матча, но не позднее чем за 20 минут. Дело в том, что 15-20 минут уходит на рассмотрение заявки букмекером. Сегодня функцией могут воспользоваться только VIP клиенты, которые делают ставки на сумма от 1000 долларов. Клиент может увеличить коэффициент примерно до 10% от исходного значения. Букмекер примет его, если он будет в разумных пределах и будет соответствовать коэффициентам в крупных международных онлайн букмекерских конторах.

В целом по заказанному коэффициенту администрация оператора ставок может вынести три вида решений. Первое решение - это утверждение заказанного клиентом коэффициента. Второе решение - это утверждение коэффициента только в рамках определённой суммы, либо меньшего, чем заказал клиент, коэффициента, но большего чем стандартный. Третье решение - это отказ утвердить заказанный коэффициент. В таком случае клиент сможет сделать ставку только по обычному коэффициенту, который предлагается на общих условиях.

Другие условия ставки функция заказа коэффициента не меняет. Поэтому, если букмекер утверждает новый коэффициент, а он более высокий, то это выгодно клиенту, так как он может получить больший потенциальный выигрыш, если ставка сыграет.


Преимущества и недостатки

Основное преимущество заказа коэффициент заключается в том, что клиент может сделать ставку на более выгодных условиях. Кроме того, он как бы диктует свои условия букмекерской конторе, что естественно стимулирует в нём делать ставки и дальше. Кстати это выгодно и букмекеру, потому что таким образом повышается размер ставки.

Среди недостатков можно отметить то, что клиент в данном случае рискует довольно крупной суммой и не каждый может себе это позволить. Также стоит отметить, что в случае отклонения оператором предложенного клиентом коэффициента, клиент может не успеть уже сделать ставку на матч на общих условиях и тем самым потерять потенциальную прибыль.


Заключение

Функция заказа коэффициента показала свою жизнеспособность и выгодность для VIP клиентов. Для обычных клиентов данная функция пока недоступна. Вместе с тем, они могут поискать более выгодные коэффициенты по-разному букмекерским конторам и найти для себя наиболее оптимальный вариант. Часто онлайн букмекеры делают выгодные коэффициенты просто сами по себе, и надо лишь вычислить их и уметь ими воспользоваться.

Опубликовано 25.10.2021 в 20:53

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ