Киберспорт: особенности виртуальных противостояний и виды ставок
Компьютерные игры популярны уже на протяжении более чем 30 лет. Наверное, с тех пор как появились более-менее мощные процессоры, позволившие работать с графикой, так и появились игры. Затем у них компьютерных игр появились фанаты, которые играли часами, днями, месяцами, годами в любимые игры. Кстати, многие играют до сих пор, и получают от этого удовольствие. Однако, мир пошел дальше, игры стали более сложными, приближенными к реальности, а затем появились соревнования по компьютерным играм среди уже профессиональных игроков. Все это стало называться киберспортом, а затем многие букмекерские конторы, как, например, https://gori11a.com/bk-ebailla, стали принимать ставки на киберспорт, т.е. кто победит в той или иной компьютерной игре, либо кто быстрее это сделает, либо на что-то еще касающееся игры.
Оно и понятно. В принципе, компьютерные игры и соревнования по компьютерным играм уже давно превратились в большой бизнес. Они собирают миллионы поклонником и тысячи участников по всему миру. Это хорошая реклама для игроков, для производителей программного обеспечения, которые стремятся продвинуть свои передовые разработки, получить множество заказов, отличные отзывы. Это и место для беттинга.
Ставки на киберспорт – это, конечно, новое явление, но по сути оно мало чем отличается от обычных ставок на спорт. Только действие в одном случае происходит в реальном мире, а в другом – в виртуальном. А так, та же подготовка и изучение лучших игроков, статистики, составление прогнозов на исход виртуальных баталий, даже в случае некоторых игр возможность делать ставки прямо в процессе игры. В случае ставок на киберспорт букмекеры также предоставляют определенные преимущества для игроков. Это, в первую очередь, привлекательные коэффициенты, большой выбор ставок, бонусные предложения и хорошо работающая служба поддержки.
У игроков наиболее популярны ставки на две игры: Counter Strike и Dota 2. В любом случае, эти компьютерные игры – это противостояние двух команд, которые выполняют определенные виртуальные военные задачи. Например, в Dota 2 необходимо первым найти и уничтожить базу противника. Вся сетка турнира может представлять собой несколько игр на групповой стадии, а потом раундов плей-офф.
Ставки в данном случае, тоже могут быть различными. Это может быть ставка на победителя турнира, на отдельное противостояние, на конкретных наиболее эффективных игроков и другие. В общем, как в обычном спорте, например, том же футболе или хоккее. Конечно, здесь тоже важна подготовка игроков, умение играть в тех или иных ситуациях, какие другие особые моменты и история взаимоотношений команд. Все это несомненно учитывается как букмекерами, так и теми, кто дает ставки.
Интересно, как это будет выглядеть в будущем, по мере дальнейшего развития компьютерных технологий и технологий создания виртуальной реальности.
Опубликовано 21.10.2019 в 14:52