О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

К концу 2025 года мировая индустрия туризма достигнет 11382 млрд. долл.

Мировой рынок туристической индустрии подразделяется на такие типы, как международный туризм и местный / внутренний туризм. Ожидается, что в следующем году международный туристический рынок будет процветать. Мировой туристический рынок демонстрирует процветающий рост за счет растущего населения и вызван увеличением технологических достижений и транспортных сетей во всем мире.

В недавнем прошлом рынок туристической индустрии показал значительный рост. Кроме того, ожидается, что растущая популярность различных видов туризма, таких как приключенческий туризм, деловой туризм, медицинский туризм, религиозный туризм и другие, будет способствовать росту рынка. Кроме того, рынок также стимулируется благоприятными правительственными инициативами по развитию индустрии туризма.

Индустрия туризма играет важную роль в стимулировании экономики путем огромной продажи товаров и услуг, необходимых туристу. Расширение туристических услуг, таких как транспортные услуги (авиалинии, автобусы, поезда и такси / колпаки), гостиничные услуги (такие как размещение, в том числе отели и курорты) и развлекательные центры (такие как парки развлечений, рестораны, казино, торговые центры, музыкальные центры и театры), как полагают, способствуют росту рынка.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода мировой рынок туристической индустрии будет процветать со значительным CAGR. Рост населения, урбанизация и увеличение располагаемого дохода являются одними из ключевых факторов, стимулирующих рост рынка туристической индустрии. Более того, ожидается, что к концу 2027 года рынок туристической индустрии достигнет 11 382 млрд. долларов США.

Европа захватила наибольшую долю рынка в общем рынке туристической индустрии и, как ожидается, продолжит доминировать в течение прогнозируемого периода. Будут еще больше востребованы туры в Эстонию, Германию, Францию и другие страны региона. Ожидается, что рост уровня жизни и увеличение иностранных предприятий в регионе будет способствовать росту рынка. Более того, ожидается, что увеличение доходов от утилизации ускорит рост туристического рынка в ближайшие годы. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода рынок туристической индустрии Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Америки станет прибыльным. Более того, ожидается, что в течение прогнозируемого периода Ближний Восток будет расти умеренными темпами.

Правительственная инициатива по расширению рынка туристической индустрии

Правительство каждой страны продвигает туризм на благо экономики. Благоприятные инициативы различных государственных органов и организаций, таких как ЮНВТО (Всемирная туристская организация ООН), Федеральная индустрия туризма, Всемирный совет путешествий и туризма и многие другие, расширяют рынок индустрии туризма в разных частях света. Кроме того, они также заботятся о гостеприимстве, таком как транспорт, жилье и различные услуги для иностранных туристов и их медицинская помощь. Эти факторы являются движущей силой роста рынка.

Расширение рынка туристической индустрии

Увеличение медицинского туризма по всему миру способствует росту туристического рынка. Значительная разница в цене медицинских процедур в разных странах стимулирует рост медицинского туризма по всему миру.

Напротив, такие действия, как стихийные бедствия, террористическая деятельность, политические беспорядки во многих странах, вспышка некоторых смертельных заболеваний, таких как Эбола и свиной грипп, по прогнозам, будут сдерживать рост индустрии туризма в некоторых странах мира.

Опубликовано 06.08.2019 в 14:09

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ