О САЙТЕ КОНТАКТЫ
ГЛАВНАЯ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИМЕРЫ

Об эффективности рекламы и рекламных агентствах полного цикла

Реклама – это неотъемлемая часть бизнеса. Она необходима для того, чтобы люди узнали об определенном товаре или услуге от конкретного производителя (продавца), поняли в чем преимущества данного товара или услуги, пришли и купили товар или услугу у данного конкретного производителя.

Но обычные люди, наблюдая повсюду рекламные объявления, плакаты, вывески, плакаты, баннеры и т.д., видят только «венец творения», за которым стоит хорошая или не очень, но работа определенных специалистов. Именно их задача сделать рекламу привлекательной и эффективной, так чтобы проведенная рекламная кампания окупилась, а израсходованные продавцом деньги на рекламу не были потрачены в пустую.

Но специалист специалисту рознь, и на рынке рекламы существует жесткая конкуренция как в плане борьбы за клиента, так и в сфере рекламных продуктов. Поэтому для того, чтобы быть услышанным, продавцу зачастую не достаточно просто развесить объявления. Для повышения эффективности рекламы необходим комплексный подход, т.е. с одной стороны размещение рекламы в всех доступных сферах, включая интернет, а с другой – работа с одним агентством, которое бы и изготавливало рекламные продукты и размещало их. Это не только снижает затраты, но и дает возможность наиболее быстро внести коррективы в рекламную кампанию, если что-то пошло не так.

Все описанные выше процедуры в одном лице обеспечивает рекламное агентство полного цикла. Такое агентство имеет в своем арсенале весь спектр рекламных услуг и стремится охватить все существующие на сегодняшний день виды рекламы. Следует отметить, что популярность рекламных агентств полного цикла в России в последние годы существенно выросла именно благодаря тому, что такая организация рекламного бизнеса, скорее всего, обеспечит максимальную эффективность рекламной кампании при минимальных затратах.

Опубликовано 19.09.2013 в 17:44

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ