Учет клиентов с помощью CRM системы Битрикс24
Практика показывает, что информация часто становится главным ресурсом большинства современных компаний в сфере малого и среднего бизнеса. Так, грамотная и информативная база клиентов представляет собой мощный инструмент для увеличения объема продаж, удержания старых клиентов и превращения потенциальных заказчиков в реальные.
Записи на бумаге или электронные таблицы не решают проблему, а усредненные показатели, рассчитанные вручную не могут предоставить достоверную картину взаимодействия с клиентом. Единственный способ оптимизировать и автоматизировать учет клиентов – это внедрение специального программного обеспечения с функциями CRM. Одним из наиболее надежных и универсальных представителей этой категории систем является Битрикс24.
Что такое Битрикс24 и как система помогает во взаимодействии с клиентами?
Облачная программа учета клиентов Битрикс24 делает создание и управление клиентской базы максимально простым, понятным и эффективным. Система позволяет фиксировать абсолютно все данные о клиентах, которые потребуются для продуктивной работы отдела продаж:
- сохраняйте контакты для связи и личные сведения;
- фиксируйте полную историю взаимодействия от первой заявки до покупки и далее;
- используйте встроенный календарь задач https://www.bitrix24.by/features/planning.php, чтобы не пропускать звонки, встречи и другие действия, пока они действительно актуальны.
При использовании программы для ведения клиентской базы, ошибки за счет человеческого фактора сведены к минимуму. Персонал и руководители организации получают своевременные уведомления о любых событиях, могут составлять отчеты, анализировать историю обращений, получать наглядную статистику без лишних усилий.
Возможность программы для ведения клиентской базы позволяют синхронизировать ее с сайтом компании, аккаунтами в социальных сетях и так далее. Система самостоятельно будет собирать заявки и обращения, отображая их в базе CRM.
Особенности внедрения программы в работу предприятия
Внедрение программного обеспечения происходит проще, чем это можно представить. Битрикс24 представляет собой облачную версию CRM и не предполагает сложной установки, длительного обучения, скачивания дополнительных файлов. Достаточно зарегистрироваться в системе и получить полный доступ к функциям прямо в браузере.
Использование бесплатной версии актуально для всех компаний без исключения. Даже если сегодня число клиентов ограничивается несколькими контактами, по мере развития бизнеса налаженная система учета не допустит появления проблем с ведением клиентской базы.
Опубликовано 13.11.2017 в 15:52