О САЙТЕ КОНТАКТЫ
ГЛАВНАЯ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИМЕРЫ

Духи Живанши Плей для современной активной молодежной жизни

Во все времена девушки стремились привлекать мужчин при помощи различных ароматов. Еще в древнем Египте широко использовались различные благовонные мази и ароматные масла, которые дополняли женские туалеты. Ароматами активно пользовались древние греки, а римской империи считалось, что ароматы обладают целебными свойствами. Позже, развитием парфюмерии занимались персы и арабы, а при изготовлении духов применялись роза, нарциссы, фиалка, жасмин, и апельсиновый цвет, которые широко используются и в настоящее время.

Сейчас изготовлением парфюмерии занимаются промышленные предприятия во многих странах мира. Некоторые духи за счет особой популярности превратились в мировые бренды. Каждый год парфюмерная промышленность представляет различные новинки. Производятся духи для девушек и женщин с разным характером, разных возрастов, под разное настроение и время года, для активных и любящих покой, для деловых встреч и свиданий, а также специально для клубов и вечеринок. В фирменных магазинах всегда есть выбор и любая девушка или женщина может подобрать то, что ей по вкусу именно в данный момент или купить флакон тех духов, которыми она предпочитала пользовать всегда.

Например, духи живанши плей имеют взрывной аромат, который больше подойдет для танцев и вечеринок, в общем для активной молодежной жизни. Это модный и зажигательный парфюм, в котором можно почувствовать эротичный шлейф из пачули и сандала, аромат бобов тонка, соблазнительные запахи древесины амириса и различных диковинных цветов. Купить духи Живанши Плей теперь можно в интернете на сайте Fixparfum.ru.

Опубликовано 13.11.2013 в 20:20

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ