О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Учет клиентов с помощью CRM системы Битрикс24

Практика показывает, что информация часто становится главным ресурсом большинства современных компаний в сфере малого и среднего бизнеса. Так, грамотная и информативная база клиентов представляет собой мощный инструмент для увеличения объема продаж, удержания старых клиентов и превращения потенциальных заказчиков в реальные.

Записи на бумаге или электронные таблицы не решают проблему, а усредненные показатели, рассчитанные вручную не могут предоставить достоверную картину взаимодействия с клиентом. Единственный способ оптимизировать и автоматизировать учет клиентов – это внедрение специального программного обеспечения с функциями CRM. Одним из наиболее надежных и универсальных представителей этой категории систем является Битрикс24.


Что такое Битрикс24 и как система помогает во взаимодействии с клиентами?

Облачная программа учета клиентов Битрикс24 делает создание и управление клиентской базы максимально простым, понятным и эффективным. Система позволяет фиксировать абсолютно все данные о клиентах, которые потребуются для продуктивной работы отдела продаж:

При использовании программы для ведения клиентской базы, ошибки за счет человеческого фактора сведены к минимуму. Персонал и руководители организации получают своевременные уведомления о любых событиях, могут составлять отчеты, анализировать историю обращений, получать наглядную статистику без лишних усилий.

Возможность программы для ведения клиентской базы позволяют синхронизировать ее с сайтом компании, аккаунтами в социальных сетях и так далее. Система самостоятельно будет собирать заявки и обращения, отображая их в базе CRM.


Особенности внедрения программы в работу предприятия

Внедрение программного обеспечения происходит проще, чем это можно представить. Битрикс24 представляет собой облачную версию CRM и не предполагает сложной установки, длительного обучения, скачивания дополнительных файлов. Достаточно зарегистрироваться в системе и получить полный доступ к функциям прямо в браузере.

Использование бесплатной версии актуально для всех компаний без исключения. Даже если сегодня число клиентов ограничивается несколькими контактами, по мере развития бизнеса налаженная система учета не допустит появления проблем с ведением клиентской базы.

Опубликовано 13.11.2017 в 15:52

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ