О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Практические статьи по стратегическому управлению и планированию

Возня со стратегией может привести к краху среднего бизнеса

Многие лидеры среднего бизнеса - особенно если они основатели - конституционно склонны видеть новые возможности за каждым углом. И они любят находить их, а обязательства сроков или старые стратегии не выполнять. Они забывают, что стратегия, которая сделала их из малых до средних уже зарекомендовала себя победителем. Но новое видение всегда более захватывающее для них, чем нынешнее. Так они начинают возиться с своими основными стратегиями, расходуя ресурсы, в то время как их компании блуждать в потемках, далеко от проверенного и истинного пути роста. Рассказы о двух компаниях, розничном продавце аксессуаров для мобильных телефонов Cellairis и производителе продуктов по уходу за кожей Rodan + Fields, иллюстрируют опасности стратегического мастерства верхнего уровня.

подробнее...

Цифровая стратегия «на болтах» не работает

Присоединение новых мобильных приложений или веб-сайта к бизнесу, не сделает компанию цифровой. Погрузите Ваши продукты в экосистему заказчика. Как у бизнес-лидера, у Вас возникает чувство, что вы больше не играете в ту же игру, в которую вы когда-то играли? Это не Вы; мир изменился. Вещи, которые используются для развития компании - экономия от масштаба, сила распределения и бренда - гораздо менее мощные сейчас. Почему? Потому что цифровые технологии в корне изменили две вещи: динамику рынков, на которых Вы работаете, и скорость, необходимую, чтобы оставаться конкурентоспособным.

подробнее...

Семь пунктов, которые каждый бизнес лидер должен знать о стратегии

«Стратегия» это крутой слово. Деловые люди любят использовать его. Вы оставляете хорошее впечатление у вашей аудитории, если говорите о стратегии. Данное слово стоит также ожидать от руководителя определенного уровня в организации. Но стратегия, вероятно, также является наиболее частым словом, которым злоупотребляют при деловом общении. Большинство людей, которые используют его на самом деле не знают, что означает стратегия. И часто складывается впечатление, что чем больше кто-то использует слово «стратегия» в разговоре, тем меньше он знает о предмете.

подробнее...

Стратегия выхода для неудавшихся стартапов: получить предложение о найме

В большинстве отраслей, если вы начинаете компанию, которая не заработает, вы увольняете людей, подаете на банкротство, выставляете на аукцион столы и оборудование и ищете другую работу. Но в технологическом секторе, вы будете куплены или наняты. Люди, которые понимают, как создавать мобильные приложения, интернет-услуги и программное обеспечение для веб-интерфейсов находятся в таком дефиците, что даже если стартап выдыхается, они по-прежнему имеют шанс реализовать свой талант. Компании с Западного побережья, такие как Twitter, Zynga, и Dropbox, нанимали на работу талантов локально. HubSpot, базирующаяся в Кембридже фирма по цифровому маркетингу, наняла на работу по меньшей мере пять талантов. И мало кто задумывается, что такой феномен исчезнет в 2014 году.

подробнее...

Как сбалансировать собственную стратегию роста?

Когда я рассматриваю стратегии роста нового бизнеса для компаний, одна из вещей, которые я люблю видеть, это сбалансированный подход, состоящий из трех основных стратегий - выигрыш от нового бизнеса, развитие базы текущего бизнеса и, если компания достаточно большая, приобретение других компаний. Для начала, я считаю вес каждой из этих стратегий в равной степени, поэтому, если компания использует все три стратегии, то каждая стратегия несет ответственность за треть роста выручки компании. В этом случае, стратегия выигрыша от нового бизнеса будет отвечать за достижение трети роста компании. Существуют важные тактики в рамках каждой из этих стратегий, которые должны присутствовать для того, чтобы стратегии реализовывались хорошо. В этой статье я расскажу о некоторых из тактик, которые вы должны применять и как построить свою собственную стратегию роста нового бизнеса.

подробнее...

Двенадцать умных стратегий электронной коммерции для развития бизнеса

Ваши новогодние планы предполагают рост дохода вашей компании в 2014 году, но по какой причине будет происходить увеличение продаж - увеличение отдела продаж, выход на новые рынки или инновационная продукция? Вероятным источником новых клиентов может быть электронная коммерция. По последним оценкам eMarketer относительно продаж в розничной электронной коммерции и мобильной коммерции в США за полный год, сумма продаж в электронной коммерции составила 262,3 млрд. долл. в 2013 году, увеличившись на 16,4 процентов в годовом исчислении, что немного больше, чем 16,2-процентное увеличение в предыдущем году. К 2017 году по оценкам eMarketer, объем продаж в секторе составит 440 млрд. долл., а совокупные средние темпы годового роста (CAGR) - 13,8 процента. Вопрос в том, смогут ли малые предприятия захватить свою долю столь бурно растущего рынка электронной коммерции. В статье приводятся 12 стратегий электронной коммерции, которые необходимо запланировать к реализации в 2014 году.

подробнее...

Корпоративная стратегия и решения Нового года - делаем их надежными

Новый год - это время года в местных компаниях, когда новые обещания выполнены и видения являются общими. К сожалению, это также время, когда высевают семена стратегических неудач. Неспособность компании выполнить свои стратегические планы неизбежно приведет к возникновению чувства сожаления и вины, если не ввести в действие необходимые навыки реализации. Менеджеры имеют неприятную тенденцию отождествлять индивидуальную производительность с неправильными вещами. Мы предполагаем, что если кто-то является умным и образованным, то он должен быть продуктивным.

подробнее...

Новая стратегия развития для ювелирных магазинов в меняющемся мире

Сложные экономические условия всегда заставляли людей пересматривать свой бизнес, но в этом новом цифровом веке, Колби Николсон говорит, что есть еще много вопросов, которые необходимо учитывать. За последние месяцы я принимал участие в некоторых беседах о текущем состоянии экономики и нашей промышленности, ювелирной розничной торговли, темпах изменений и будущем традиционной розничной торговли. Потребность во многих из этих бесед, вероятно, возникла после того, когда мы недавно опубликовали письмо традиционного ювелирного магазина, который позвал на помощь.

подробнее...

Пять пунктов стратегического конкурентного преимущества кейтеринговой компании в сегменте быстрого обслуживания

Кейтеринг - это бизнес, связанный с предоставлением общественного питания на удаленном объекте, таком как гостиница, паб, рабочая столовая или обычный передвижной пункт питания где-нибудь в центре большого города. Кейтеринг является частью отрасли общественного питания. В реальной жизни под кейтерингом понимается не только непосредственно процесс приготовления и доставки пищи, но и сопутствующие услуги, такие как сервировка, оформление, проведение мероприятий и т.д.

подробнее...

Стратегические темы – как они используются и почему?

Стратегические темы - главные бизнес-стратегии высокого уровня, которые формируют основание для бизнес-модели организации. Они - часть работы стратегического планирования строительства сбалансированной системы показателей. Как только согласовано видение для организации (картина будущего или желательности будущего положения), тогда это видение систематически анализируется в 3–4 стратегических темах. Иногда темы именуются как "столбы превосходства". Стратегические темы очень общие. Они относятся к каждой части организации и определяют, какие основные стратегические толчки будут преследовать организацию, чтобы последняя достигла своего видения. Темы затрагивают все четыре из перспектив сбалансированной системы показателей (финансы, клиенты, внутренний процесс, организационная способность). Стратегическая тема - область, в которой должна выделяться организация, чтобы достигнуть видения.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании