О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Практические статьи по стратегическому управлению и планированию

Как определить стратегический план для ваших долгосрочных целей

Определение стратегического плана для выполнения долгосрочных бизнес-целей поможет вам и вашим сотрудникам поддерживать фокус на будущее. Стратегический план содержит указания на каждом этапе развития бизнеса и служит напоминанием целей, необходимых для создания успешного и прибыльного бизнеса. Чётко определенные долгосрочные цели в стратегическом плане приближают вас на один шаг ближе к реализации своих бизнес-целей.

подробнее...

Основной формат стратегического плана

Стратегический план является формальным ориентиром для ведения компании оттуда, где она в настоящее время находится, туда, где владельцы компании хотят, чтобы она была. Все владельцы малого бизнеса должны иметь стратегический план, чтобы направлять управленческие решения. Стратегические планы предоставляют четкое руководство и цели для малого бизнеса, давая им инструменты, чтобы преуспеть за рамками простого выживания. Эффективные стратегические планы могут быть построены с использованием основного шаблона, через процесс выявления и осуществления стратегических возможностей.

подробнее...

Стратегический план для бизнеса строительной компании

Стратегический план – это бизнес-план, разрабатываемый с определенной целью. Он документирует видение, т.е. то, что вы хотите, чтобы ваша строительная компания добилась, и обеспечивает дорожную карту как туда добраться. Цели могут быть организационные, такие как разработка лучшего обслуживания клиентов, чем ваши конкуренты; переход к новой строительной специализации; или улучшение качества строительства. Они могут быть маркетинговые, т.е. ориентированные на привлечение новых клиентов, или они могут быть финансовые, т.е. ориентированные на повышение рентабельности строительства или привлечение финансирования в банке.

подробнее...

Насколько «стратегическим» является ваше стратегическое планирование?

Многие стратеги сообщают, что они не делали свою работу из-за вещей, которые практически не имеют ничего общего с графиком прочного стратегического пути для их организации. "Процесс" стратегического планирования, так велик и разнообразен со множеством различных вариантов, что многие организации проводят слишком много времени, решая, каков их процесс будет, а не в обсуждении развития их стратегического плана.

подробнее...

Google не смог бы выжить с одной стратегией

Когда Google объявил о создании Алфавита, своей новой зонтичной организации, которая отделяет бизнес "хлеб с маслом" Google, такой как Google Search и YouTube, от рискованных или непрофильных предприятий, таких как GoogleX и Google Capital, акционеры радовались. Как пишет Тодд Зенгер в своей недавней статье на HBR "Почему Google стал Алфавитом", инвесторы чувствовали себя несколько неловко с подходом компании Google по смешиванию несвязанных инвестиций, приобретений и бизнесов, потому что это, казалось, ограничивает прозрачность, подотчетность и дисциплину. Там были также преимущества бренда для изменений, как Кевин Лейн Келлер объяснил в другой статье.

подробнее...

Выигрышные стратегии, укоренившиеся в сильной корпоративной культуре

Мое агентство недавно участвовало в международном конкурсе, организованном Advertising Age, одним из ведущих профессиональных изданиях по маркетингу. Это было ежегодное мероприятие журнала для агентств с менее чем 200 сотрудников. Мое агентство имеет около 75 сотрудников. Мы были одной из двух организаций, признанных за нашу культуру агентства. Редактор Ad Age Кен Уитон сказал, что награда в области организационной культуры предназначена для агентства, "которое имеет сотрудников, с гордостью идущих на работу каждый день и с радостью выполняющих свою работу".

подробнее...

Консультант по вопросам управления называет 5 бизнес-стратегий, которые каждый руководитель должен понимать

Мы можем думать о компаниях как устойчивых институтах, но новое исследование БКГ показывает, что 32% государственных корпораций существуют не более 5 лет. На самом деле, мы, в среднем, живем дольше, чем корпорации, для которых мы работаем. Такова сложность и темп в современной деловой среде. Кроме того, разброс результатов между победителями и проигравшими среди сегодняшних корпораций никогда еще не был столь широким. Если предприятия хотят выжить и победить, им лучше пересмотреть свой подход к стратегии, в соответствии с моей новой книгой "Вашей стратегии нужна стратегия".

подробнее...

Пять эффективных стратегий для увеличения списка адресов электронной почты у вашей компании

"Деньги в списке". Маркетологи говорят это снова и снова на протяжении многих лет, и даже в 2015 году, это выражение по-прежнему актуально. Электронная почта является очень эффективной формой цифрового маркетинга и построение списка адресов электронной почты должно быть одним из основных направлений вашей маркетинговой стратегии, независимо от того, являетесь ли вы дилером автомобильной компании или владеете книжным магазином.

подробнее...

Большая проблема с вашей стратегией содержания

Наша жизнь переполнена содержанием. Наши почтовые ящики заполнены, наши смартфоны постоянно принимают новые сообщения. "Везде идет содержание", - говорит специалист по контент-маркетингу Ребекка Либ, ранее аналитик Altimeter Group, а теперь вице-президент по контент-маркетингу в Teradata Marketing Systems. Содержание включает в себя рекламу для местных жителей, социальные медиа, маркетинг и другие дисциплины. Действительно, IBM GE и Red Bull создают больше содержания, чем журнал Time в период своего расцвета, говорит Либ.

подробнее...

Каков Ваш стратегический план?

Предположим, Вы юрист по корпоративным делам и имеете частную практику, либо у Вас есть небольшая юридическая компания. Нужно ли Вам стратегическое планирование? Конечно, да. Но что делать, для того, чтобы разработать свой, пусть даже небольшой, стратегический план. Прежде чем принять важное решение по будущему собственной практики или компании, Вы должны поучаствовать в процессе стратегического планирования, что несомненно поможет в будущем достичь Ваших целей. Однако, прежде чем Вы сможете узнать, какие действия помогут достичь Ваших целей, Вы должны сначала знать, каковы эти цели.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

Koss Corporation представила новые наушники в рамках стратегии по выходу из кризиса

Самокат: стратегия для одних и мода для других