О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Тенденции на рынке автомобильных спутниковых навигационных систем

Автомобильные GPS и ГЛОНАСС - это космические навигационные системы, которые устанавливаются на транспортном средстве для предоставления информации о местоположении и времени. В настоящее время большинство автомобильных навигационных устройств имеют функции позиционирования и навигации. Навигатор обеспечивает автоматическое определение местоположения и навигационные системы в автомобиле, которые сегодня широко используются во всем мире.

Комбинируя технологию GPS-позиционирования или ГЛОНАСС-позиционирования с системами, которые могут отображать географическую информацию, или с системами, которые могут автоматически передавать данные на экраны или компьютеры, достигается новое измерение в наземном транспорте. С помощью таких систем также можно отслеживать передвижение грузового и пассажирского транспорта в реальном времени в любой точке маршрута.

В настоящее время на мировом рынке довольно много поставщиков навигационных систем. Представителям компаний в российском СЗФО, например, можно стоит на сайт http://eraglonass.ru/. Компания «ЭРА-ГЛОНАСС» работает в Северо-Западном регионе и является ведущим интегратором спутниковой системы, контроля и мониторинга транспорта. В других федеральных округах страны действуют свои компании.

Ведущие пять компаний на мировом рынке занимают около 69% рынка GPS-навигации. Основными производителями на рынке являются Bosch, Denso, Pioneer, Alpine и Aisin.

Мировые продажи автомобильного GPS в 2015 году превысят 6029,2 (10 тыс. Шт.); валовая прибыль составляет около 29,66% за последние пять лет. В России также продажи оборудования спутниковой навигации ГЛОНАСС неуклонно растут.

Чтобы захватить больше рынка, маленькие компании должны расширять технологии, капиталовложения и влияние бренда. Чтобы справиться с задачей маленьких компаний и сохранить свою ведущую роль, ведущим компаниям необходимо увеличить технологические инновации и ускорить модернизацию продукта. В будущем рынок автомобильных навигаторов GPS и ГЛОНАСС станет рынком жесткой конкуренции.

Опубликовано 22.03.2019 в 22:54

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ