О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ СТАТИСТИКА

Сeo аудит сайта: потребность и составляющие

В связи с развитием интернета, многие компании теперь ведут бизнес в сети. Так проще найти клиентов, расширить географию своей деятельности, виртуально присутствовать во всех населенных пунктах, где есть интернет, а возможно и попытать счастья на рынках стран ближнего и дальнего зарубежья. Интернет не предусматривает границ, а бизнес ограничивается только возможностями и планами самой компании, ну и, конечно, высокой конкуренцией.

Последняя как раз и заставляет компании не только делать сайты и просто присутствовать в сети в надежде, что клиенты сами найдут своего продавца, но и выполнять целый комплекс работ по продвижению сайта в поисковиках, рекламе своих товаров и услуг. А в основе всего лежит ceo аудит сайта, который необходимо выполнить, чтобы исключить наличие ошибок, препятствующих продвижению, и разработать стратегию дальнейшего развития.

Сео аудит сайта

Составляющие сео аудита

Сео аудит сайта - не простое мероприятие на пять минут. Он состоит из нескольких этапов. Начинается все с технического аудита, при котором сайт проверяется на наличие ошибок в html-коде, корректность работы в разных браузерах, операционных системах. На данном этапе проверяется наличие внешних и внутренних битых ссылок, и, если таковые имеются, они удаляются. Также важным моментом является правильная настройка страниц серверных ошибок с тем, чтобы посетитель не уходил с сайта, а, несмотря на ошибку, был вовлечен в дальнейший просмотр.

На втором этапе выполняется поисковый аудит. Его целью является улучшение индексации сайта поисковиками и ранжирования в поисковой выдаче. Проверяется текстовое содержание страниц, изучается тематика ресурса, анализируется количество и качество ссылочной массы, а также зеркала и поддомены. Целью данных мероприятий является поиск путей увеличения количества переходов потенциальных клиентов по каждому из ключевых запросов.

Маркетинговый аудит выполняется для того, чтобы предложить дальнейший путь продвижения с учетом поведения посетителей, наличия и активности конкурентов. В процессе анализа оцениваются поведенческие характеристики посетителей сайта, а также удобство сайта в целом для пользователей. Все описанные мероприятия обычно проводятся в комплексе и на основе полученных данных вырабатывается стратегия продвижения.

Что дальше?

Сео аудит сайта обычно заказывается в специализированной компании профессионалов, которые имеют большой опыт работы по анализу и раскрутке коммерческих сайтов. Далее специалисты предлагают стратегию, конкретные количественные и качественные показатели продвижения, достижение которых отслеживается по мере ее реализации. Если работа проведена качественно, итогом становится существенный рост посещаемости ресурса и, как следствие, увеличение продаж. В последующем проводятся поддерживающие мероприятия.

Опубликовано 06.10.2020 в 13:16

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ