О САЙТЕ КОНТАКТЫ
ГЛАВНАЯ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИМЕРЫ

Зачем нужно страховаться и в какой компании это лучше сделать?

Экономический рост и повышение уровня жизни дают нам возможность получать от жизни больше благ. Увеличивается семейный бюджет, появляется возможность покупать более дорогие вещи, ездить на отдых за границу на лучшие мировые курорты, в общем, больше радоваться жизни. Научно-технический прогресс предоставляет нам новые возможности в стратегическом плане, улучшает качество окружающей среды и повышает комфорт.

Однако, наряду с положительными факторами, такое развитие дает факторы риска. При управлении автомобилем можно попасть в ДТП, квартира, в которой только что сделан ремонт, может быть залита соседями, а отдых за границей может обернуться неприятностью в виде травм или болезни по причине, например, акклиматизации. Все это, конечно, случается редко, но, как говорится, лучше застраховаться.

Но застраховаться необходимо не абы как, а чтобы страховая компания была хорошая: оперативное рассмотрение страхового случая, минимальное участие застрахованного лица в процессе оформления такого случая, ну и, конечно, выплаты в полном объеме. Таких страховых компаний в России не так много, но они все-таки есть.

Одна из наиболее надежных универсальных страховых компаний на отечественном рынке - ООО СК «Цюрих». В настоящее время эта швейцарская страховая компания имеет 4500 агентов и более 200 точек продаж примерно в 150 городах России. Клиентами ООО СК «Цюрих» являются более 700 000 российских граждан, а также крупные российские и международные предприятия и организации. Компания много лет работает на рынке страховых услуг России и предоставляла услуги страхования еще подданным Российской империи в 80-х годах 19 века. Отзывы клиентов о страховой компании «Цюрих» можно прочитать здесь.

Опубликовано 20.09.2013 в 15:32

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ