О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Парикмахерская как идея для бизнеса

Многие люди мечтают стать бизнесменами. Иметь, пусть небольшое, но свое дело. Плюсов масса – возможность получить столько, сколько заработал; никаких начальников; свободный график; отсутствие четких рамок и границ для совершенствования себя и развития.

Идей для бизнеса много. Одна из них лежит на поверхности – парикмахерская. Эта идея волне осуществима в плане реализации. Достаточно получить навыки парикмахерского дела – можно закончить курсы или поучиться у знакомого мастера – любить творчество и иметь желание работать. Начать можно на дому, а затем расширить бизнес, арендовав помещение.

Конечно, этот бизнес напрямую зависит от клиентской базы, и ее, как, пожалуй, и в любом другом деле в сфере услуг, необходимо нарабатывать. Ведь не секрет, что большинство парикмахерских как раз функционируют за счет постоянных клиентов. Они создают стабильность и предсказуемость, а это очень важно, когда оказываешься один на один с конкурентной средой, в которой выживает сильнейший.

Оборудование для парикмахерской

Пока бизнес начинается на дому, о парикмахерском оборудовании вряд ли задумываешься. Конечно, пригодилось бы, но размещать его, скорее всего, будет негде, да и не окупится. На первых порах, нужны будут ножницы, машинка для стрижки, краски, фен и некоторые другие мелкие вещи.

А вот когда дела начинают идти в гору и речь заходит о своем салоне, найме работников, то тут без оборудования никак.

Во-первых, необходимо несколько специальных парикмахерских кресел, чтобы было удобно рассаживать клиентов. Современные кресла очень удобны и практичны, что особенно важно при выполнении сложных парикмахерских процедур, которые потребуют большого количества времени. Во-вторых, это зеркала. Парикмахерская – это тот вид бизнеса, в котором без зеркала просто не обойтись. Клиент должен визуально оценить и принять работу.

Еще потребуется купить парикмахерские тележки для инструментов, флаконов, красок и т.п. Доставать каждый раз эти вещи с верхней полки дальнего шкафа, хранить их на столе перед лицом клиента или может поставить на пол? – не вариант. А тележка – самый отличный способ решения данной задачи.

Парикмахерские тележки

Конечно, для парикмахерской нужны раковины и другое сантехническое оборудование. Можно даже приобрести лаборатории – гарнитуры, состоящие из раковин, тумбочек, столешниц, шкафчиков – для того, чтобы максимально удобно было выполнять свою работу.

В общем, по мере развития бизнеса, когда дела пойдут хорошо, конечно, все это обязательно нужно будет приобрести.

Опубликовано 23.07.2019 в 12:58

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ