О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ СТАТИСТИКА

4 причины посетить День открытых дверей в вузе перед поступлением

Дни открытых дверей (ДОД) – традиционные мероприятия, которые проводят практически все крупные вузы в течение года. Цель – познакомить будущих студентов с условиями обучения на их факультетах.

Конечно, такие встречи не заменят полноценного изучения информации о выбранном вузе на его собственном сайте или специальном ресурсе, призванном помочь поступающим типа https://synergygo.ru/. И все же посещение ДОД полезно, а многим даже необходимо. Зачем?

Задать все важные вопросы

Очень часто выпускники школ думают только о том, как быть зачисленными на популярный факультет. И далеко не всегда они заглядывают на несколько лет вперед. Эта ошибка нередко стоит им перевода из одного вуза в другой. На Днях открытых дверей же ее можно исправить, если сразу узнать у представителей учебного заведения:

Осмотреться

На сайтах редко публикуют фотографии лабораторных комнат, лекционных аудиторий, спортивных залов. Тогда как все это определяет комфорт и удовольствие от учебы. Пройдясь по университету лично, можно либо убедиться, что он действительно оснащен по последнему слову, либо разочароваться. Лучше будет, если последнее произойдет до поступления.

Кроме того, побывав в стенах высшей школы, можно примерно понять, как вы себя там будете чувствовать. Все-таки энергетика имеет значение. Тем более что провести здесь времени придется немало – от 4 до 6–7 лет в зависимости от того, что за форму выберет студент, и сколько ступеней образования он планирует пройти.

Пообщаться со студентами

На Днях открытых дверей очень часто присутствуют студенты-волонтеры – люди, которые не понаслышке знают, каково это учиться в вузе, что за характеры у преподавателей, насколько они вовлечены в процесс подачи знаний. Иногда короткий рассказ такого очевидца оказывается куда более информативным и полезным в плане принятия верного решения, чем 10 страниц сайта университета.

Убедиться, что специальность выбрана правильно

На презентациях часто рассказывают более подробно о популярных профессиях и специальностях. Можно узнать, кем предстоит работать после выпуска, если поступить на конкретный профиль, где такие специалисты востребованы, насколько они нужны рынку труда. Информация, что называется, из первых уст, и воспринимается лучше, и по содержанию часто полнее, чем рекламное описание в интернете.

Опубликовано 18.12.2020 в 20:11

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ