О САЙТЕ КОНТАКТЫ
ГЛАВНАЯ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИМЕРЫ

Рынок строительной и горнодобывающей техники и оборудования: размер рынка, тенденции и прогнозы

Мировая промышленность по выпуску горно-строительной техники и оборудования росла умеренными темпами в течение последних пяти лет. Инвестиционный бум на мировом рынке горнодобывающей техники произошел по причине роста объемов добычи полезных ископаемых в таких странах как Китай, Австралия, Канада и других. Рост спроса на технику продолжался до тех пор, пока горнодобывающие компании не стали переходить к новым технологиям добычи природных ресурсов. Также на многих рынках природных ресурсов произошло замедление темпов роста или даже сокращение объемов производства по причине перенасыщения, в результате чего среди компаний, например, автобетоносмеситель купить или другую технику, желающих стало меньше. Это привело к снижению инвестиций и ослабило спрос на горную технику и впоследствии сдерживало рост доходов отрасли.

Спрос на строительную технику был сдержанным, по причине стагнации в строительстве и скромных государственных инвестиций в инфраструктурные проекты. В целом, объем продаж в отрасли вырос только на 3,2% в 2014-2015 годах по сравнению с 10,5% в среднем за период с 2007 по 2013 год.

Промышленность в настоящее время производит целый ряд горно-строительной техники, включая такой вид техники как бульдозер, и множество различного оборудования. Продукция отрасли также включает в себя экскаваторы и карьерные экскаваторы, буровые установки и оборудование, подземное горное оборудование, погрузчики и грузовики, обогатительное оборудование и автобетоносмесители.

Экскаваторы и карьерные экскаваторы являются крупнейшим продуктовым сегментом в отрасли. Эти машины предназначены для рытья и земляных работ, и широко используются в различных горнодобывающих и строительных компаниях. В горнодобывающей промышленности, экскаваторы, в основном, используются для земляных работ и снятия вскрыши при открытом способе добычи.

Между тем, рост глобальной отрасли строительной и горнодобывающей техники восстановится и, согласно прогнозам аналитиков, составит 9,3% в среднем в год в ближайшие годы. В настоящее время, спрос на экскаваторы, одноковшовые погрузчики и механические лопаты составляет 22,9% мирового потребления данного вида продукции.

На самосвалы приходится около 7,0% рынка, оборудование по обработке руды (6,4%). Бульдозеры и бульдозеры с поворотным отвалом составляют 2,9% мирового рынка, а самоходные грейдеры и планировщики (2,0%), а также другие строительные и горные машины (22,0%) занимают оставшуюся долю на рынке. На запасные части для строительной и горнодобывающей техники приходится 36,9% мирового спроса.

Китай стал крупным производителем строительной и горнодобывающей техники за относительно короткий период и в настоящее время числится среди крупнейших игроков в секторе. Некоторые из ключевых компаний-производителей ищут возможность, чтобы увеличить экспорт и жестко конкурировать, особенно на экстренных рынках.

Сейчас Австралия, Канада, Китай, Япония и США представляют собой крупнейшие рынки для горнодобывающей и строительной техники в мире. При этом, по прогнозам, значительный рост рынка в ближайшие годы ожидается в Греции (20,6%), Латвии (20,3%), Португалии (19,1%), Ирландии (17,5%) и Турции (15,9%).

Относительно развит рынок горно-строительной техники и в России, так как здесь добывается большое количество полезных ископаемых. Хотя рост российского рынка в последние годы замедлился по причине экономического кризиса, среди отечественных компаний, например, бульдозер купить или какую-нибудь другую машину по-прежнему хотят многие.

Вместе с тем, приобрести отличную строительную технику теперь очень просто. Можно обратиться в компанию «Коминвест-АКМТ», работающую на рынке с 1992 года и зарекомендовавшую себя с самой лучшей стороны.

Опубликовано 28.09.2015 в 14:09

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ