О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ СТАТИСТИКА

Виды ставок на американский футбол

Ставки на НФЛ стали во многих странах, особенно в США, почти такими же популярными, как и просмотр самой игры. Миллионы людей во всем мире, в том числе и в России, любят делать ставки на американский футбол, а еще некоторые предпочитают делать большие ставки. Но не стоит расстраиваться, если фраза «ставки против спреда» все еще сбивают с толку. Конечно, такой человек не одинок.

Независимо от того, является ли беттер новичком в ставках на НФЛ или просто хочет «освежиться» перед сезоном, для начала ему необходимо найти хорошие коэффициенты ставок на американский футбол, зарегистрироваться у букмекера и пополнить баланс. Затем уже можно делать ставки, основные из которых описаны в данной статье.

Виды ставок на американский футбол


Ставки на одну игру

Когда беттер открывает сайт букмекера или приложение, он видит перед собой следующие ставки, отображаемые для каждой игры: денежную линию, ставки с гандикапом и ставки на больше-меньше.

Ставки с гандикапом

Ставки с гандикапом - для американского футбола это самый популярный вариант. В играх редко бывает противостояние равных соперников, поэтому букмекерские конторы уравнивают шансы. Для того, чтобы ставка с гандикапом сыграла, команда, против которой выставлен гандикап, не только должна выиграть матч, но и сделать это с определенной разницей.

Гандикап «дает» очки проигравшему, а потому поощряет ставки в обе стороны. Чаще всего встречаются гандикапы с прикрепленными половинками, что называется «крючком». Крючок исключает возможность ничьей. Если много беттеров поставили на одну команду, букмекеры изменят спред в течение недели, чтобы побудить игроков делать ставки на другой стороне (букмекеры хотят, чтобы деньги были разделены поровну). Однако волноваться не стоит, поскольку ставка привязана к гандикапу, с которым она сделана.

Ставки на денежную линию

Данный вид ставки в НФЛ менее популярен, чем ставки с гандикапом. Условия ставки на денежную линию таковы, что здесь нужно просто выбрать команду, которая выиграет матч. Коэффициенты, выставленные букмекером, определяют предполагаемую вероятность и потенциальную выплату. Денежная линия легка для понимания, однако такие ставки при ставках на фаворита предлагают низкую окупаемость инвестиций.

Больше-меньше

Когда беттер ставит на «тотал», его больше не волнует, кто одержит победу. Здесь важным является количество очков, которое будет набрано в игре целом. Этот тип ставок еще носит название «больше или меньше». Как правило, коэффициенты для этих ставок одинаковые, а вот общая сумма, установленная букмекерской конторой, может меняться. Беттер, делая такую ставку, должен убедиться, что выбран правильный вариант.


Экспрессы

Экспресс представляет собой ставку, включающую больше одного события. Он может включать различные комбинации ставок на денежную линию, с гандикапом или больше-меньше в одной или даже в нескольких матчах. Большинство букмекеров, правда, не разрешают ставить с гандикапом и на денежную линию в одной игре. Какие-то операторы допускают неограниченное количество ставок в экспрессе, а у других установлено максимальное число. Экспресс увеличивает потенциальную выплату, однако требует правильного предсказания всех событий.


Ставки Live

Многие операторы предоставляют беттерам возможность делать ставки на протяжении всей игры, так называемые ставки в реальном времени. Конечно, коэффициенты в течение игры меняются в зависимости от того, что происходит на поле. Ставки могут быть как общими, например, будет ли команда играть в пас или стремительную игру, так и конкретными, как потеря ярдов, прибавка на 1-4 ярда, прибавка на 5-9 ярдов, первый даун или приземление. Ставки в реальном времени требуют быстрой реакции, так как время на принятие решений сильно ограничено.

Опубликовано 01.11.2021 в 18:49

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ