Как получать наибольший доход от партнерских программ?
В наши дни в интернете можно найти множество партнерских программ. Партнерский маркетинг очень развит в сфере розничных продаж и развлечений, так как он является, пожалуй, самым эффективным инструментом привлечения клиентов. Им пользуются многие рекламодатели и операторы, как крупные, так и небольшие. Многие люди регистрируются в партнерских программах с желанием получать стабильный доход.
Однако сразу не у всех получается, а доходы оставляют желать лучшего. Это касается любых партнерских программ, как в сфере продаж, так и, например, в сфере гемблинга. Последние предлагают наиболее выгодные условия. Поэтому многих интересует вопрос, как лить трафик на гемблинг в 2021 году, чтобы получать хороший доход, в том числе и пассивный. С чего необходимо начать, что сделать надежный задел для будущих успехов?
Выбор модели
Для того, чтобы начать работать с любой партнерской программой, в том числе с гемблинг-партнеркой, необходимо продумать и выполнить целый ряд действий. Первое - это решить, по какой модели оплаты работать. На сегодняшний день партнерки предлагают несколько вариантов:
- Модель RevShare (Доля дохода). Такая модель подразумевает выплату партнеру части дохода, которую получает оператор партнерки от приведенных клиентов. Например, в случае с гемблинг-партнеркой, клиент регистрируется по партнерской ссылке, вносит депозит, играет или делает ставки. Доход партнера начисляется как процент от суммы проигрыша клиента.
- Модель CPA. В данном случае партнеру оплачивается какое-нибудь результативное действие. Это может быть регистрация на сайте рекламодателя, покупка товара или внесение депозита. Данная модель подразумевает разовую выплату, в отличие от RevShare.
Для любой партнерки, чем больше клиентов приводит партнер, тем, по теории вероятности, больше будет его доход. Причем, в случае с RevShare, этот доход может быть пассивным, так как некоторые клиенты будут возвращаться на целевой сайт снова и снова. Существуют смешанные модели CPA + RevShare, когда партнерка платит за результативное действие, а затем еще и процент от дохода. Для многих именно этот вариант может быть самым выгодным.
Целевая аудитория и качественные страницы
Для увеличения продаж или в конкретном случае дохода маркетинг предполагает выбор целевой аудитории, на которую необходимо ориентироваться. Определение портрета будущего клиента заранее очень важно, чтобы увеличить конверсию. Для геблинг-партнерок это могут быть как мужчины, так и женщины, достигшие совершеннолетия. Средний возраст игроков и беттеров по статистике находится в пределах 25-40 лет. Вот эти люди, скорее всего, принесут максимальный доход.
Для участия в партнерке сайт или аккаунт в социальных сетях лучше создать заново. Здесь необходимо размещать видео, информационный контент для того, чтобы привлекать целевых посетителей. Очень важно постоянно обновлять контент, писать хорошие статьи и размещать интересные видео по теме, чтобы увеличивать свою аудиторию и, как следствие, возможности по передаче трафика на сайт рекламодателя. Чем качественнее будет сайт или аккаунт, тем выше будет его посещаемость, а, следовательно, больший доход он принесет.
Заключение
Весь описанный выше процесс кажется относительно простым только на первый взгляд. На самом деле это довольно тяжелая и продолжительная работа, требующая от партнера терпения и усердия иногда и на протяжении нескольких лет. Результат со временем приходит, но для того, чтобы его дождаться, нужно, конечно, хорошо поработать.
Опубликовано 25.09.2021 в 16:21