О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ СТАТИСТИКА

Русский язык в 3 классе - ребенок нуждается в помощи

Учеников 3 класса ждет настоящее погружение в слово. Третий год школьного обучения имеет особое значение: дальнейшее освоение русской словесного основано на знаниях, полученных в этом году.

Характеристика учебного пособия

Ребята, занимающиеся по образовательной системе «Школы России», в течение года занимаются по учебнику «Русский язык 3 класс», составленному В. П. Канакиной и В. Г. Горецким.

Учебник состоит из 2-х частей, в которых равномерно распределен теоретический материал. В первой части ученики углубляют знания о строении текстов, изучают, из каких частей состоят слова. Во второй части знакомятся с морфологическими особенностями слов и их принадлежностью к разным частям речи.

Для закрепления знаний и формирований практических навыков грамотного письма третьеклассникам предлагается множество разных упражнений, в том числе творческого характера. Важным является и знакомство учащихся со словарями разного типа (орфографическим, однокоренных слов, фразеологическим и т. д.).

Почему учебника недостаточно

Несмотря на то что составители учебного пособия постарались учесть возрастные и психологические особенности третьеклассников, русский язык остается одним из самых сложных для изучения.

Но и учителя, и родители учеников, перешедших в 3 класс, знают: учебник нуждается еще в одном дополнении – решебнике, который можно найти здесь https://polinkin-gdz.ru.

Причина этого в обилии материала, который постоянно востребован на письме, а также в большом количество правил и множестве исключений. Сложно просто удержать все это в голове! А ведь необходимо не только понять и запомнить, но и применить в нужный момент.

Использование дополнительных материалов (рабочих тетрадей, сборников тестов и др.) только усложняет положение третьеклассника. Ведь ему нужны не только дополнительные задания, но и надежный помощник.

Не ошибается тот, кто выбирает решебник!

Проблему с помощником все решают по-разному. Ребенок за помощью прежде всего идет к родителям. А вот взрослым сложнее! Одни сразу показывают школьнику решебник и учат, как им правильно пользоваться.

Другие передают друг другу телефоны репетиторов, беспокоят звонками своих приятелей и родных, которых считают грамотными. Или, объединившись в чате, пытаются сделать домашнюю работу силами «коллективного разума». А в итоге также открывают сборники готовых домашних заданий.

Ведь решебник является одновременно и учителем, и репетитором, и настоящим специалистом в области языкознания!

Опубликовано 08.07.2019 в 13:57

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ