О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Практические статьи по стратегическому управлению и планированию

Google не смог бы выжить с одной стратегией

Когда Google объявил о создании Алфавита, своей новой зонтичной организации, которая отделяет бизнес "хлеб с маслом" Google, такой как Google Search и YouTube, от рискованных или непрофильных предприятий, таких как GoogleX и Google Capital, акционеры радовались. Как пишет Тодд Зенгер в своей недавней статье на HBR "Почему Google стал Алфавитом", инвесторы чувствовали себя несколько неловко с подходом компании Google по смешиванию несвязанных инвестиций, приобретений и бизнесов, потому что это, казалось, ограничивает прозрачность, подотчетность и дисциплину. Там были также преимущества бренда для изменений, как Кевин Лейн Келлер объяснил в другой статье.

подробнее...

Выигрышные стратегии, укоренившиеся в сильной корпоративной культуре

Мое агентство недавно участвовало в международном конкурсе, организованном Advertising Age, одним из ведущих профессиональных изданиях по маркетингу. Это было ежегодное мероприятие журнала для агентств с менее чем 200 сотрудников. Мое агентство имеет около 75 сотрудников. Мы были одной из двух организаций, признанных за нашу культуру агентства. Редактор Ad Age Кен Уитон сказал, что награда в области организационной культуры предназначена для агентства, "которое имеет сотрудников, с гордостью идущих на работу каждый день и с радостью выполняющих свою работу".

подробнее...

Консультант по вопросам управления называет 5 бизнес-стратегий, которые каждый руководитель должен понимать

Мы можем думать о компаниях как устойчивых институтах, но новое исследование БКГ показывает, что 32% государственных корпораций существуют не более 5 лет. На самом деле, мы, в среднем, живем дольше, чем корпорации, для которых мы работаем. Такова сложность и темп в современной деловой среде. Кроме того, разброс результатов между победителями и проигравшими среди сегодняшних корпораций никогда еще не был столь широким. Если предприятия хотят выжить и победить, им лучше пересмотреть свой подход к стратегии, в соответствии с моей новой книгой "Вашей стратегии нужна стратегия".

подробнее...

Пять эффективных стратегий для увеличения списка адресов электронной почты у вашей компании

"Деньги в списке". Маркетологи говорят это снова и снова на протяжении многих лет, и даже в 2015 году, это выражение по-прежнему актуально. Электронная почта является очень эффективной формой цифрового маркетинга и построение списка адресов электронной почты должно быть одним из основных направлений вашей маркетинговой стратегии, независимо от того, являетесь ли вы дилером автомобильной компании или владеете книжным магазином.

подробнее...

Большая проблема с вашей стратегией содержания

Наша жизнь переполнена содержанием. Наши почтовые ящики заполнены, наши смартфоны постоянно принимают новые сообщения. "Везде идет содержание", - говорит специалист по контент-маркетингу Ребекка Либ, ранее аналитик Altimeter Group, а теперь вице-президент по контент-маркетингу в Teradata Marketing Systems. Содержание включает в себя рекламу для местных жителей, социальные медиа, маркетинг и другие дисциплины. Действительно, IBM GE и Red Bull создают больше содержания, чем журнал Time в период своего расцвета, говорит Либ.

подробнее...

Каков Ваш стратегический план?

Предположим, Вы юрист по корпоративным делам и имеете частную практику, либо у Вас есть небольшая юридическая компания. Нужно ли Вам стратегическое планирование? Конечно, да. Но что делать, для того, чтобы разработать свой, пусть даже небольшой, стратегический план. Прежде чем принять важное решение по будущему собственной практики или компании, Вы должны поучаствовать в процессе стратегического планирования, что несомненно поможет в будущем достичь Ваших целей. Однако, прежде чем Вы сможете узнать, какие действия помогут достичь Ваших целей, Вы должны сначала знать, каковы эти цели.

подробнее...

Используйте существующие бизнес-системы для создания общей стратегии стоимости

У нас всех есть много общего. Каждый день. Часто не риск изменения останавливает нас от развития, а призрак перехода систем и процессов; необходимость найти достаточно времени. Все равно что двигать горы. Но иногда изменения действительно стоят на пороге. Мы либо начинаем двигаться рано и используем ударную силу, осведомленность и волнение, которое сопровождает нас и желательно, или мы закрываемся в бункер до тех пор, пока можем продолжать действовать по старому и в итоге получаем последнее место в автобусе. Опоздавшие желают запрыгнуть, но далекая поездка в таком случае принесет меньше пользы и не будет столь комфортной, как у ребят забравшихся в автобус первыми.

подробнее...

Пять основных шагов в стратегии малого бизнеса по доменным именам

Знаете ли вы, что если вы не приложить усилия, чтобы защитить свой бренд (который может или не может быть названием вашей компании), вы можете потерять ваши права на товарный знак или столкнуться с этим, как только вы решите зарегистрировать торговую марку? Это означает, что вы будете не в состоянии предотвратить подобное в будущем, получить прибыль от вашего бренда или введете в заблуждение потребителей о вашем бренде. Первый шаг, чтобы защитить свой бренд, это зарегистрировать торговую марку, тогда вы можете легально иметь права на нее. Еще одним важным шагом является разработка и реализация стратегии доменного имени.

подробнее...

Объясните свою новую стратегию, подчеркнув, чем она не является

Почти невозможно перевести - не говоря уже выполнить - стратегию, которую вы не понимаете. Тем не менее, по данным исследования Дональда Сулла в мартовском номере HBR, почти половина топ-менеджеров не могут связать стратегические приоритеты своей компании; и два из трех руководителей среднего звена говорят, что они просто не понимают стратегическое направление. Компания McKinsey сообщила об аналогичных выводах из своего Организационного индекса здравоохранения, также, как и Тимоти Девинни из Технологического университета в Австралии по результатам недавнего эксперимента. Вместе, эти исследования указывают на то, что большинство лидеров просто не получают то, что их организации пытаются делать.

подробнее...

Как настроить процесс стратегического планирования в 11 шагов

Иногда кажется, что стратегическое планирование работает круглый год. Но оно, кажется, как джин выпрыгивает из бутылки, особенно весной, с целью реализации стратегии, разработанной осенью, освоения бюджета и продвижения дальше. Многие общественные банки так и не реализовали упорядоченный процесс планирования в своей истории. Регуляторы оказывали давление на такие организации, чтобы те начали думать стратегически. Планирование времени и расходов окупается. Ключевым в реализации процесса - а не пустой трате времени – является убежденность в том, что правление подготовлено и заинтересовано в вопросах планирования. Но как сделать это, другими словами, сделать планирование полностью и каково оно может быть? Компания Gerrish McCreary Smith Consultants LLC, участвовавшая в качестве советника более чем на 100 стратегических совещаниях по планированию года, рекомендует 11 шагов.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании