О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Команда АвтоПро создает новые функции для удобства продавцов и покупателей

При продаже автозапчастей в онлайн режиме задача обеспечить качественный поиск становится первостепенной. Команда АвтоПро систематически работает над совершенствованием функции и сегодня поиск АвтоПро имеет следующие преимущества:

  1. Функция может работать с контекстом запроса, вводимого пользователем, угадывая требования;
  2. Различает синонимы;
  3. Может определять комплектацию и двигатель автотранспортного средства.

Таким образом, обновленный поиск способствует наиболее точному поиску нужных запчастей и максимально исключает возможные ошибки пользователей при подборе. В то же время, наличие «умного» поиска освобождает продавцов от необходимости заниматься подбором товара и вероятности возврата деталей в случае неудачной идентификации.

Команда АвтоПро

Постоянно добавляя новые функции, команда площадки заботится и о пользователях, и о продавцах ресурса. В помощь продавцам была расширена статистика, что позволяет им теперь просматривать запросы на свои запчасти за разные промежутки времени. Эти данные помогут в будущем оптимально формировать ассортимент, исходя из наглядной информации, какие запчасти пользуются большим спросом, а какие востребованы мало. Дополнительное преимущество – возможность выгрузки в Exel.

Коммуникация участников проекта на форуме. Поверка документов через Bank ID

В любой сфере создаются тематические форумы, что позволяет коллегам общаться и обсуждать интересную информацию. Форум https://avto.pro стал площадкой для коммуникации продавцов автозапчастей. Посещение форума доступно всем желающим, что ограничивает возможность обсуждать отдельные профессиональные тонкости. Поэтому была открыта отдельная ветка, специально для профессионалов.

Для посещения закрытого форума требуется подтвердить свои документы, номер телефона и пройти процедуру видеоконтроля. Такой фильтр введен, чтобы на площадке были уверены, что посетитель действительно занимается продажей автозапчастей и имеет непосредственное отношение к проекту.

Чтобы создать удобные условия пользователям, на АвтоПро введена новая функция, позволяющая передавать свои документы, быстро безопасно и удобно. Верификация через Bank ID не требует сканирования документов, пользователю потребуется только дать согласие на передачу их банком. АвтоПро не проводит со своей стороны проверку документов, так как полностью доверяет банку.

За последние месяцы компанией АвтоПро были пересмотрены прежние решения по тестированию и релизу новых функций. В результате можно отметить такие положительные моменты:

  1. Снижена вероятность ошибок пользователей в момент обновления проекта;
  2. Сайт показывает большую стабильность;
  3. Продавцы площадки могут работать непрерывно.

Вероятность форс-мажорных ситуаций на площадке стараются сводить к нулю. Эта и другая информация была представлена в рамках конференции по электронной коммерции в период работы выставки «SIA-АвтоТехСервис’2017». 

Опубликовано 13.09.2017 в 21:17

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ