О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Практические статьи по стратегическому управлению и планированию

Стратегическое планирование беспорядочно

Стратегическое планирование ассоциируется с организованными, шаг за шагом усилиями, но оно также является весьма беспорядочным, потому что это инициатива изменения. На самом деле, единственной причиной, чтобы иметь стратегию, является достижение изменений и, будь они отрицательными или положительными, все эти изменения вызывают стресс, потому что при этом есть потери прибыли. Мы отказаться от привычного, направляясь к неизвестному.

подробнее...

Стратегическое планирование: дисциплина, чтобы посмотреть, прежде чем прыгать

Мне нравится думать о стратегическом планировании просто, как о выявлении, а затем воздействии на вещи, которые нужно сделать, чтобы достичь своего видения. Стратегическое планирование является дисциплинированным усилием, производящим основные решения и действия, которые формируют и направляют организации, которую оно обслуживает, что оно делает, и почему оно это делает - все с упором на будущее. Проще говоря, это дисциплина учит смотреть, прежде чем совершить прыжок. И на самом деле это дисциплина.

подробнее...

Десять рекламных стратегий

Продвижение продукции является одной из необходимостей для продвижения вашего бренда перед общественностью и привлечения новых клиентов. Есть многочисленные способы продвижения продукта или услуги. Некоторые компании используют более одного метода, в то время как другие могут использовать различные методы для различных маркетинговых целей. Независимо от продукта или услуги вашей компании, сильный набор рекламных стратегий может помочь позиционировать компанию в выгодном свете не только перед имеющимися клиентами, но также и новыми.

подробнее...

Цели стратегического плана офиса

Цели стратегического плана – это подробные тактические цели и этапы их реализации, определенные предприятием или организацией. Джордж Т. Доран, профессор, бизнес-аналитик, разработал модель планирования в 1981 году, чтобы помочь стратегам наметить такие цели. Его модель для целей называется SMART (Specific, Measurable, Attainable, Relevant, Time-managed), согласно которой цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными по времени. Эти критерии могут помочь вам разработать стратегический план для сотрудников Вашего бизнеса офиса - такой, который может легко контролироваться на успех и пересматриваться по мере изменения потребностей организации.

подробнее...

Примеры бизнес-целей и задач

Как указано на сайте Университета штата Айова, целью является общее заявление о достижении, в то время как задачей является конкретный шаг или действие, направленное на достижение цели. Цели и задачи важны для предпринимателя, так как они помогают прояснить цель бизнеса и определить необходимые действия. Цели могут включать такие области, как рентабельность, рост и обслуживание клиентов.

подробнее...

Определение бизнес-целей тысячелетия

Бизнес цели и задачи являются частью процесса планирования. Они описывают то, чего компания рассчитывает достичь в течение года. Владельцы бизнеса, как правило, излагают свои цели и задачи в своих бизнес-планах. Эти цели и задачи, возможно, относятся к компании в целом, ведомствам, сотрудникам, клиентам и даже маркетинговым усилиям. Большинство компаний используют конкретные измерения, чтобы отслеживать достижение своих целей и решение задач.

подробнее...

Почему стратегия не мертва

По мнению некоторых, стратегия уже не нужна, но без нее бизнес не будет использовать наш человеческий потенциал. Несколько лет назад, жгучая боль в локте направила меня к врачу, который диагностировал у меня воспалительный процесс. По-видимому, все время, проведенное подавшись вперед за жесткими столами в разных залах заседаний во время частых марафонских сессий стратегического планирования моей команды, стоило слишком много моему бедному локтю. Врач сказал, что мне придется либо сократить эти сессии в будущем, либо найти лучший способ разработки стратегии.

подробнее...

Пять советов для непрерывного стратегического планирования

В начале любого бизнеса, большинство предпринимателей создают умный, тщательно выверенный и с управляемыми данными бизнес-план и дорожную карту. Однако, через несколько месяцев или даже лет его аспекты могут устареть, и оставаться в тесной связи со старым планом может быть вредным для будущих перспектив роста. В статье предлагаются пять советов, которые помогают рационально и эффективно обновлять стратегический план и построить команду бай-ин.

подробнее...

Пять простых шагов для реализации стратегического планирования в компании

Стратегическое планирование не должно быть сложным. Вот простой процесс, которому вы можете следовать, чтобы прояснить и ввести в действие эффективную структуру стратегического планирования для организации. Существуют пять фаз того, что называется "жизненным циклом стратегического планирования" (SPLC). Организации, которые серьезно относятся к стратегическому планированию могут использовать этот простой SPLC, чтобы создать прочную среду стратегического планирования, которая выдержит испытание временем. В статье приводятся пять этапов, которые составляют SPLC.

подробнее...

Только 8% руководителей хороши как для разработки стратегии, так и для ее исполнения

В опросе 2013 года почти 700 руководителей в различных отраслях промышленности, наша фирма попросила респондентов оценить эффективность высших руководителей своих компаний. Насколько преуспели в разработке стратегии? Насколько преуспели в исполнении стратегии? Результаты показаны на рисунке ниже. Эти ответы выглядели отрезвляюще: только 16% высших руководителей были оценены очень эффективно как в плане разработки стратегии, так и в плане ее исполнения. Только 8% были очень эффективны в обоих случаях, а 63% были оценены нейтрально или хуже, по крайней мере, в одном измерении.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании