О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

О популярности Вконтакте

Социальные сети стали местом для общения, развлечения и проведения свободного времени. С их помощью люди узнают новости, события из жизни близких людей, делятся фотографиями и своими размышлениями.

Вконтакте является одной из самых популярных социальных сетей в России, это хорошая русскоязычная копия Фейсбука. Для некоторых соц. сеть Вконтакте стала сайтом для ежедневного посещения, чтобы посмотреть на новые фотографии друзей и рассказать о себе.

В чем секреты популярности Вконтакте

  1. Соц. сеть Вконтакте появилась в 2006 году, вначале попасть в него можно было только по приглашению. Вконтакте из простого сообщества студентов в Петербурге за несколько лет разросся в масштабную социальную сеть, охватившую Россию, Украину, Беларусь, Казахстан и другие страны с большим количеством русскоязычного населения.
  2. Можно добавлять свои фотографии, отмечать местоположение, комментировать чужие снимки. Благодаря соц. сети очень легко заявить о себе, похвастаться друзьям и подписчикам своими достижениями.
  3. Приложения – появились онлайн-игры различной тематики и профиля. В некоторые приложения можно играть годами, постоянно усовершенствуя свои навыки. Практически во всех приложениях нужна помощь друзей для быстрого достижения высокого уровня.
  4. Отдых – Вконтакте является большой базой видео- и аудиороликов. Здесь можно прослушивать музыкальные композиции, просматривать видео, делиться собственными аудио- и видеозаписями.
  5. Образование – в соц. сети собраны тысячи кулинарных рецептов, лайфхаков, советов от разных людей.
  6. Сообщества по интересам – если у вас есть хобби, то в социальной сети легко найти единомышленников. Поиск построен по принципу геолокации, поэтому вы сможете отыскать любителей рыбалки, нумизматов или владельцев автомобилей «Москвич» в вашем городе.

Вконтакте и маркетинг

Большая популярность и около 50 миллионов уникальных посетителей ежедневно сделали из соц. сети Вконтакте привлекательную площадку для рекламного бизнеса. Здесь можно разместить объявление о купле-продаже вещей, оповестить друзей и подписчиков о предоставлении услуг, делиться с ними новостями о своем бизнесе.

Предприятия и частные лица ведут Вконтакте свои страницы, стараются нарастить максимально большую базу друзей и подписчиков. Для этого нужно постить информацию, фотографии, видеоконтент.

Можно упростить задачу с размещением контента, если заказать автопостинг в вк publbox.com/ru/vkontakte . Есть специальный сервис отложенного постинга, с его помощью вы избавитесь от необходимости регулярно размещать контент. Вместо вас это будет делать программа, а вы сможете сосредоточиться на составлении уникальных постов. Новости с регулярной постоянностью появятся в новостях у друзей, что станет хорошей целевой рекламой.

О популярности Вконтакте ходят легенды, миллионы людей начинают и заканчивают день с просмотра новостей. Здесь можно за пару минут узнать основные новости о своих друзьях, а также рассказать о себе.

Опубликовано 29.05.2018 в 19:48

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ