О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Практические статьи по стратегическому управлению и планированию

Корпоративная стратегия и решения Нового года - делаем их надежными

Новый год - это время года в местных компаниях, когда новые обещания выполнены и видения являются общими. К сожалению, это также время, когда высевают семена стратегических неудач. Неспособность компании выполнить свои стратегические планы неизбежно приведет к возникновению чувства сожаления и вины, если не ввести в действие необходимые навыки реализации. Менеджеры имеют неприятную тенденцию отождествлять индивидуальную производительность с неправильными вещами. Мы предполагаем, что если кто-то является умным и образованным, то он должен быть продуктивным.

подробнее...

Новая стратегия развития для ювелирных магазинов в меняющемся мире

Сложные экономические условия всегда заставляли людей пересматривать свой бизнес, но в этом новом цифровом веке, Колби Николсон говорит, что есть еще много вопросов, которые необходимо учитывать. За последние месяцы я принимал участие в некоторых беседах о текущем состоянии экономики и нашей промышленности, ювелирной розничной торговли, темпах изменений и будущем традиционной розничной торговли. Потребность во многих из этих бесед, вероятно, возникла после того, когда мы недавно опубликовали письмо традиционного ювелирного магазина, который позвал на помощь.

подробнее...

Пять пунктов стратегического конкурентного преимущества кейтеринговой компании в сегменте быстрого обслуживания

Кейтеринг - это бизнес, связанный с предоставлением общественного питания на удаленном объекте, таком как гостиница, паб, рабочая столовая или обычный передвижной пункт питания где-нибудь в центре большого города. Кейтеринг является частью отрасли общественного питания. В реальной жизни под кейтерингом понимается не только непосредственно процесс приготовления и доставки пищи, но и сопутствующие услуги, такие как сервировка, оформление, проведение мероприятий и т.д.

подробнее...

Стратегические темы – как они используются и почему?

Стратегические темы - главные бизнес-стратегии высокого уровня, которые формируют основание для бизнес-модели организации. Они - часть работы стратегического планирования строительства сбалансированной системы показателей. Как только согласовано видение для организации (картина будущего или желательности будущего положения), тогда это видение систематически анализируется в 3–4 стратегических темах. Иногда темы именуются как "столбы превосходства". Стратегические темы очень общие. Они относятся к каждой части организации и определяют, какие основные стратегические толчки будут преследовать организацию, чтобы последняя достигла своего видения. Темы затрагивают все четыре из перспектив сбалансированной системы показателей (финансы, клиенты, внутренний процесс, организационная способность). Стратегическая тема - область, в которой должна выделяться организация, чтобы достигнуть видения.

подробнее...

Некоторые моменты внедрения стратегического управления на предприятиях малого бизнеса

Стратегическое управление и планирование создано теоретиками на основе изучения реальной практической работы различных компаний по всему миру. Поэтому все этапы внедрения стратегического планирования на предприятии малого бизнеса в целом схожи с этапами его реализации в средних и крупных компаниях. Разница состоит лишь в деталях, а также в том, что вся деятельность малой компании происходит на глазах у ее руководителя.

подробнее...

Оптимизация стратегии управления реализацией проекта в условиях риска

Реализация принятых решений по управлению предприятиями подвержена объективно существующей и принципиально неустранимой неопределенности. То или иное проявление неопределенности может задержать наступление запланированных событий, изменить их содержание, либо вызвать нежелательное развитие событий как предвидимых, так и непредвидимых. В результате поставленная цель не будет достигнута или достигнута не в полной мере. Возможность отклонения от цели, то есть несовпадение фактически полученного результата с намеченным в момент принятия решения, характеризуется такой категорией как риск. Существование рисков - неотъемлемая часть предпринимательской деятельности. Предприятия работают в различных условиях конкурентной среды, имея разную внутреннюю среду, уровень производственного потенциала, кадровый состав и так далее. В связи с этим у каждого предприятия возникают риски, непосредственно присущие только данной компании и связанные со спецификой производственной, технологической, коммерческой, финансовой и других видов деятельности. Поэтому очень важно при построении модели управления проектами выявить возможные риски, определить вероятность наступления, время наступления, а также возможный ущерб.

подробнее...

Информационное обеспечение стратегического управления компанией: выбор источников информации с помощью матрицы принятия решений

В условиях быстро меняющейся внешней среды, наиболее целесообразным для любой организации является стратегическое управление. В отличие от долгосрочного планирования, которое применялось на отечественных предприятиях еще десять - пятнадцать лет назад, стратегическое управление и планирование требуют от руководителей принципиально иных деловых качеств и понимания происходящих изменений. Принципиальное отличие стратегического планирования от долгосрочного планирования заключается, как отмечают ведущие специалисты в области управления, в разной трактовке будущего. В системе долгосрочного планирования предполагается, что будущее может быть предсказано путем экстраполяции исторически сложившихся тенденций роста. При стратегическом планировании и управлении будущее представляется как результат исследования многих факторов внешней и внутренней среды, изучения тенденций и едва заметных сигналов, а самое главное - результат деятельности самой компании.

подробнее...

Стратегия НК Роснефть по проникновению на европейский рынок моторного топлива

Приобретение низкорентабельных активов сейчас не является экономически выгодной инвестицией, скорее это элемент геополитической игры с отложенным финансовым эффектом Компания "Роснефть" может получить доступ к контролю над четырьмя крупными НПЗ в Германии. Об этом со ссылкой на внутренние источники сообщило международное новостное агентство Reuters. Это серьезная заявка на крупный успех российских нефтяников, многие годы тщетно пытавшихся купить солидные НПЗ в центре Европы, в непосредственной близости от нефтяной трубы "Дружба" или ее продолжений. Мощности возможных приобретений тянут на 50 млн тонн, это едва ли не половина всей годовой нефтепереработки в Германии. Совершенно очевидно, что готовящееся событие возможно лишь при крайне удачном для нас стечении обстоятельств.

подробнее...

Стратегический менеджмент в корпоративной системе сдержек и противовесов

На вопрос журналистов, как руководителю крупной корпорации всегда удается принимать правильные стратегические решения, его пресс-секретарь ответил: - В первую очередь – это полное использование интеллектуальных и информационных преимуществ крупного бизнеса. Кадры у нас лучшие в отрасли, привлекаем ведущих консультантов. И только после супертщательного анализа ситуации шеф бросает монетку, чтобы окончательно выбрать стратегию.

подробнее...

Планирование в условиях кризиса

Компания «АЛЬТ» провела экспресс-исследование «Планирование в условиях кризиса». Было опрошено 16 топ-менеджеров российских компаний из разных регионов и отраслей. Мы провели мини-исследование по планированию в условиях кризиса. Мы предложили принять участие в данном исследовании нескольким десяткам финансовых директоров и директоров по экономике. Откликнулось шестнадцать человек. Экспертами по теме выступили топ-менеджеры компаний из разных отраслей и регионов: «Акрон», «Ангстрем ТМ», «Брок-инвест-сервис», ГК «ГазРезерв», Горный бизнес ОМЗ, ЛенСпецСМУ, КО «Любимый край», Магнитогорский металлургический комбинат, РИАТ, ИК РЭД, ХК «Сибирский цемент», Сибэлектромотор, Генподрядная компания СТЭП, «Топливные системы», Ювелирная сеть «585».

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании