Как компании продвигаются онлайн на рынке финансовых услуг
В настоящее время в интернете финансовые услуги очень распространены. Это обусловлено большим рынком и большей простотой для клиентов. Интернет создает условия, при которых потребителю не нужно идти за услугой в офис компании-поставщика, а можно все решить, сидя за домашним компьютером или мобильным телефоном. Компаниям тоже выгодно онлайн присутствие, потому что оно расширяет возможности через снижение затрат и расширение рынков сбыта.
Однако высокая конкуренция часто корректирует планы компаний по развитию. Конкуренты не дремлют и также стремятся завоевывать рынок. В этой борьбе зачастую все средства хороши, поэтому маркетологи придумывают новые эффективные ходы, чтобы привлечь клиентов и тем самым увеличить объем продаж. Наиболее часто в последнее время компании используют партнерских маркетинг, а также участвуют в различных интернет-сервисах, предлагая свои услуги.
Партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг признан многими экспертами как наиболее эффективный инструмент, обеспечивающий при должном подходе высокую конверсию, в том числе на рынке финансовых услуг. К тому же, в данном случае компания-рекламодатель ничем не рискует, а платит только за действие клиента, например, регистрацию или продажу. Поэтому финансовые cpa сети - это то место, куда приходит большое количество рекламодателей.
Партнеры, в свою очередь, могут прилично зарабатывать, рекламируя финансовые сайты. В такие партнерки стремятся большое количество вебмастеров, имеющих свои сайты, блоггеров и просто активных людей, завсегдатаев различных тематических форумов. Для рекламодателей это оказывается как нельзя кстати, так как партнеры их популяризируют, а рост количества партнеров приводит к увеличению продаж и прибыли.
Интернет-сервисы
Другой способ для организации привлечь аудиторию на рынке финансовых услуг - это попасть в какой-нибудь раскрученный рейтинг или популярный сервис. Кстати, подобные сервисы, например, по выбору кредита или других банковских услуг, часто завязаны на партнерские программы. В данном случае партнером выступает сервис, но сразу для большого числа рекламодателей. Сервис помогает пользователю выбрать наиболее оптимальное предложение и тем самым получить какую-то выгоду. С другой стороны, он привлекает клиентов на сайты компаний.
Примером такого сервиса является БанкЛАб. Это сайт, на котором пользователь может подобрать предложения по кредитам от банков, кредитным и дебетовым картам и займам от МФО. Сервис позволяет сравнить десятки вариантов и для каждого конкретного случая выбрать лучший из них. Здесь же можно заполнить заявку на предоставление кредита или займа, и быстро получить одобрение, а в случае неудачи тут же попробовать другой вариант.
В чем преимущества такого сервиса? Пользователю не нужно тратить время на поиск вариантов, ходить по офисам или самостоятельно искать информацию в интернете, а потом составлять заявку. Все доступно на одной сайте, максимально автоматизировано и совершенно бесплатно. Банкам и микрофинансовым организациям сервис за партнерское вознаграждение создает возможность пользоваться площадкой, представлять на ней свои услуги, продавать их и увеличивать доход.
Опубликовано 03.04.2021 в 16:01