Бухгалтерское обслуживание в Чехии: что включает и в чем преимущества
Чехия - стабильно развивающаяся страна центральной Европы, член Европейского союза. Сегодня она привлекает не только многочисленных туристов своей красотой и обилием достопримечательностей, но и бизнес хорошими экономическими условиями. Русскоязычный бизнес стремится закрепиться на европейском рынке, и Чехия, пожалуй, является одним из лучших вариантов, со славянским населением, похожими традициями и потребительскими предпочтениями граждан.
Однако для русскоязычных предпринимателей, открывающих свой бизнес впервые на чешском рынке, может быть непросто, так как страна все-таки другая и для того, чтобы знать здесь все особенности, необходимо освоиться. В данной связи, бухгалтерское обслуживание в Чехии начинающему предприятию, а возможно и в дальнейшем, лучше доверить профессионалам. Передача рутины учета на аутсорсинг поможет сосредоточиться на основных направлениях деятельности и быстрее войти в ритм местных рынков.
Услуги по ведению бухучета
Данные услуги необходимы любой компании, которой это выгодно, но, в первую очередь, конечно, это касается новых предприятий, а также реализуемых проектов. Опытные бухгалтеры возьмут на себя учет полностью, позволят не думать о том, где в короткие сроки найти профессионала, а также быть уверенным в том, что все будет выполнено точно и в срок.
Услуги по ведению бухучета включают:
- Ведение непрерывного учета, запись проводок, оформление первичных бухгалтерских документов в соответствии с действующими нормативными документами. Формирование кассовых, банковских документов, счетов-фактур, накладных и т.д.
- Расчет зарплаты в Чехии для всех сотрудников компании, включая начисление налогов на ФОТ, отражение всех действий в бухгалтерских проводках и документах.
- Составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, начиная от подготовки форм и заканчивая подготовкой уже готовых выверенных отчетов. Сдача отчетности, в том числе нулевой отчетности, в налоговые органы.
- Налоговое планирование, включающее в себя выбор способа учета и формы налогообложения, применение налоговых льгот, другие действия, направленные на уменьшение налоговых отчислений и выстраивание оптимальной схемы.
- Восстановление непрерывности бухучета в том случае, если по каким-то причинам, например, при смене руководства, учет в прошлые отчетные периоды прерывался или велся не полностью. Сбор и систематизация всех документов в соответствии с законодательством.
- Дистанционная бухгалтерия, которая подразумевает решение опытным специалистом отдельных задач с единовременной оплатой за каждое выполненное действие.
Преимущества аутсорсинга
На самом деле их как минимум несколько. Во-первых, профессиональный русскоязычный бухгалтер в Праге - это реальная помощь тогда, когда не знаешь за что хвататься и с чего начать. Во-вторых, это элементарно выгодно, поскольку не нужно нанимать бухгалтера в штат и платить ему зарплату, например, в условиях малого предприятия, когда нагрузка не такая большая.
В-третьих, постоянная связь с бухгалтером возможна практически в любое время. Большая часть работы осуществляется в электронном виде, что не нарушает документооборот организации. Ну и наконец, в-четвертых, компании можно сосредоточиться только на основной деятельности и более успешно развивать свой бизнес, добиваться стратегических целей, причем не только на первых порах, но и, в случае взаимной выгоды, при долгосрочном сотрудничестве.
Опубликовано 20.12.2020 в 19:01