О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ СТАТИСТИКА

Технологии продвижения в мировой индустрии онлайн ставок на спорт

Мировая индустрия ставок на спорт в последние десятилетия существенно выросла и сильно изменилась. Это произошло благодаря не только внешним факторам, таким как развитие интернета и появление новых технологий, которые способствовали переходу данного бизнеса в онлайн среду, но и активности самих операторов, стремящихся показать во всей красе потенциальным клиентам новые и интересные продукты и идеи.

Инструментов продвижения букмекерами сегодня разработано множество, начиная от партнерских программ, об одной из которых можно подробнее прочитать по ссылке pmaffiliates.com, и заканчивая рекламой бонусов и бесплатных ставок, различными рекламными акциями. Все это вместе дает впечатляющий результат, и об этом свидетельствуют статистические данные по рынку. Но обо всем по порядку.

Технологии продвижения в мировой индустрии онлайн ставок на спорт

Партнерские программы

В данном случае операторы во многих странах, в первую очередь, стараются работать с партнерами по модели CPA. Конечно есть другие виды сотрудничества, однако данная модель наиболее распространена и предполагает оплату за конкретные действия. Например, человек прочитал информацию, перешел по ссылке, зарегистрировался, став клиентом, и сделал ставку. Партнеру оплачивается определенный процент от ставок клиента.

Информационные материалы в данном случае готовит сам букмекер, хотя фантазия и идеи партнера также могут помочь. Хорошие партнерские программы сайта онлайн ставок имеют широкий выбор ГЕО, большое портфолио и разнообразие ниш, а сильный и узнаваемый бренд дополнительно помогает привлечению все большего количества людей.

Кстати, наличие партнерских программ операторов онлайн ставок привело к созданию большого количества информационных сайтов и рейтингов. С одной стороны, такие порталы косвенно привлекают потенциальных клиентов на сайты ставок, а с другой помогают начинающим беттерам разобраться в том, какое предложение лучше, сравнить предложения, почитать отзывы и, таким образом, выбрать надежного букмекера.

Прямая реклама

Букмекеры периодически проводят акции, на постоянной основе предлагают бесплатные ставки, а также бонусы на депозит или просто за регистрацию. Но мало провести акцию или предложить интересные бонусы. Необходимо, чтобы о них стало известно широкому кругу людей. В таком случае, обязательно кто-то заинтересуется и в будущем будет делать ставки.

В качестве рекламы используются ролики на телевидении в спортивных трансляциях, а также рекламные брошюры и листки, распространяемые уже на самих мероприятиях. В таких материалах букмекер обычно рассказывает о каком-то эксклюзивном, очень интересном предложении, которое актуально в настоящее время. Человек может им воспользоваться, посмотреть матч, а заодно сделать ставку на любимую команду.

Опубликовано 30.12.2020 в 18:35

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ