Технологии продвижения в мировой индустрии онлайн ставок на спорт
Мировая индустрия ставок на спорт в последние десятилетия существенно выросла и сильно изменилась. Это произошло благодаря не только внешним факторам, таким как развитие интернета и появление новых технологий, которые способствовали переходу данного бизнеса в онлайн среду, но и активности самих операторов, стремящихся показать во всей красе потенциальным клиентам новые и интересные продукты и идеи.
Инструментов продвижения букмекерами сегодня разработано множество, начиная от партнерских программ, об одной из которых можно подробнее прочитать по ссылке pmaffiliates.com, и заканчивая рекламой бонусов и бесплатных ставок, различными рекламными акциями. Все это вместе дает впечатляющий результат, и об этом свидетельствуют статистические данные по рынку. Но обо всем по порядку.
Партнерские программы
В данном случае операторы во многих странах, в первую очередь, стараются работать с партнерами по модели CPA. Конечно есть другие виды сотрудничества, однако данная модель наиболее распространена и предполагает оплату за конкретные действия. Например, человек прочитал информацию, перешел по ссылке, зарегистрировался, став клиентом, и сделал ставку. Партнеру оплачивается определенный процент от ставок клиента.
Информационные материалы в данном случае готовит сам букмекер, хотя фантазия и идеи партнера также могут помочь. Хорошие партнерские программы сайта онлайн ставок имеют широкий выбор ГЕО, большое портфолио и разнообразие ниш, а сильный и узнаваемый бренд дополнительно помогает привлечению все большего количества людей.
Кстати, наличие партнерских программ операторов онлайн ставок привело к созданию большого количества информационных сайтов и рейтингов. С одной стороны, такие порталы косвенно привлекают потенциальных клиентов на сайты ставок, а с другой помогают начинающим беттерам разобраться в том, какое предложение лучше, сравнить предложения, почитать отзывы и, таким образом, выбрать надежного букмекера.
Прямая реклама
Букмекеры периодически проводят акции, на постоянной основе предлагают бесплатные ставки, а также бонусы на депозит или просто за регистрацию. Но мало провести акцию или предложить интересные бонусы. Необходимо, чтобы о них стало известно широкому кругу людей. В таком случае, обязательно кто-то заинтересуется и в будущем будет делать ставки.
В качестве рекламы используются ролики на телевидении в спортивных трансляциях, а также рекламные брошюры и листки, распространяемые уже на самих мероприятиях. В таких материалах букмекер обычно рассказывает о каком-то эксклюзивном, очень интересном предложении, которое актуально в настоящее время. Человек может им воспользоваться, посмотреть матч, а заодно сделать ставку на любимую команду.
Опубликовано 30.12.2020 в 18:35