О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ СТАТИСТИКА

Как компании продвигаются онлайн на рынке финансовых услуг

В настоящее время в интернете финансовые услуги очень распространены. Это обусловлено большим рынком и большей простотой для клиентов. Интернет создает условия, при которых потребителю не нужно идти за услугой в офис компании-поставщика, а можно все решить, сидя за домашним компьютером или мобильным телефоном. Компаниям тоже выгодно онлайн присутствие, потому что оно расширяет возможности через снижение затрат и расширение рынков сбыта.

Однако высокая конкуренция часто корректирует планы компаний по развитию. Конкуренты не дремлют и также стремятся завоевывать рынок. В этой борьбе зачастую все средства хороши, поэтому маркетологи придумывают новые эффективные ходы, чтобы привлечь клиентов и тем самым увеличить объем продаж. Наиболее часто в последнее время компании используют партнерских маркетинг, а также участвуют в различных интернет-сервисах, предлагая свои услуги.

Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг признан многими экспертами как наиболее эффективный инструмент, обеспечивающий при должном подходе высокую конверсию, в том числе на рынке финансовых услуг. К тому же, в данном случае компания-рекламодатель ничем не рискует, а платит только за действие клиента, например, регистрацию или продажу. Поэтому финансовые cpa сети - это то место, куда приходит большое количество рекламодателей.

Партнеры, в свою очередь, могут прилично зарабатывать, рекламируя финансовые сайты. В такие партнерки стремятся большое количество вебмастеров, имеющих свои сайты, блоггеров и просто активных людей, завсегдатаев различных тематических форумов. Для рекламодателей это оказывается как нельзя кстати, так как партнеры их популяризируют, а рост количества партнеров приводит к увеличению продаж и прибыли.

Финансовые услуги

Интернет-сервисы

Другой способ для организации привлечь аудиторию на рынке финансовых услуг - это попасть в какой-нибудь раскрученный рейтинг или популярный сервис. Кстати, подобные сервисы, например, по выбору кредита или других банковских услуг, часто завязаны на партнерские программы. В данном случае партнером выступает сервис, но сразу для большого числа рекламодателей. Сервис помогает пользователю выбрать наиболее оптимальное предложение и тем самым получить какую-то выгоду. С другой стороны, он привлекает клиентов на сайты компаний.

Примером такого сервиса является БанкЛАб. Это сайт, на котором пользователь может подобрать предложения по кредитам от банков, кредитным и дебетовым картам и займам от МФО. Сервис позволяет сравнить десятки вариантов и для каждого конкретного случая выбрать лучший из них. Здесь же можно заполнить заявку на предоставление кредита или займа, и быстро получить одобрение, а в случае неудачи тут же попробовать другой вариант.

В чем преимущества такого сервиса? Пользователю не нужно тратить время на поиск вариантов, ходить по офисам или самостоятельно искать информацию в интернете, а потом составлять заявку. Все доступно на одной сайте, максимально автоматизировано и совершенно бесплатно. Банкам и микрофинансовым организациям сервис за партнерское вознаграждение создает возможность пользоваться площадкой, представлять на ней свои услуги, продавать их и увеличивать доход.

Опубликовано 03.04.2021 в 16:01

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ