О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Практические статьи по стратегическому управлению и планированию

Каковы функции директора по стратегии?

Во многих компаниях теперь есть директор по стратегии (CSO) или другие исполнительные директора, которые направляют стратегию компании, при этом просто иметь кого-то в этой роли недостаточно. Сегодняшняя бизнес-среда очень непредсказуема, и организации должны создавать стратегии, которые могут выдержать как крупные изменения, так и системообразующие колебания, например, изменение цен на нефть. Эта новая среда может быть не в ладах с тем, что традиционно является одной из основных обязанностей CSO: вести ежегодный процесс стратегического планирования.

подробнее...

Насколько компетентны в стратегическом планировании члены совета директоров некоммерческой организации?

К сожалению, советы директоров часто не имеют четкой модели, которой следовать, когда дело доходит до разработки стратегических ролей, которые лучше всего подходят к (организации) и над которой они осуществляют наблюдение. Что еще более важно, совет директоров должен играть роль, которая соответствует стратегическим потребностям (в том числе, потребностям некоммерческой организации) и состоянию ее сектора (миссии). В среде 21-го века как для некоммерческих и коммерческих организаций стратегический план должен обновляться или пересматриваться каждые три-пять лет.

подробнее...

Каковы могут быть цели использования форекс как предприятия?

Форекс - это финансовый рынок, который позволяет трейдерам получать прибыль от торговли иностранной валютой. Участниками рынка являются дилинговые центры, брокеры forex и банки, а также частные трейдеры. Форекс представляет хорошую торговую платформу для инвестиций, но надо быть уверенным в своей цели в использовании форекс как предприятия.

подробнее...

Процесс стратегического планирования создает выравнивание бизнеса

Упомяните слово "план" в присутствии владельцев малого бизнеса, и можно почти увидеть или даже почувствовать интуитивную реакции. Слово "план" как глагол имеет примерно столько же негатива, связанного с ним, как наиболее распространенные четыре буквы этого слова. Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр, известный своими логистическими экспертными знаниями, сказал, "Планы бесполезны; планирование - все". Нигде планирование не является более важным, чем в процессе стратегического планирования.

подробнее...

Семь шагов для максимизации мобильной стратегии вашей компании

Впервые, мобильных устройств стало больше, чем людей. Этот этап подчеркивает один существенный факт для предпринимателей: так как количество мобильных устройств растет, это делает мобильную стратегию важной. Восемьдесят пять процентов потребителей считают, что их мобильные устройства имеют важное значение для повседневной жизни. Очевидно, что мобильный интерфейс имеет решающее значение для потребителей, и опытные предприятия, которые надеются связаться с ними, предпочитают делать это с помощью смартфонов и планшетов. Мобильная стратегия может помочь компаниям всех размеров привлечь больше клиентов и помогает поддерживать сильное преимущество в отрасли.

подробнее...

Пять основных уроков для переезда вашей растущей компании

Ваша компания начинала с малого, с несколькими соучредителями, специалистом по промышленности и менеджером или двумя. Но время шло, и ваш проект набирает силу, вы начали увеличивать штат сотрудников. Теперь Джо делит стол с Сьюзан, Сьюзан не может поместить свой обед в холодильнике, а постоянной гул телефонов в вашей компании отвлекает работы каждого.

подробнее...

Три стратегии, чтобы дифференцировать компанию от конкуренции

Каждый бизнес сталкивается с кризисом идентичности в процессе эволюции. Руководители молодых компаний постоянно задаются вопросом, как построить дифференцированную идентичность в насыщенной промышленности. Даже пионерам на неизведанной территории необходимо будет, пока не поздно, найти свой голос. Острая конкуренция означает, что вы попали на что-то хорошее. Это также означает, что ваша отрасль будет формировать вас, если вы не определитесь как выживать. Существуют три основные стратегии, которые играют важную роль в том, чтобы создать компанию, отличную от конкурентов.

подробнее...

Пять ошибок, которые успешные предприниматели не делают дважды

Путешествие, чтобы начать и развить свой бизнес, может быть по каменистой дороге. Есть вещи, которым вы можете научиться только на опыте. Некоторые из этих уроков можно извлечь только из собственного опыта, но есть много ошибок, которые вы можете избежать, если знаете, что не нужно делать. Статистика неудач в бизнесе является совершенно удручающей, но эта статистика не имеет отношения к вашей истории. Неудачи не должны выливаться в событие завершения бизнеса; они могут быть одним необходимым шагом в путешествии, чтобы создать свой бизнес и жизнь, которую вы хотите. Когда вы начинаете строить или уже построили свой бизнес, знайте об этих пяти ошибках, которые успешные предприниматели никогда не повторяют.

подробнее...

Семь ключевых шагов к стратегии роста, которые работают сразу

Только половина стартапов выживают более пяти лет, и только одна треть доживает до 10 лет, так что вы могли бы сделать, чтобы обеспечить Вашему предприятию устойчивость? Ответ заключается, конечно, в создании стратегии роста для Вашего бизнеса. Стратегия роста предполагает больше, чем просто нечто предусматривающее долгосрочный успех. Если у вас нет ощутимого плана, вы на самом деле теряете бизнес - или вы увеличиваете шансы потерять бизнес в борьбе с конкурентами.

подробнее...

Стратегия для малого бизнеса в области деревообработки

Начать деревообрабатывающий бизнес - это отличный способ превратить хобби в приносящее прибыль предприятие. Деревянные изделия, в том числе мебель, различные предметы быта и интерьерные украшения очень популярны. Но, запуск бизнеса включает в себя более, чем просто создание деревянной мебели и предметов. Это требует исследования и планирования, особенно в области маркетинга и управления бизнесом.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании