О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Преимущества открытия агентства недвижимости по франшизе

В последние годы наиболее популярным стало открытие бизнеса по франшизе. Не обошло это стороной и сферу недвижимости, где таким образом открылись очень много новых агентств недвижимости. В данной статье вы узнаете что значит "работать по франшизе" и в чем преимущества такого подхода.

Франшиза обслуживает франчайзи с определенным уровнем лицензии, где они могут управлять своим бизнесом. Она обеспечивает хорошо зарекомендовавший себя продукт или услугу, которая уже пользуется широкой известностью. Это дает франчайзи преимущества предварительно проданной клиентской базы, на создание которой обычно уходят годы. Это увеличивает шансы на успех вашего бизнеса, поскольку вы связываетесь с очевидными продуктами и методами. Франшизы предлагают потребителям определенный уровень качества и последовательности, как это предусмотрено договором франшизы.

Франшизы предлагают отличную предварительную и постоянную поддержку: проектирование, строительство, выбор площадки, финансирование, обучение и открытие программы, постоянный надзор и управленческая поддержка, обучение национальным и региональным процедурам работы с рекламой, оперативная помощь, увеличение покупательной способности и доступ к оптовым закупкам.

Франшиза предлагает устоявшуюся бизнес-модель для агентства недвижимости

Большинство новых предпринимателей, решающих открыть агентство недвижимости, страдают от предрасположенности к игре без четкого плана игры. Преимущество покупки франшизы заключается в том, что вы получаете определенную стратегию и бизнес-план. Все профилировано для вас шаг за шагом. Вы на самом деле владеете собственным бизнесом, инвестирующим в недвижимость, но наслаждаетесь ежедневным обучением и знаниями инсайдеров, которые можно было бы получить только после многолетнего опыта, выбора мозга и формирования отношений. Кроме того, франчайзеры выживают только в том случае, если они делают своих франчайзи успешными, что является определенной выгодой для потенциального франчайзи.

Франшиза предлагает известный бренд

Новые инвесторы в недвижимость не имеют такой огромной выгоды от признанного имени, как уже существующая компания. Таким образом, для тех, кто хочет выйти на рынок недвижимости и начать привлекать в последующем клиентов, будет гораздо труднее, если за ними не будет сильного имени успешной компании.

Франшиза для агентства недвижимости предлагает определенные маркетинговые системы

Деятельность агентства недвижимости заключается в поиске выгодных предложений. Найти выгодные предложения очень сложно, особенно в условиях огромной конкуренции в отрасли, которая сегодня наводнила рынок. В случае открытия агентства недвижимости по франшизе, вы получаете выгоду от установленной маркетинговой системы. Быть частным инвестором очень трудно в плане конкуренции.

Франчайзинговое предложение предполагает обучение продажам и поддержку

Открытие агентства недвижимости по франшизе также предлагает обучение продажам. В любом случае, если вы хорошо разбираетесь в продажах, это плюс, но если нет, то этот тренинг определенно принесет вам пользу. Благодаря этому обучению можно перенять свои навыки продаж в этой отрасли и быстро преуспеть. Франшиза предлагает вам тренинг один на один, который можно освоить, потратив десятки тысяч рублей на программы наставничества. Кроме того, во франшизе этот тип программы наставничества никогда не заканчивается.

Франчайзинг имеет гораздо больше смысла, чем просто попробовать самому

Когда вы на самом деле кладете карандаш на бумагу и начинаете вычислять риск и вознаграждение за вход в бизнес, связанный с открытием агентства недвижимости, франшиза имеет смысл. Плата за франшизу также не так велика, она стоит лишь небольшую долю от той платы, если вы просто совершите одну или две ошибки самостоятельно. Франчайзинг не гарантирует, что ошибок не будет; вместо этого он минимизирует риск и максимизирует вознаграждение.

Опубликовано 14.09.2019 в 15:02

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ