О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Что понимается под кредитоспособностью заемщика и как ее рассчитать?

Кредитоспособность – это способность клиента выполнить кредитные условия, вовремя выплатить сумму кредита и набежавшие проценты. Этот параметр и платёжеспособность – главные при рассмотрении заявки на потенциальную выдачу займа. Они внимательно анализируются кредиторами и влияют на условия кредита, а иногда даже на сам факт его выдачи.

Различия кредитоспособности и платёжеспособности не сразу заметны для человека, не разбирающегося в теме, но это две разные характеристики. Платёжеспособность, в отличие от первого понятия, указывает на способность потенциального клиента оплачивать свои обязательства вовремя, без просрочек. К таким обязательствам будут относиться платежи по ЖКХ, налогам и прочему. Из данных о своевременности платежей высчитывается коэффициент, равный отношению дохода к сумме обязательных платежей. Значение от 1 и больше будет указывать на нормальный уровень платёжеспособности, а ниже – на неплатёжеспособность клиента.

Кредитоспособность отличается разными подходами к оценке заёмщика. Она устанавливает оценку клиента для будущих займов, не исключая и риск нарушения условий договора. Эта характеристика будет наиболее сложной и разноплановой.

Эта бумажная волокита будет ожидать вас при оформлении кредитов любого размера. В случае если вам необходимо взять заём небольшого размера, обойдясь без длительного сбора документов и ожидания подтверждения – воспользуйтесь услугами микрозаймов онлайн в одной из МФО. Этот сайт поможет сэкономить достаточно времени и ресурсов, при необходимости взять небольшую сумму (до 30 тысяч рублей) на короткий срок.

Но, в случае с кредитами свыше 10 тысяч рублей, без работы с бумагами не обойтись. При оформлении займа на компанию будет проанализирована не только её последняя деятельность, но и перспективный уровень развития на время выплаты кредита. Среди оценочных методов – аналитика устойчивости финансовой основы и исследование перехода денег между частями компании. Обобщая, можно сказать, что суть кредитоспособности – это оценка будущей окупаемости работы предприятия и, соответственно, его способности к своевременной выплате кредита.

У граждан, являющихся физлицами, схема будет немного иной. При оценивании кредитоспособности будут учтены:

Кроме перечисленных факторов, банк может учитывать множество других, с использованием стандартных методов, как, например, классические три:

Первый способ обычно применяется при запросах на малые суммы, особенно в микрофинансовых организациях, и он занимает около минуты на сравнение по базам. Но, в случае с более крупными денежными запросами, будет использоваться большая часть метода сначала для автоматического, а затем ручного отбора потенциальных клиентов.

Опубликовано 06.07.2018 в 20:05

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ