О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Практические статьи по стратегическому управлению и планированию

Владельцы компаний должны иметь стратегию выхода

В исследовании Mid-Market, проведенном GE Capital в Новой Зеландии, подчеркивается, что планирование выхода является слабым местом у многих бизнесменов. Отмечается, что средний возраст владельца бизнеса в средней ценовой категории (те фирмы, которые имеют оборот от $2 млн.до $50 млн.) составляет около 55 лет, но большинство из них не подготовились для трансформации. Отсутствие предусмотрительности, присутствует, по всем направлениям, независимо от размера фирмы.

подробнее...

Инновационная стратегия должна преследовать крупные компании

Неспособность состоявшихся компаний придумать впечатляющие инновации является трюизмом сегодня. Это не всегда было так. Джозеф Шумпетер, экономист 20-го века, известный объявлением роли инноваций в развитии общества, утверждал, что старые фирмы имеют больше возможностей, чтобы ввести новшества из-за ресурсов, доступных им. Эдит Пенроуз, одна из самых знаменитых мыслителей 20-го века в области управления, соглашалась с этим.

подробнее...

Стратегии выхода из бизнеса: функции планирования в стратегии выхода

Начало бизнеса требует большого количества планирования. Но после того, как бизнес-план реализован, розничное или офисное помещение арендовано, а сотрудники наняты, многие предприниматели пренебрегают одним ключевым вопросом: Когда придет время, как они будут выходить из своего бизнеса? Когда владельцы погружены в детали построения бизнеса, им трудно представить, продавать ли его потом или отказаться от него в пользу следующего поколения. Еще более трудно для владельцев бизнеса представить себе потерю бизнеса-мечты, ликвидацию содержимого бизнеса.

подробнее...

Пусть стратегия компании будет простой

Никогда не стоит недооценивать красоту простой истории. После изучения роста акций с малой капитализацией в течение последних 20 лет, многие эксперты видят преимущества простоты и ясности. Для компаний, в режиме быстрого роста полдела заключается в определении стратегии роста, в то время как другая половина заключается в его исполнении. Все сделается легче, когда план прост и четко понятен, как сотрудникам, так и инвесторам. С точки зрения компании простой план помогает выровнять команду, измерить результаты и провести выплаты сотрудникам за достижение успеха. С точки зрения инвестора простая история помогает инвесторам понять бизнес, следить за развитием проекта и отличать эффективное исполнение от удачи (а также быстро распознать, когда назревают неприятности).

подробнее...

Есть ли у Вашей компании правильная IoT стратегия?

"Интернет вещей" (IoT) является горячей темой, бурные споры и дебаты на эту тему выросли значительно за последние два года. Такие компании, как General Electric, IBM и даже Google с приобретением Nest Labs уже разработали стратегии, чтобы захватить большие сегменты рынка. Компаний, желающие войти в бизнес IoT, должны убедиться, что их будущая стратегия для того, чтобы иметь дело с умными, подключенными продуктами, является правильной, и только она принесет наибольшую отдачу.

подробнее...

Почему сочувствие может помочь генеральным директорам упростить стратегию своей компании?

“Нет” стало самым популярным словом в большинстве организаций. Мы можем попробовать что-то новое? Нет. Мы можем заново продумать немного о корпоративной политике? Нет. Мы можем выбраться наружу из нашей зоны комфорта и пойти вперед для роста? Нет. И не то, чтобы лидеры не хотят вводить новшества. Большинство это делают. Но сложность этого во всех ее формах появилась в качестве самой тяжелой проблемы для генерального директора нашего времени. То, что было необходимо, чтобы начать большой бизнес, было задушено тем, что было необходимо, чтобы измерить его.

подробнее...

Как проводить стратегические изменения, не вызывая мятеж?

Стратегические изменения в работах, давление для достижения целевых показателей наваливаются горой и могут вызвать раскол в рядах сотрудников. Как генеральный директор, как вы поддерживаете свою руководящую роль и избегаете мятежа? Много было написано о том, как новые генеральные директора - “корпоративные спасители” – влияют на ранние стадии продвижения стратегического изменения, но действительность - закоренелое изменение часто терпит неудачу в результате последующих проблем внедрения по всей организации.

подробнее...

Как вы сосредоточены на стратегическом пути?

Успешные фирмы - это те, кто поставил своих клиентов в основе своей стратегии и разработал план, чтобы двигаться по пути вперед. Очень важно для компаний развивать дифференцированные предложения, направленные на конкретные клиентские сегменты и сосредоточиться на повышении эффективности в реализации этих предложений для клиентов. Они включают в себя дифференциацию своих брендов посредством расширения обслуживания клиентов и максимизации благ, которые они предлагают клиентам. Риск не сфокусироваться на улучшении и развитии является значительным.

подробнее...

Секреты успешной стратегии социальных медиа

Почему люди так тянутся к социальным медиа? Вопрос долго преследовал Миколая "Misiek" Пискорского и в конечном итоге привел его к написанию новой книги «Социальная стратегия: Как мы получаем прибыль от социальных медиа». Основанная на результатах многолетних исследований, начиная со времени до Facebook, книга предлагает углубленный анализ для того, чтобы выяснить, почему некоторые социальные медиа-платформы успешно функционируют, то время как другие выдыхаются, и как бизнес может использовать их для получения прибыли.

подробнее...

Что делает план стратегическим?

Я только что прочитал очередной "стратегический план" для прекрасной организации в области искусства, которая реализует программу качественного обучения в области искусства в своем сообществе. Но, как и множество других организаций, она создала стратегический план, который является больше общим списком пожеланий, чем стратегическим планом. Составление списка идеалов: мы будем улучшать программу обучения, мы будем обучать лучше, мы будем привлекать больше средств и мы будем укреплять наш совет не создает стратегический план.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании