Сервис приема входящих звонков: почему это важно?
В настоящее время многие компании пользуются услугами колл-центров для приема входящих звонков клиентов и их обслуживания. Это необходимо, чтобы получать обратную связь, оперативно отвечать на обращения, различные жалобы или пожелания, разъяснять определенные моменты в предоставлении услуг, вести базы данных клиентов. На обратной связи основывается маркетинговая политика, разрабатываются стратегии, это помогает увеличить продажи и повысить популярность бренда.
С этой целью компании обычно предпочитают купить сторонние готовые решения. Это значительно проще, чем нанимать технических специалистов, для разработки и обслуживания такой автоматизированной системы. В Москве, например, подобные решения предлагает компания "Russian Telephone Service". Услуга современного колл-центра, который обеспечивает прием входящих звонков клиентов, помогает обеспечить успешный результат экономической деятельности, в том числе с учетом того, что сервис предоставляется по выгодной цене.
Описание услуги
В ходе предоставления услуги важно обеспечить эффективность, поскольку то, как компания обслуживает клиентов, может существенно сказаться на ее бизнесе. Поэтому в сервисе учитывается, что клиентам важно иметь постоянную связь с компанией. Кроме того, поставляемые решения позволяют работать с любыми сложными вопросами и ситуациями, т.к. имеют в своем арсенале все необходимые ресурсы для приема звонков. В сервис заложены все методы поддержки клиентов, начиная от обработки входящих звонков и заканчивая составлением отчетности для принятия решений в рамках маркетинговой стратегии.
Услуги, предоставляемые операторами колл-центра, включают в себя:
- консультации клиентов по товарам, услугам и вопросам, касающимся деятельности компании;
- работа с заказами, жалобами и предложениями, фиксирование обращений клиентов;
- переключение звонков на определенных специалистов в компании;
- регулярное составление отчетности и автоматическая запись звонков.
Услуги колл-центра могут заказать, например, компании из туристической сферы, банки и финансовые организации, строительные компании, интернет-магазины и т.д. Накопленный опыт в решении самых разных сложных задач позволяет поставщику решения оказывать услуги высокого качества и снизить стоимость обслуживания клиентов независимо от сферы деятельности компании-клиента.
Преимущества
Услуги по автоматизации обработки заявок клиентов и входящих звонков от компании "Russian Telephone Service" позволяют:
- получить экономию за счет отсутствия необходимости найма соответствующих сотрудников и обустройства телекоммуникационных каналов;
- значительно сократить количество потерянных обращений и звонков клиентов, а также повысить качество их обслуживания;
- эффективно использовать инструменты маркетинга для привлечения новых клиентов, включая индивидуальный подход;
- забыть о перегрузках каналов связи за счет использования современного оборудования и опыта сотрудников колл-центра.
Сервис помогает компаниям постоянно оставаться на связи со своими клиентами и работать на перспективу с целью увеличения объемов продаж и доходов.
Опубликовано 22.09.2021 в 13:52