О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Практические статьи по стратегическому управлению и планированию

Шесть промахов, которые обрекут на провал Вашу интегрированную стратегию контент маркетинга

Как и большинство маркетинговых инициатив, контент маркетинг не является задачей в одно действие. И когда вы реализуете комплексный подход - сотрудничество с другими отделами и группами для планирования и распространения контента через эти каналы - эта долгосрочная стратегия может создать ваш маркетинговый фонд в течение следующих нескольких лет. Но совершение «прыжка» слишком быстро может привести к тому, что ваша компания не до конца задействует существующие активы и вынуждена будет больше работать ради только части выгоды. Прежде чем бросаться реализовывать интегрированную стратегию контент маркетинга, необходимо знать о пяти критических ошибках, которые делают многие компании.

подробнее...

Семь вопросов, которые помогут вам определить наилучшую бизнес-стратегию расширения вашего бизнеса

Я работал с Томасом, владельцем успешного мобильного предприятия по розливу в бутылки в Калифорнии. Темой нашего разговора было то, как лучше определить выигрышную стратегию масштабирования своей компании. У него был капиталоемкий бизнес с большой потребностью в рабочей силе и маленькой прибылью. Тем не менее, у его предприятия был реальный потенциал и бизнес-активы, которые он хотел использовать. В статье сформулированы итоговые вопросы, которыми я поделился с ним, чтобы помочь ему определить лучший путь вперед для масштабирования своей компании.

подробнее...

Как выровнять управление проектами с вашей бизнес-стратегией?

Специалисты офиса управления проектами (PMO) имеют значительные знания, которые могут помочь обеспечить выравнивание в бизнесе, ориентированном на достижение своего видения. Для того, чтобы предприятия сегодня достигали полной оперативной эффективности, руководителям C-уровня (руководители высокого уровня, такие как генеральный директор и директора по направлениям) необходимо будет раскрыть потенциал своих PMO ресурсов.

подробнее...

Заключительная подача года должна быть частью вашей маркетинговой стратегии

В то время как финансовые директора деловито закрывают книги за 2014 год, это то время года, когда еще раз следует вспомнить о благотворительности. Заключительные пожертвования года могут казаться большими для бухгалтерии организации, но они могут вернуться в виде гораздо больших наград для компаний, которые готовы инвестировать в разумные стратегии.

подробнее...

Пять основ для выравнивания бюджета компании с бизнес-стратегией

Для того чтобы ваш бизнес работал гладко и был лучше, не только важно, чтобы ваш бюджет отражал стратегические цели, но также должно иметь конкретные указания в отношении шагов к достижению этих целей. В сегодняшнем мире, где конкуренты буквально съедают друг друга, предприятия должны быть в состоянии управлять своими финансовыми ресурсами, чтобы быть в состоянии справиться с непредвиденными проблемами. Разрыв между бюджетом и бизнес-стратегией может привести к невыразительному бюджету и плохой реализации стратегии, что может означать гибель для бизнеса. Только тогда, когда бюджет приведен в соответствие с бизнес-стратегией, вы знаете их влияние друг на друга, и можете наиболее эффективно распределять расходы и инвестиции.

подробнее...

Исключение недостатков в процессе реализации стратегии является ключевым фактором для достижения цели

Разрыв между стратегией и фактическим исполнением, преследующий корпорации по всему миру, может привести к потере 50 процентов потенциала совокупного денежного потока при реализации новых инвестиционных проектов роста, если не должным образом учтены все недостатки, - свидетельствует исследование консалтинговой компании CEB. Это происходит потому, что большинство новых стратегий роста обесцениваются на стадии реализации, и, по крайней мере, одна из трех стратегических инициатив ведет к провалу.

подробнее...

Культура может сделать или разрушить стратегию

Без глубокой и точной оценки культуры своей организации, правлению и команде управления будет очень сложно начать и осуществить стратегические изменения. Однако компания, большая или маленькая, не может успешно реализовать корпоративную стратегию без наемных работников, которые верят в миссию и понимают, как ее достичь. Как однажды заметил Луи В. Герстнер, бывший генеральный директор IBM: "Культура не просто один из аспектов игры, это игра". Одной из отправных точек для понимания культуры организации является понимание ее основополагающих принципов. Каково ее наследие? Ее легитимность? Ее точки дифференциации? Рынки и клиенты, которым она служит?

подробнее...

Шесть стратегий размещения наружной рекламы

Рекламные щиты окружают нас. Мы, вероятно, видим сотни объявлений на билбордах и различных вывесках каждую неделю, но запоминаем только немногие из них. В связи с повышением цен на наружную рекламу и ростом ее конкурентоспособности, важно знать, как сделать рекламу эффективной. В статье приводятся шесть стратегий, которые обеспечат Вашему щиту хорошие шансы быть замеченным, и, что более важно, запоминаемым.

подробнее...

Создать стратегию, которая предполагает и учится

Шумиха вокруг использования средств прогнозирования для анализа больших данных в дискретных областях бизнеса громкая и заслуженная. В здравоохранении, эти инструменты изменяют способ, по которому врачи определяют людей с риском развития некоторых заболеваний; в моде, они позволяют изучить данные по закупкам в целях прогнозирования тенденций; в маркетинге эксперты используют их, чтобы адаптировать рекламные кампании. Сеть ресторанов, Olive Garden, использует прогнозный анализ, чтобы составлять свои планы закупок продовольствия и потребности в розничном персонале.

подробнее...

Стратегическое планирование создает платформу для успеха в бизнесе

Недавно я был в гостях у клиента, который сказал мне, что он считал, что его стратегический план был только на 30 процентов эффективным. Он сказал: "Я знаю, что наш стратегический план не производит прибыль, мы надеялись, но я не знаю, является ли проблемой план или мои люди." Большинство руководителей знают, что рост прибыли является ключевым фактором для создания акционерной стоимости, а разработки эффективных стратегий бизнеса являются ключом к росту прибыли. Успешное стратегическое планирование не является таинственным процессом, доступным эксклюзивной группе самых эффективных компаний. Оно является результатом приверженности исполнению, тяжелой работы и четко определенного подхода.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании