О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ СТАТИСТИКА

Могут ли бесплатные прогнозы на спорт быть точными?

Люди, которые тесно связаны со ставками, либо делают прогнозы на спорт самостоятельно, либо пользуются чужой аналитикой. Свой собственный прогноз на спорт - это чаще даже не прогноз, а просто оценка на основании доступной информации, какие шансы у какой команды победить или забить определенное количество голов. На основании такой оценки можно сделать выводы для себя, потом, если ставка не сыграла, понять, где были допущены ошибки и что не было учтено, и попробовать проанализировать информацию снова, уже для другой ставки.

Прогнозы, которые делаются для других людей, более профессиональные. Но обычно они продаются за деньги, причем часто без гарантии качества. А вот бесплатные точные прогнозы - это мечта, наверное, каждого беттера, но существуют ли они в реальности? Для того, чтобы разобраться в этом, сначала следует понять, что такое прогнозы вообще, и кто их составляет, а потом поразмышлять на тему того, может ли быть кто-то заинтересован в распространении бесплатных точных прогнозов.

Бесплатные точные прогнозы на спорт


Немного о прогнозах и тех, кто их составляет

Прогноз на спорт представляет собой документ, чаще всего электронный, где на одной или нескольких страницах излагается описание каждой из команд или спортсменов, имеющаяся информация, статистика и новости, непосредственно анализ, а также выводы о том, как наиболее вероятно закончится матч или какое-либо спортивное событие. Без такого анализа выигрыш в ставках на спорт практически полностью будет зависеть от случайности, и в долгосрочной перспективе это будет играть на руку букмекеру.

Аналитик, а это обычно человек соответствующего склада ума, хорошо знающий конкретный вид спорта, обладающий определенным опытом и умеющий подмечать даже незначительные детали, при составлении прогноза собирает большое количество данных. Это статистическая информация о выступлении команд или спортсменов, доступная на спортивных сайтах, информация из новостей о травмах игроков и т.д. Каждый из факторов изучается и анализируется, учитывается его вес, а затем аналитиком делается вывод.

Прогноз - это плод аналитической работы, и на каждый прогноз уходит большое количество времени. Любая работа должна выполняться во имя чего-то, обычно это деньги. Поэтому если прогнозы делаются не для себя, то они делаются за деньги. Другое дело, делать что-то за деньги и продавать - это разные вещи.


Размышления на тему бесплатных прогнозов

Зачем публиковать бесплатные прогнозы, если их можно продавать за деньги? Хороший товар никто не будет отдавать даром, а плохой особо и не нужен. Так размышляют многие, и в большинстве своем они правы. Однако иногда все же можно встретить в сети сайты со сносной аналитикой, которую вполне можно использовать если не напрямую для принятия решения, то хотя бы как мнение или фактор, который обязательно стоит рассмотреть.

Дело в том, что многие спортивные сайты и порталы, тематически связанные со ставками, часто зарабатывают на рекламе. Это может быть участие в партнерских программах, это может быть баннерная и другие виды рекламы. Это и есть их основной источник дохода. Но таким сайтам нужна посещаемость, целевой трафик, поэтому они могут предлагать достаточно качественную аналитику для привлечения людей, в обмен на просмотры и, возможно, регистрации на букмекерских сайтах.

Опубликовано 22.12.2021 в 15:52

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ