О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Практические статьи по стратегическому управлению и планированию

Пять советов для непрерывного стратегического планирования

В начале любого бизнеса, большинство предпринимателей создают умный, тщательно выверенный и с управляемыми данными бизнес-план и дорожную карту. Однако, через несколько месяцев или даже лет его аспекты могут устареть, и оставаться в тесной связи со старым планом может быть вредным для будущих перспектив роста. В статье предлагаются пять советов, которые помогают рационально и эффективно обновлять стратегический план и построить команду бай-ин.

подробнее...

Пять простых шагов для реализации стратегического планирования в компании

Стратегическое планирование не должно быть сложным. Вот простой процесс, которому вы можете следовать, чтобы прояснить и ввести в действие эффективную структуру стратегического планирования для организации. Существуют пять фаз того, что называется "жизненным циклом стратегического планирования" (SPLC). Организации, которые серьезно относятся к стратегическому планированию могут использовать этот простой SPLC, чтобы создать прочную среду стратегического планирования, которая выдержит испытание временем. В статье приводятся пять этапов, которые составляют SPLC.

подробнее...

Только 8% руководителей хороши как для разработки стратегии, так и для ее исполнения

В опросе 2013 года почти 700 руководителей в различных отраслях промышленности, наша фирма попросила респондентов оценить эффективность высших руководителей своих компаний. Насколько преуспели в разработке стратегии? Насколько преуспели в исполнении стратегии? Результаты показаны на рисунке ниже. Эти ответы выглядели отрезвляюще: только 16% высших руководителей были оценены очень эффективно как в плане разработки стратегии, так и в плане ее исполнения. Только 8% были очень эффективны в обоих случаях, а 63% были оценены нейтрально или хуже, по крайней мере, в одном измерении.

подробнее...

Определение стратегического плана людских ресурсов (HR)

Стратегический план людских ресурсов является важным для любой хорошо управляемой компании, которая опирается на своих сотрудников, чтобы обеспечить образцовое обслуживание клиентов, управление дисциплиной и административную поддержку. Перспективный HR-план является потребностью, требующей немедленного внимания, а также чтобы будущие цели, которые включают каждый аспект компании - финансы, операции, маркетинг и производство - работали вместе. Идеального сочетания навыков, трудовой этики и целостности удается достичь лишь при тщательном планировании рабочей силы.

подробнее...

Как представить стратегический план рабочей силы в компании

Стратегический план рабочей силы использует стратегическое планирование, аналитику и прогнозирование, основанные на поступающих данных, для того, чтобы определить соответствующий тип, количество и качество рабочих, необходимых для удовлетворения организационных целей. Распределение рабочей силы в стратегическом плане должно поощрять дальнейшую реализацию стратегического плана в целом. Распространение новых стратегий и процедур в рамках организации бессмысленно без надлежащей последующей деятельности, направленной на получение сотрудниками на всех уровнях полного представления о плане и важности его реализации.

подробнее...

Как разработать бизнес-цели и задачи?

Бизнес цели и задачи обеспечивают менеджмент направлением. С набором бизнес-целей персонал знает, что ожидать, если работает бизнес. Это понимание позволяет каждому сотруднику стремиться к тем же общим целям, несмотря на разрозненные и отдельные ежедневные обязанности. Цели и задачи должны устанавливаться, по крайней мере, ежегодно. В зависимости от бизнеса, цели, возможно, должны корректироваться чаще, чем раз в год.

подробнее...

Как определить стратегический план для ваших долгосрочных целей

Определение стратегического плана для выполнения долгосрочных бизнес-целей поможет вам и вашим сотрудникам поддерживать фокус на будущее. Стратегический план содержит указания на каждом этапе развития бизнеса и служит напоминанием целей, необходимых для создания успешного и прибыльного бизнеса. Чётко определенные долгосрочные цели в стратегическом плане приближают вас на один шаг ближе к реализации своих бизнес-целей.

подробнее...

Основной формат стратегического плана

Стратегический план является формальным ориентиром для ведения компании оттуда, где она в настоящее время находится, туда, где владельцы компании хотят, чтобы она была. Все владельцы малого бизнеса должны иметь стратегический план, чтобы направлять управленческие решения. Стратегические планы предоставляют четкое руководство и цели для малого бизнеса, давая им инструменты, чтобы преуспеть за рамками простого выживания. Эффективные стратегические планы могут быть построены с использованием основного шаблона, через процесс выявления и осуществления стратегических возможностей.

подробнее...

Стратегический план для бизнеса строительной компании

Стратегический план – это бизнес-план, разрабатываемый с определенной целью. Он документирует видение, т.е. то, что вы хотите, чтобы ваша строительная компания добилась, и обеспечивает дорожную карту как туда добраться. Цели могут быть организационные, такие как разработка лучшего обслуживания клиентов, чем ваши конкуренты; переход к новой строительной специализации; или улучшение качества строительства. Они могут быть маркетинговые, т.е. ориентированные на привлечение новых клиентов, или они могут быть финансовые, т.е. ориентированные на повышение рентабельности строительства или привлечение финансирования в банке.

подробнее...

Насколько «стратегическим» является ваше стратегическое планирование?

Многие стратеги сообщают, что они не делали свою работу из-за вещей, которые практически не имеют ничего общего с графиком прочного стратегического пути для их организации. "Процесс" стратегического планирования, так велик и разнообразен со множеством различных вариантов, что многие организации проводят слишком много времени, решая, каков их процесс будет, а не в обсуждении развития их стратегического плана.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании