О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

EspoCRM открывает возможности для оптимизации работы компании

Современный бизнес – это не только положительные стороны в виде прибыли и увеличения доли на рынке, но и очень большие объемы экономической и другой информации, которые необходимо анализировать, базы данных, различная отчетность, которая должна быть подготовлена в строго установленные законом сроки, это сложные системы управления персоналом и продажами, расписаниями, поддержка электронных сервисов для взаимодействия с клиентами и множество других нужных, но довольно трудоемких вещей.

Вся эта деятельность трудно реализуема без оптимизации процессов и наличия высокого уровня их автоматизации в компании. К счастью, в мире новых цифровых и компьютерных технологий созданы программные средства, позволяющие успешно решить сложные бизнес-задачи, что в последствии положительно скажется на работе самой организации и на ее доходах.

Одним из таких программных решений является система EspoCRM, которую можно скачать в интернете, используя по адрес ссылки. Она с успехом используется в оптовой и розничной торговле, электронной коммерции, банковском деле, на производстве, в сфере туризма, здравоохранения, образования и многих других отраслях. Система представляет собой веб-приложение, с открытым исходным кодом. Она позволяет отслеживать и оценивать все взаимодействия компании с клиентами, контрагентами, другими заинтересованными сторонами, анализировать информацию по различным проектам, собственные возможности компании, вести базу данных и многое другое.

Существуют два способа установки программного обеспечения. Оно может быть установлено локально на собственном сервере компании. Возможности ПО в данном случае будут ограничены только лимитами оборудования и объемом хранилища информации. Код программы можно редактировать под собственные нужды. Второй вариант – облачный, более продвинутый. В данном случае не требуется установка и дальнейшее обслуживание программы. По данному варианту предусмотрен полный набор функций и расширенный пакет. Также всегда можно перейти на локальный вариант.

Преимущества и возможности EspoCRM

Самым основным преимуществом EspoCRM является возможность его индивидуальной настройки под конкретную компанию, в соответствии с ее потребностями и решаемыми задачами. В программе можно менять макеты представления данных, создавать объекты, поля и отношения, настраивать шаблоны сообщений и многое другое.

Другим преимуществом является большое количество возможностей. Веб-приложение позволяет в значительной степени автоматизировать работу компании практически по всем направлениям деятельности. Например, с помощью имеющихся инструментов в несколько щелков мышью можно спроектировать и реализовать процесс продаж.

Кроме автоматизации продаж, веб-приложение EspoCRM обладает следующими основными возможностями:

Защита данных. Встроенные модули позволяют успешно обеспечивать безопасность хранимой информации. В программе можно задавать роли для различного уровня исполнителей, а также клиентов, и в соответствии с ними определять ограничения для доступа к тем или иным данным.

Отчеты и аналитика. Автоматизированный процесс составления отчетности и подготовки аналитических данных позволяет контролировать динамику продаж, а также эффективность проводимых маркетинговых мероприятий. Отслеживание возможно на разных этапах процесса. Кроме того, есть возможность делать прогнозы.

Мгновенный доступ к часто используемым функциям. В программе имеется очень удобная и функциональная панель управления, обеспечивающая простоту и удобство работы с данными и быстрое переключение с одной задачи на другую.

Также система позволяет управлять календарем и электронной почтой. Календарь помогает легко организовывать встречи, планировать звонки, устанавливать задачи, а также отслеживать доступность членов команды. Через управление электронной почтой система позволяет отслеживать письма клиентов, создавать как групповые, так и личные учетные записи, настраивать фильтры и т.д.

Опубликовано 05.07.2019 в 20:19

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ