О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Практические статьи по стратегическому управлению и планированию

Стратегия выхода для неудавшихся стартапов: получить предложение о найме

В большинстве отраслей, если вы начинаете компанию, которая не заработает, вы увольняете людей, подаете на банкротство, выставляете на аукцион столы и оборудование и ищете другую работу. Но в технологическом секторе, вы будете куплены или наняты. Люди, которые понимают, как создавать мобильные приложения, интернет-услуги и программное обеспечение для веб-интерфейсов находятся в таком дефиците, что даже если стартап выдыхается, они по-прежнему имеют шанс реализовать свой талант. Компании с Западного побережья, такие как Twitter, Zynga, и Dropbox, нанимали на работу талантов локально. HubSpot, базирующаяся в Кембридже фирма по цифровому маркетингу, наняла на работу по меньшей мере пять талантов. И мало кто задумывается, что такой феномен исчезнет в 2014 году.

подробнее...

Как сбалансировать собственную стратегию роста?

Когда я рассматриваю стратегии роста нового бизнеса для компаний, одна из вещей, которые я люблю видеть, это сбалансированный подход, состоящий из трех основных стратегий - выигрыш от нового бизнеса, развитие базы текущего бизнеса и, если компания достаточно большая, приобретение других компаний. Для начала, я считаю вес каждой из этих стратегий в равной степени, поэтому, если компания использует все три стратегии, то каждая стратегия несет ответственность за треть роста выручки компании. В этом случае, стратегия выигрыша от нового бизнеса будет отвечать за достижение трети роста компании. Существуют важные тактики в рамках каждой из этих стратегий, которые должны присутствовать для того, чтобы стратегии реализовывались хорошо. В этой статье я расскажу о некоторых из тактик, которые вы должны применять и как построить свою собственную стратегию роста нового бизнеса.

подробнее...

Двенадцать умных стратегий электронной коммерции для развития бизнеса

Ваши новогодние планы предполагают рост дохода вашей компании в 2014 году, но по какой причине будет происходить увеличение продаж - увеличение отдела продаж, выход на новые рынки или инновационная продукция? Вероятным источником новых клиентов может быть электронная коммерция. По последним оценкам eMarketer относительно продаж в розничной электронной коммерции и мобильной коммерции в США за полный год, сумма продаж в электронной коммерции составила 262,3 млрд. долл. в 2013 году, увеличившись на 16,4 процентов в годовом исчислении, что немного больше, чем 16,2-процентное увеличение в предыдущем году. К 2017 году по оценкам eMarketer, объем продаж в секторе составит 440 млрд. долл., а совокупные средние темпы годового роста (CAGR) - 13,8 процента. Вопрос в том, смогут ли малые предприятия захватить свою долю столь бурно растущего рынка электронной коммерции. В статье приводятся 12 стратегий электронной коммерции, которые необходимо запланировать к реализации в 2014 году.

подробнее...

Корпоративная стратегия и решения Нового года - делаем их надежными

Новый год - это время года в местных компаниях, когда новые обещания выполнены и видения являются общими. К сожалению, это также время, когда высевают семена стратегических неудач. Неспособность компании выполнить свои стратегические планы неизбежно приведет к возникновению чувства сожаления и вины, если не ввести в действие необходимые навыки реализации. Менеджеры имеют неприятную тенденцию отождествлять индивидуальную производительность с неправильными вещами. Мы предполагаем, что если кто-то является умным и образованным, то он должен быть продуктивным.

подробнее...

Новая стратегия развития для ювелирных магазинов в меняющемся мире

Сложные экономические условия всегда заставляли людей пересматривать свой бизнес, но в этом новом цифровом веке, Колби Николсон говорит, что есть еще много вопросов, которые необходимо учитывать. За последние месяцы я принимал участие в некоторых беседах о текущем состоянии экономики и нашей промышленности, ювелирной розничной торговли, темпах изменений и будущем традиционной розничной торговли. Потребность во многих из этих бесед, вероятно, возникла после того, когда мы недавно опубликовали письмо традиционного ювелирного магазина, который позвал на помощь.

подробнее...

Пять пунктов стратегического конкурентного преимущества кейтеринговой компании в сегменте быстрого обслуживания

Кейтеринг - это бизнес, связанный с предоставлением общественного питания на удаленном объекте, таком как гостиница, паб, рабочая столовая или обычный передвижной пункт питания где-нибудь в центре большого города. Кейтеринг является частью отрасли общественного питания. В реальной жизни под кейтерингом понимается не только непосредственно процесс приготовления и доставки пищи, но и сопутствующие услуги, такие как сервировка, оформление, проведение мероприятий и т.д.

подробнее...

Стратегические темы – как они используются и почему?

Стратегические темы - главные бизнес-стратегии высокого уровня, которые формируют основание для бизнес-модели организации. Они - часть работы стратегического планирования строительства сбалансированной системы показателей. Как только согласовано видение для организации (картина будущего или желательности будущего положения), тогда это видение систематически анализируется в 3–4 стратегических темах. Иногда темы именуются как "столбы превосходства". Стратегические темы очень общие. Они относятся к каждой части организации и определяют, какие основные стратегические толчки будут преследовать организацию, чтобы последняя достигла своего видения. Темы затрагивают все четыре из перспектив сбалансированной системы показателей (финансы, клиенты, внутренний процесс, организационная способность). Стратегическая тема - область, в которой должна выделяться организация, чтобы достигнуть видения.

подробнее...

Некоторые моменты внедрения стратегического управления на предприятиях малого бизнеса

Стратегическое управление и планирование создано теоретиками на основе изучения реальной практической работы различных компаний по всему миру. Поэтому все этапы внедрения стратегического планирования на предприятии малого бизнеса в целом схожи с этапами его реализации в средних и крупных компаниях. Разница состоит лишь в деталях, а также в том, что вся деятельность малой компании происходит на глазах у ее руководителя.

подробнее...

Оптимизация стратегии управления реализацией проекта в условиях риска

Реализация принятых решений по управлению предприятиями подвержена объективно существующей и принципиально неустранимой неопределенности. То или иное проявление неопределенности может задержать наступление запланированных событий, изменить их содержание, либо вызвать нежелательное развитие событий как предвидимых, так и непредвидимых. В результате поставленная цель не будет достигнута или достигнута не в полной мере. Возможность отклонения от цели, то есть несовпадение фактически полученного результата с намеченным в момент принятия решения, характеризуется такой категорией как риск. Существование рисков - неотъемлемая часть предпринимательской деятельности. Предприятия работают в различных условиях конкурентной среды, имея разную внутреннюю среду, уровень производственного потенциала, кадровый состав и так далее. В связи с этим у каждого предприятия возникают риски, непосредственно присущие только данной компании и связанные со спецификой производственной, технологической, коммерческой, финансовой и других видов деятельности. Поэтому очень важно при построении модели управления проектами выявить возможные риски, определить вероятность наступления, время наступления, а также возможный ущерб.

подробнее...

Информационное обеспечение стратегического управления компанией: выбор источников информации с помощью матрицы принятия решений

В условиях быстро меняющейся внешней среды, наиболее целесообразным для любой организации является стратегическое управление. В отличие от долгосрочного планирования, которое применялось на отечественных предприятиях еще десять - пятнадцать лет назад, стратегическое управление и планирование требуют от руководителей принципиально иных деловых качеств и понимания происходящих изменений. Принципиальное отличие стратегического планирования от долгосрочного планирования заключается, как отмечают ведущие специалисты в области управления, в разной трактовке будущего. В системе долгосрочного планирования предполагается, что будущее может быть предсказано путем экстраполяции исторически сложившихся тенденций роста. При стратегическом планировании и управлении будущее представляется как результат исследования многих факторов внешней и внутренней среды, изучения тенденций и едва заметных сигналов, а самое главное - результат деятельности самой компании.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании