6 преимуществ перехода на термоусадочные этикетки
Термоусадочная пленка становится все более популярными при изготовлении этикеток для упаковки продуктов и на это есть веские причины. Она универсальна и имеет высокую визуальную привлекательность. Кроме того, исследования показали, что она может увеличить продажи на 45%. В данной статье мы обсудим, что такое термоусадочные этикетки и почему бизнесу следует подумать о переходе на данный вид упаковки товаров.
Что такое термоусадочные этикетки?
Термоусадочные этикетки - это тип решения для маркировки, который наносится на продукт путем надевания на контейнер печатного рукава, обычно изготовленного из полиэтилентерефталатгликоля (PETG) или поливинилхлорида (ПВХ). Затем он проходит через специальный тепловой туннель, который активирует термоусадочные свойства пленки и идеально приспосабливает его к форме контейнера.
Термоусадочная этикетка может применяться на стандартных бутылках, банках и банках, и это решение действительно превосходно в уникальных сценариях упаковки, поскольку подходят для самых разных типов и форм контейнеров. Этикетки из термоусадочной пленки также совместимы с различными материалами контейнеров, такими как пластик, стекло и металл.
Преимущества термоусадочных этикеток
Теперь давайте перейдем к пунктам продажи. Вот 6 причин, по которым бизнесу следует переключиться на использование термоусадочных этикеток.
Универсальность
Как мы уже упоминали ранее, термоусадочные решения имеют необычную форму, что делает их отличным вариантом для контейнеров, которые не подходят для стандартной этикетки. Если у вас есть бутылка, банка пластиковая, стеклянная или металлическая, есть большая вероятность, что вам подойдут термоусадочные этикетки.
Визуальная привлекательность и узнаваемость бренда
Не секрет, что потребители отдают предпочтение термоусадочным этикеткам - они выделяются на полке, повышают визуальную привлекательность упаковки и эстетически приятны. Исследования фактически показывают, что потребителей, как правило, привлекают бутылки с высоким контуром и термоусадочными рукавами. Согласно исследованию AC Nielsen, в котором приняли участие 800 потребителей, термоусадочные этикетки создают более сильную эмоциональную связь, чем традиционные этикетки, и оказывают ключевое влияние как на первоначальные продажи продукта, так и на долгосрочные продажи.
Термоусадочная пленка также открывает все двери для творчества, потому что вы можете спроектировать упаковку так, чтобы она максимально соответствовала продукту, выделяла контуры и создавала действительно уникальные этикетки. Удовлетворяя потребность потребителя в уникальной упаковке, вы можете даже увеличить продажи. Эта уникальная, привлекающая внимание упаковка вместе с продуктом внутри будет заставлять клиентов возвращаться снова и снова, поскольку они будут ассоциировать имидж вашего бренда с тем, как продукт представляет себя.
Полное покрытие
Возможность отображать 360-градусное изображение на вашем контейнере - очевидная победа. Это позволяет вам максимизировать возможности брендинга продукции и создавать привлекательную упаковку с любым стилем и внешним видом, который вы пожелаете. Варианты безграничны с термоусадочными этикетками. Большая площадь поверхности создает больше возможностей для передачи сообщения вашего бренда и связи с клиентами с помощью дизайна этикетки.
Снижение затрат
На первый взгляд может показаться, что это не так, но термоусадочные этикетки действительно могут снизить стоимость упаковки. По данным Pack Leader USA, термоусадочные решение обеспечивают увеличение площади этикетки на 150% при увеличении цены всего на 25% по сравнению с традиционными самоклеящимися этикетками. И мы знаем, что такая упаковка, вероятно, увеличит продажи, поэтому можно ожидать, что по крайней мере часть этих дополнительных затрат будет компенсирована увеличением продаж, которые приносят термоусадочные этикетки.
Некоторые другие способы, с помощью которых термоусадочные этикетки могут снизить затраты, включают:
- Использование одной термоусадочной пленки с охватом 360 градусов может быть более экономичным, чем использование двух отдельных традиционных этикеток для передней и задней части упаковки.
- Если вы используете пломбы с защитой от вскрытия, термоусадочные этикетки для всего тела объединяют маркировку и запечатывание в один процесс.
- Термоусадочные этикетки являются съемными, так как в них не используется клей, поэтому, если в процессе нанесения произойдет неразбериха, бутылки можно легко использовать повторно.
- Скорость производства увеличивается с помощью термоусадочных рукавов, а переключение между типами продуктов - это быстрый процесс с минимальными настройками, что позволяет производить больше готовой продукции в час.
Долговечность
Как уже упоминалось, термоусадочные этикетки обычно изготавливаются из полиэтилентерефталатгликоля (ПЭТГ) или поливинилхлорида (ПВХ), которые являются гибкими и очень прочными, что делает упаковку устойчивой к повреждениям. Кроме того, поскольку термоусадочные рукава настолько прочны, они фактически добавляют слой защиты самому контейнеру.
С термоусадочными решениями рисунок фактически печатается на внутренней стороне материала, поэтому произведения искусства будут защищены. Вот почему термоусадочные этикетки особенно популярны для продуктов, подверженных воздействию влаги, таких как фармацевтические препараты и косметика, или низких температур, таких как продукты питания и напитки. Не нужно беспокоиться о разрывах, размазывании, отслаивании и выцветании.
Предотвращение подделки
Разорванная термоусадочная этикетка является очевидным признаком несанкционированного доступа. Таким образом, такая упаковка может одновременно добавить элемент защиты для клиентов, показывая, что вы заботитесь о целостности своего продукта на рынке. Упаковка с защитой от вскрытия также может вызвать доверие клиентов, что в долгосрочной перспективе приведет к увеличению продаж.
Заключение
Подводя итог, можно сказать, что термоусадочные этикетки универсальны, визуально привлекательны, очень долговечны, предотвращают несанкционированный доступ, могут снизить затраты и охватывают все 360 градусов - все это может работать вместе, чтобы увеличить продажи для вашего бизнеса. Если вы хотите расширить свой бизнес, улучшить упаковку продукта и повысить узнаваемость бренда, рассмотрите возможность перехода на современные решения.
Опубликовано 14.05.2023 в 17:46