О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Практические статьи по стратегическому управлению и планированию

Место и роль общей системы учета в стратегическом управлении организацией

В России в настоящее время наиболее распространенным видом конкуренции является ценовая. В условиях, когда рынок нестабилен, возрастает важность цены товара. Это положение было не раз подтверждено на практике, в том числе и в период обострения кризиса в России в августе 1998 года. По результатам исследований российских экономистов спрос на 80—90% товаров является эластичным по цене, т.е. чутко реагирует на любые ее изменения. Следовательно, выигрыш или проигрыш в конкурентной борьбе российских предприятий за ограниченный платежеспособный спрос зависит от того, насколько конкурентоспособны цены и издержки.

подробнее...

Совершенствование системы управления в вертикально интегрированных компаниях

Совместная деятельность организаций в производстве продукции в вертикально интегрированных системах (ВИС) предопределяет их организационную оформленность с разделением функций и обязанностей лиц, участвующих в интеграции, через горизонтальную и вертикальную специализацию и вытекающую обеспеченность в них производственно-экономической дисциплины. Это обуславливает общую для ВИС цель — оптимизацию хозяйственно-экономической деятельности и постоянное повышение ее эффективности для получения максимизируемой прибавочной стоимости с последовательным ростом нормы прибыли.

подробнее...

Сущность и характерные особенности управленческих решений

Принятие решений пронизывает всю управленческую деятельность, решения принимаются по широкому кругу задач управления. Ни одна функция управления, независимо от того, какой орган ее осуществляет, не может быть реализована иначе как посредством подготовки и исполнения управленческих решений. По существу, вся совокупность видов деятельности любого работника управления так или иначе связана с принятием и реализацией решений.

подробнее...

Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований

Ассоциация менеджеров России и международная консалтинговая компания Ernst&Yong опубликовали результаты недавно проведенного ими исследования, в котором приняли участие 350 руководителей компаний всех ключевых отраслей и регионов России. Целью исследования было определение приоритетных задач российских компаний. Анализ результатов исследований свидетельствует о том, что сегодня наиболее приоритетными для российских менеджеров высшего звена являются задачи увеличения доли компании на рынке товаров и услуг.

подробнее...

Три сценария социально-экономического развития России до 2020 года

Минэкономразвития подготовило концепцию долгосрочного социально-экономического развития России, рассчитанную до 2020 года. Ее разработкой по поручению президента ведомство занималось почти год, в ближайшее время концепция будет разослана в ведомства и рассмотрена на заседании правительства. Варианты развития российской экономики представил директор сводного департамента макроэкономического прогнозирования министерства Андрей Клепач.

подробнее...

Эффективные механизмы реализации стратегии в крупном бизнесе

Российские компании все чаще обращают свое внимание на концепцию Сбалансированной Системы Показателей (ССП) и активно интересуются практическими аспектами создания, а также эффективного внедрения карты ССП. Компания «ИНТАЛЕВ» взялась за решение управленческих проблем одного из крупных предприятий пищевой промышленности «Кировского Маргаринового Завода» (КМЗ).

подробнее...

OXS завершила проект по созданию единой корпоративной системы управления ОАО «ТГК-5»

OXS, ведущая консалтинговая компания России, объявила об успешном завершении первого этапа продуктивной эксплуатации корпоративной информационной системы управления предприятием (КИСУП) Кировского филиала ОАО «ТГК-5». Реализованная на платформе SAP ERP система охватывает все аспекты учетной деятельности предприятия и уровень стратегического управления и обеспечивает надежную поддержку достижения приоритетных целей ОАО «ТГК-5».

подробнее...

Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия

Проблема стратегического планирования становится очень актуальной в условиях повышения нестабильности условий работы предприятий. Недостаточная проработка процесса стратегического планирования, неподготовленность руководителей разного уровня к принятию обоснованных, взвешенных и обдуманных решений ведет к таким явлениям, как разрыв хозяйственных связей, невыполнение договорных обязательств, взаимные неплатежи, снижение инвестиционной активности, замедление темпов НТП.

подробнее...

Мотивация руководителей как фактор выполнения стратегии предприятия

В последнее время все большее развитие как в теории, так и в практике получает мотивация руководителей с помощью переменной или изменяемой части оплаты труда. Это взаимосвязано с рядом причин и обстоятельств, сложившихся в глобальной экономике, экономике стран, экономике предприятий. Жесткий рынок труда руководящего состава заставляет прибегать собственников компаний к такой системе оплаты, которая заинтересовала бы высококвалифицированных менеджеров.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][предыдущая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании