О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ СТАТИСТИКА

Сервис приема входящих звонков: почему это важно?

В настоящее время многие компании пользуются услугами колл-центров для приема входящих звонков клиентов и их обслуживания. Это необходимо, чтобы получать обратную связь, оперативно отвечать на обращения, различные жалобы или пожелания, разъяснять определенные моменты в предоставлении услуг, вести базы данных клиентов. На обратной связи основывается маркетинговая политика, разрабатываются стратегии, это помогает увеличить продажи и повысить популярность бренда.

С этой целью компании обычно предпочитают купить сторонние готовые решения. Это значительно проще, чем нанимать технических специалистов, для разработки и обслуживания такой автоматизированной системы. В Москве, например, подобные решения предлагает компания "Russian Telephone Service". Услуга современного колл-центра, который обеспечивает прием входящих звонков клиентов, помогает обеспечить успешный результат экономической деятельности, в том числе с учетом того, что сервис предоставляется по выгодной цене.

Прием входящих звонков


Описание услуги

В ходе предоставления услуги важно обеспечить эффективность, поскольку то, как компания обслуживает клиентов, может существенно сказаться на ее бизнесе. Поэтому в сервисе учитывается, что клиентам важно иметь постоянную связь с компанией. Кроме того, поставляемые решения позволяют работать с любыми сложными вопросами и ситуациями, т.к. имеют в своем арсенале все необходимые ресурсы для приема звонков. В сервис заложены все методы поддержки клиентов, начиная от обработки входящих звонков и заканчивая составлением отчетности для принятия решений в рамках маркетинговой стратегии.

Услуги, предоставляемые операторами колл-центра, включают в себя:

Услуги колл-центра могут заказать, например, компании из туристической сферы, банки и финансовые организации, строительные компании, интернет-магазины и т.д. Накопленный опыт в решении самых разных сложных задач позволяет поставщику решения оказывать услуги высокого качества и снизить стоимость обслуживания клиентов независимо от сферы деятельности компании-клиента.


Преимущества

Услуги по автоматизации обработки заявок клиентов и входящих звонков от компании "Russian Telephone Service" позволяют:

Сервис помогает компаниям постоянно оставаться на связи со своими клиентами и работать на перспективу с целью увеличения объемов продаж и доходов.

Опубликовано 22.09.2021 в 13:52

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ