О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Если вы купили товар ненадлежащего качества

Совершая покупку в интернете или реальном магазине, мы уже представляем, как и для чего этот товар будет нами использоваться. Однако нельзя исключить ситуацию, когда приобретенный вами товар окажется некачественным. Что же делать в таком случае?

Конечно, вы можете махнуть рукой на это, если стоимость покупки невелика и вам не хочется тратить собственное время на разборки с продавцом. Однако, помните, что “Закон о защите прав потребителей” в таком случае на вашей стороне! И при обнаружении каких-либо недостатков в качестве приобретенного вами товара, вы вправе:

Если на ваше устное требование продавец не реагирует, тогда следует направить ему письменную претензию с необходимым вам требованием о возврате или обмене некачественного товара. Конечно, требовать замены или возврата товара следует только в том случае, если перед покупкой или в момент ее совершения продавцом не были обозначены имеющиеся недостатки и покупатель не предоставлял свое письменное согласие на приобретение товара ненадлежащего качества.

Претензия на возврат товара ненадлежащего качества

Продавец, у которого приобрели некачественную продукцию, подрывает доверие к себе, и покупатель больше не желает рисковать и имеет твердые намерения быстрее вернуть купленный им товар и получить обратно свои деньги. В такой ситуации лучше всего сразу составить претензию на возврат товара ненадлежащего качества и направить ее в адрес продавца - лично или почтовым отправлением.

Подготовить подобную претензию (бланк претензии) следует сразу в 2 экземплярах: один экземпляр предусматривается для продавца, а другой с отметкой о его получении остается у заявителя. Ведь если продавец не удовлетворит заявленные требования, можно будет обратиться в суд и там предъявить доказательства, что со стороны покупателя был соблюден претензионный порядок урегулирования конфликта.

Письменная форма требований не позволит продавцу увернуться от исполнения требования на возврат некачественной продукции и повысит ваш шанс быстрее получить свои деньги обратно. Даже если у вас не сохранился чек об оплате, это не исключает возможности вернуть товар - просто в претензии необходимо в таком случае ссылаться на п 5. ст.18 Закона о ЗПП, где указано, что по причине отсутствия документа об оплате продавец не вправе отказать в возврате денежных средств.

Опубликовано 01.02.2018 в 19:24

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ