Сeo аудит сайта: потребность и составляющие
В связи с развитием интернета, многие компании теперь ведут бизнес в сети. Так проще найти клиентов, расширить географию своей деятельности, виртуально присутствовать во всех населенных пунктах, где есть интернет, а возможно и попытать счастья на рынках стран ближнего и дальнего зарубежья. Интернет не предусматривает границ, а бизнес ограничивается только возможностями и планами самой компании, ну и, конечно, высокой конкуренцией.
Последняя как раз и заставляет компании не только делать сайты и просто присутствовать в сети в надежде, что клиенты сами найдут своего продавца, но и выполнять целый комплекс работ по продвижению сайта в поисковиках, рекламе своих товаров и услуг. А в основе всего лежит ceo аудит сайта, который необходимо выполнить, чтобы исключить наличие ошибок, препятствующих продвижению, и разработать стратегию дальнейшего развития.
Составляющие сео аудита
Сео аудит сайта - не простое мероприятие на пять минут. Он состоит из нескольких этапов. Начинается все с технического аудита, при котором сайт проверяется на наличие ошибок в html-коде, корректность работы в разных браузерах, операционных системах. На данном этапе проверяется наличие внешних и внутренних битых ссылок, и, если таковые имеются, они удаляются. Также важным моментом является правильная настройка страниц серверных ошибок с тем, чтобы посетитель не уходил с сайта, а, несмотря на ошибку, был вовлечен в дальнейший просмотр.
На втором этапе выполняется поисковый аудит. Его целью является улучшение индексации сайта поисковиками и ранжирования в поисковой выдаче. Проверяется текстовое содержание страниц, изучается тематика ресурса, анализируется количество и качество ссылочной массы, а также зеркала и поддомены. Целью данных мероприятий является поиск путей увеличения количества переходов потенциальных клиентов по каждому из ключевых запросов.
Маркетинговый аудит выполняется для того, чтобы предложить дальнейший путь продвижения с учетом поведения посетителей, наличия и активности конкурентов. В процессе анализа оцениваются поведенческие характеристики посетителей сайта, а также удобство сайта в целом для пользователей. Все описанные мероприятия обычно проводятся в комплексе и на основе полученных данных вырабатывается стратегия продвижения.
Что дальше?
Сео аудит сайта обычно заказывается в специализированной компании профессионалов, которые имеют большой опыт работы по анализу и раскрутке коммерческих сайтов. Далее специалисты предлагают стратегию, конкретные количественные и качественные показатели продвижения, достижение которых отслеживается по мере ее реализации. Если работа проведена качественно, итогом становится существенный рост посещаемости ресурса и, как следствие, увеличение продаж. В последующем проводятся поддерживающие мероприятия.
Опубликовано 06.10.2020 в 13:16