Скроллеры в Екатеринбурге
Что такое скроллеры, почему их размещают на АЗС, и как наиболее эффективно использовать размещение этим источников - в этой статье.
Для рекламы используют не только статичные конструкции. Рекламно-информационные системы с роллерным дисплеем считаются более эффективными. Очень популярными стали скроллеры в Екатеринбурге, на них изображение транслируется в течение определенного времени, а потом сменяется другим.
Скроллеры на АЗС
Очень важно грамотно разместить рекламную конструкцию, чтобы изображения было видно. В Екатеринбурге размещают скроллеры на АЗС, где постоянно есть приток людей. На заправке водители и их спутники проводят достаточно времени, чтобы просмотреть всю рекламу, которая транслируется на щитах.
Одно из преимуществ скроллера - наличие внутренней подсветки. Даже ночью потенциальные потребители могут видеть рекламу на таких конструкциях. Скроллеры имеют и другие достоинства:
- они привлекают внимание в любое время суток;
- конструкции размещаются на уровне глаз, поэтому реклама отлично воспринимается людьми;
- такие рекламные системы нацелены на определенную аудиторию;
- на экране можно разместить сразу несколько рекламных изображений.
Целевая аудитория скроллеров
Используя рекламные скроллеры на АЗС, вы доносите информацию до людей с достатком выше среднего. Человек владеет автомобилем и тратит средства на его обслуживание. Следовательно, у него есть также свободные средства, чтобы купить что-то еще, например, один из рекламируемых продуктов.
Размещая на скроллеры в Екатеринбурге рекламу, вы доносите информацию не только до водителей - сообщение видят также пассажиры. Это очень эффективное средство рекламы, которое сегодня пользуется популярностью и приносит измеряемые результаты. Как правило, трансляцию рекламных сообщений заказывают на месяц.
В компании «Городская Афиша» вы можете заказать услуги размещения рекламы на скроллерах. О продукции компании узнают намного быстрее те клиенты, которых вы ищете. Реклама будет транслироваться круглые сутки, охватывая максимум целевой аудитории. Статичные рекламные носители потребители уже не замечают и игнорируют, потому что билл-борды расположены слишком высоко.
Скроллеры - рекламный носитель нового поколения, который увеличит прибыль рекламодателя. Достаточно заказать рекламу на месяц, чтобы оценить эффективность системы. Реклама получается яркой и запоминающейся. Потребитель видит сообщение на скроллере регулярно, что обеспечивает продукции или услуге узнаваемость.
Опубликовано 20.01.2017 в 22:32