О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Учет клиентов с помощью CRM системы Битрикс24

Практика показывает, что информация часто становится главным ресурсом большинства современных компаний в сфере малого и среднего бизнеса. Так, грамотная и информативная база клиентов представляет собой мощный инструмент для увеличения объема продаж, удержания старых клиентов и превращения потенциальных заказчиков в реальные.

Записи на бумаге или электронные таблицы не решают проблему, а усредненные показатели, рассчитанные вручную не могут предоставить достоверную картину взаимодействия с клиентом. Единственный способ оптимизировать и автоматизировать учет клиентов – это внедрение специального программного обеспечения с функциями CRM. Одним из наиболее надежных и универсальных представителей этой категории систем является Битрикс24.


Что такое Битрикс24 и как система помогает во взаимодействии с клиентами?

Облачная программа учета клиентов Битрикс24 делает создание и управление клиентской базы максимально простым, понятным и эффективным. Система позволяет фиксировать абсолютно все данные о клиентах, которые потребуются для продуктивной работы отдела продаж:

При использовании программы для ведения клиентской базы, ошибки за счет человеческого фактора сведены к минимуму. Персонал и руководители организации получают своевременные уведомления о любых событиях, могут составлять отчеты, анализировать историю обращений, получать наглядную статистику без лишних усилий.

Возможность программы для ведения клиентской базы позволяют синхронизировать ее с сайтом компании, аккаунтами в социальных сетях и так далее. Система самостоятельно будет собирать заявки и обращения, отображая их в базе CRM.


Особенности внедрения программы в работу предприятия

Внедрение программного обеспечения происходит проще, чем это можно представить. Битрикс24 представляет собой облачную версию CRM и не предполагает сложной установки, длительного обучения, скачивания дополнительных файлов. Достаточно зарегистрироваться в системе и получить полный доступ к функциям прямо в браузере.

Использование бесплатной версии актуально для всех компаний без исключения. Даже если сегодня число клиентов ограничивается несколькими контактами, по мере развития бизнеса налаженная система учета не допустит появления проблем с ведением клиентской базы.

Опубликовано 13.11.2017 в 15:52

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ