О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Практические статьи по стратегическому управлению и планированию

Это не имеет значения знают ли конкуренты вашу стратегию

Тяжело для людей осуществить то, чего они не понимают. Приоритеты общения у «линии фронта», особенно у продавцов, в значительной мере связаны с функционированием бизнеса. С другой стороны, это "золотая середина", где выполнение стратегии часто ломается. Тем не менее, многие руководители сопротивляются тому, чтобы сделать стратегию явной. Наиболее распространенной причиной этого является страх, что эта информация будет доступна конкурентам. Как следствие, организация стремится стать "глобальной посредственностью": хорошей во многих вещах, но не очень хорошей в любых конкретных вещах. А суть стратегии заключается в том, чтобы быть отличительным в вещах, которые ценят клиенты и которые конкуренты находят трудными для имитации.

подробнее...

Список целей – это еще не стратегия

Скажем, вы собираетесь вместе с другими руководителями и сотрудниками разработать стратегию вашей организации или товара. Независимо от того, сколько обсуждений и энтузиазма вы приносите в связи с этой задачей, вы вероятно составите некий список. Когда вы закончите, вы можете почесать голову и задуматься: я думаю, что это выглядит нормально. Но это не так. Список содержит то, что можно назвать целями, задачами, действиями и расплывчатыми заявлениями о намерениях - но, увы, не стратегией.

подробнее...

Подсказки по стратегическому планированию для малого бизнеса

Конец года - это то время, когда владельцы бизнеса начинают слышать шумиху вокруг стратегического планирования, чтобы запланировать цели и цели, которые необходимо будет реализовать в течение следующего года и в более отдаленной перспективе. Процесс стратегического планирования не сложен, но действительно занимает время. Помните пословицу, "Отсутствие планирования – это планирование неудач". В статье даны некоторые советы для процесса стратегического планирования.

подробнее...

Построение стратегии SEO для вашего бизнеса

Поисковая оптимизация начинается с понимания ваших онлайн бизнес-целей. Хотите обеспечить надежную основу для компании, собрать потенциальных покупателей или продать в Интернете? Если вы знаете, что вы хотите достичь, вы можете построить стратегию целевой оптимизации сайта для ваших уникальных задач. Подумайте о поисковой оптимизации, как головоломке с многими частями - в том числе о содержании, дизайне, ссылках и переходах. Оптимизация сайта включает в себя приведение всех этих вещей к единому знаменателю, чтобы создать полную картину о том, что делает ваш сайт, сделать его привлекательным для поисковых систем и клиентов.

подробнее...

Шесть важных факторов, которые могут повлиять на вашу стратегию выхода

Согласно недавнему исследованию PriceWaterhouseCooper, у 25% семейных предприятий изменится собственник в течение следующих пяти лет. Тем не менее, 85% семейных компаний не имеют стратегии выхода. Отточенный бизнес-план должен включать детальную стратегию выхода, которая четко определяет план владельца, чтобы получить деньги по справедливости в назначенное момент времени. Работа без стратегии выхода отрицает для владельцев бизнеса ослабление от чрезмерных нагрузок, когда основатель становится менее дееспособным, и потенциальных убытков, которые, как правило, образовываются, когда продажа бизнеса откладывается. Если вы являетесь владельцем бизнеса, пора начать процесс планирования.

подробнее...

Является ли стратегия мертвой? Семь причин ответить «может быть да»

Я бывший консультант по стратегиям. У меня есть степень магистра делового администрирования. И я все более и более убеждаюсь, что уместность обоих постоянно уменьшается. Является ли стратегия мертвой? Вебстеры определяют стратегию как «тщательно проработанный план достижения определенной цели в течение длительного периода времени». Тем не менее, что сегодня представляет собой длительный период времени? 10 лет? Или 9 месяцев?! К хорошо продуманным планам или даже целям, вокруг которых они построены, кажется, суждено будет возвращаться каждые один или два квартала. А те, кто осторожны, становятся все более уязвимыми для тех, кто живы.

подробнее...

Почему в большинстве компаний стратегические планы дают сбой?

Будет успешной компания в следующем финансовом году или нет, в период между Днем труда и Днем благодарения как раз то время, когда все они составляют планы на предстоящий период. Реализация большинства из этих планов заканчивается неудачей. По статистике руководители только примерно 3% компаний говорят, что они успешны в осуществлении своих стратегий, и в лучшем случае одна треть организаций интегрируют свои планы в свою повседневную деятельность с высокой эффективностью.

подробнее...

Пять вопросов, чтобы отточить свою бизнес-стратегию

Стратегия состоит из двух элементов: подготовка и исполнение. В то время как консультант из Торонто Алекс Лоуи, который также читает лекции в бизнес-школах Schulich и DeGroote, считает стратегическую литературу на 90 процентов посвященной подготовке, он говорит, что обычно крушение всех планов происходит на стадии исполнения. "Около 70 до 90 процентов стратегий не работают, и причиной сбоя является то, что вещи имеют тенденцию разваливаться в процессе исполнения", - сказал он в интервью.

подробнее...

Пять ключей к большой маркетинговой стратегии малого бизнеса

В чем разница между уверенными предпринимателями, которые руководят растущим бизнесом, и владельцами бизнесов, которые не могут выйти из режима выживания? Все сводится к одному: Все успешные предприятия имеют четкую маркетинговую стратегию, которая делает все, что они делают, более эффективным. К сожалению, многие занятые владельцы малого бизнеса настолько погружены в тактическое ежедневное выполнение маркетинговых мероприятий, таких как создание веб-сайта, отправка электронной почты, посты в твиттере, реклама, оптимизация целевых страниц, блогов и так далее, что они не находят время на то, чтобы работать над решениями, направленными на повышение производительности их действий.

подробнее...

Почему Ваша миссия должна вести Вашу стратегию?

Southwest Airlines является необычной компанией. В отрасли, печально известной как место для потери денег, она добилась более сорока лет подряд рентабельности. Никто больше не приблизился к такому рекорду. Это заставляет задуматься, почему не так просто скопировать их модель. Некоторые из попытались, но большинство не могут, потому что модель Southwest переплетается с миссией компании. Большинство авиаперевозчиков пытаются доминировать на маршрутах, но Southwest позиционировала себя как "низкобюджетная авиакомпания", и это движет всем, что она делает - от самолетов, которые она покупает, до места, где она предлагает услуги.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании