Практические статьи по стратегическому управлению и планированию
Стратегическое планирование: дисциплина, чтобы посмотреть, прежде чем прыгать
Мне нравится думать о стратегическом планировании просто, как о выявлении, а затем воздействии на вещи, которые нужно сделать, чтобы достичь своего видения. Стратегическое планирование является дисциплинированным усилием, производящим основные решения и действия, которые формируют и направляют организации, которую оно обслуживает, что оно делает, и почему оно это делает - все с упором на будущее. Проще говоря, это дисциплина учит смотреть, прежде чем совершить прыжок. И на самом деле это дисциплина.
Десять рекламных стратегий
Продвижение продукции является одной из необходимостей для продвижения вашего бренда перед общественностью и привлечения новых клиентов. Есть многочисленные способы продвижения продукта или услуги. Некоторые компании используют более одного метода, в то время как другие могут использовать различные методы для различных маркетинговых целей. Независимо от продукта или услуги вашей компании, сильный набор рекламных стратегий может помочь позиционировать компанию в выгодном свете не только перед имеющимися клиентами, но также и новыми.
Цели стратегического плана офиса
Цели стратегического плана – это подробные тактические цели и этапы их реализации, определенные предприятием или организацией. Джордж Т. Доран, профессор, бизнес-аналитик, разработал модель планирования в 1981 году, чтобы помочь стратегам наметить такие цели. Его модель для целей называется SMART (Specific, Measurable, Attainable, Relevant, Time-managed), согласно которой цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными по времени. Эти критерии могут помочь вам разработать стратегический план для сотрудников Вашего бизнеса офиса - такой, который может легко контролироваться на успех и пересматриваться по мере изменения потребностей организации.
Примеры бизнес-целей и задач
Как указано на сайте Университета штата Айова, целью является общее заявление о достижении, в то время как задачей является конкретный шаг или действие, направленное на достижение цели. Цели и задачи важны для предпринимателя, так как они помогают прояснить цель бизнеса и определить необходимые действия. Цели могут включать такие области, как рентабельность, рост и обслуживание клиентов.
Определение бизнес-целей тысячелетия
Бизнес цели и задачи являются частью процесса планирования. Они описывают то, чего компания рассчитывает достичь в течение года. Владельцы бизнеса, как правило, излагают свои цели и задачи в своих бизнес-планах. Эти цели и задачи, возможно, относятся к компании в целом, ведомствам, сотрудникам, клиентам и даже маркетинговым усилиям. Большинство компаний используют конкретные измерения, чтобы отслеживать достижение своих целей и решение задач.
Почему стратегия не мертва
По мнению некоторых, стратегия уже не нужна, но без нее бизнес не будет использовать наш человеческий потенциал. Несколько лет назад, жгучая боль в локте направила меня к врачу, который диагностировал у меня воспалительный процесс. По-видимому, все время, проведенное подавшись вперед за жесткими столами в разных залах заседаний во время частых марафонских сессий стратегического планирования моей команды, стоило слишком много моему бедному локтю. Врач сказал, что мне придется либо сократить эти сессии в будущем, либо найти лучший способ разработки стратегии.
Пять советов для непрерывного стратегического планирования
В начале любого бизнеса, большинство предпринимателей создают умный, тщательно выверенный и с управляемыми данными бизнес-план и дорожную карту. Однако, через несколько месяцев или даже лет его аспекты могут устареть, и оставаться в тесной связи со старым планом может быть вредным для будущих перспектив роста. В статье предлагаются пять советов, которые помогают рационально и эффективно обновлять стратегический план и построить команду бай-ин.
Пять простых шагов для реализации стратегического планирования в компании
Стратегическое планирование не должно быть сложным. Вот простой процесс, которому вы можете следовать, чтобы прояснить и ввести в действие эффективную структуру стратегического планирования для организации. Существуют пять фаз того, что называется "жизненным циклом стратегического планирования" (SPLC). Организации, которые серьезно относятся к стратегическому планированию могут использовать этот простой SPLC, чтобы создать прочную среду стратегического планирования, которая выдержит испытание временем. В статье приводятся пять этапов, которые составляют SPLC.
Только 8% руководителей хороши как для разработки стратегии, так и для ее исполнения
В опросе 2013 года почти 700 руководителей в различных отраслях промышленности, наша фирма попросила респондентов оценить эффективность высших руководителей своих компаний. Насколько преуспели в разработке стратегии? Насколько преуспели в исполнении стратегии? Результаты показаны на рисунке ниже. Эти ответы выглядели отрезвляюще: только 16% высших руководителей были оценены очень эффективно как в плане разработки стратегии, так и в плане ее исполнения. Только 8% были очень эффективны в обоих случаях, а 63% были оценены нейтрально или хуже, по крайней мере, в одном измерении.
Определение стратегического плана людских ресурсов (HR)
Стратегический план людских ресурсов является важным для любой хорошо управляемой компании, которая опирается на своих сотрудников, чтобы обеспечить образцовое обслуживание клиентов, управление дисциплиной и административную поддержку. Перспективный HR-план является потребностью, требующей немедленного внимания, а также чтобы будущие цели, которые включают каждый аспект компании - финансы, операции, маркетинг и производство - работали вместе. Идеального сочетания навыков, трудовой этики и целостности удается достичь лишь при тщательном планировании рабочей силы.
Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][предыдущая][следующая] |