Открытие ИП самостоятельно: что нужно делать и какие бывают сложности?
Многие люди мечтают открыть свой бизнес, хотят быть независимыми от начальства или бизнеса других людей, стремятся полностью реализовать свои идеи, накопленные знания и опыт и работать только на себя, а не ждать подачек в виде небольшой премии или процента с продажи. Такие люди обычно рано или поздно задаются вопросом с чего начать?
Для реализации задуманных планов лучше всего зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП), но прежде необходимо подумать, каким видом деятельности будущий предприниматель будет заниматься и в каком банке и на каких условиях ему будет удобнее обслуживаться, а также какую систему налогообложения будет выгодно применять.
Тому, что нужно для открытия ип посвящен один из разделов блога Алексея Смирнова. Статья о самостоятельном открытии ИП повествует о том, в какой налоговой инспекции осуществляется регистрация ИП и где ее найти, а также какие документы необходимо подготовить перед этим.
В частности, в статье указывается, что для регистрации ИП требуется предоставление таких документов, как заявление о государственной регистрации и документ об уплате государственной пошлины. В случае применения упрощенной системы налогообложения потребуется заявление о переходе на УСН. Ну и, конечно, оригинал и копия паспорта и оригинал и копия ИНН регистрируемого предпринимателя.
Следует отметить, что открытие ип самостоятельно - дело не сложное, но требует некоторого времени и прилежности заполнения документов, о чем написано в статье. Для начала необходимо оплатить государственную пошлину в банке, а затем, собрав все требуемые документы, обратиться с ними в налоговую инспекцию по месту жительства.
Срок регистрации ИП обычно составляет 5-10 дней. Затем, как отмечает автор, вновь зарегистрированному предпринимателю выдается Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП, Уведомление о постановке на учет в налоговом органе, а также Выписку из Единого государственного реестра ИП. В случае работы по принципу одного окна, предприниматель также получит документ о постановке на учет в ПФР и документ о присвоении кодов статистики. В случае невыдачи данных документов, как отмечает Алексей Смирнов, предпринимателю придется обратиться в территориальные органы ПФР и Росстата самостоятельно.
О дальнейших действиях предпринимателя, после регистрации, и подробнее о различных нюансах при регистрации можно прочитать, перейдя на сайт ffonrims.ru
Опубликовано 14.11.2013 в 15:41