Практические статьи по стратегическому управлению и планированию
Основной формат стратегического плана
Стратегический план является формальным ориентиром для ведения компании оттуда, где она в настоящее время находится, туда, где владельцы компании хотят, чтобы она была. Все владельцы малого бизнеса должны иметь стратегический план, чтобы направлять управленческие решения. Стратегические планы предоставляют четкое руководство и цели для малого бизнеса, давая им инструменты, чтобы преуспеть за рамками простого выживания. Эффективные стратегические планы могут быть построены с использованием основного шаблона, через процесс выявления и осуществления стратегических возможностей.
Стратегический план для бизнеса строительной компании
Стратегический план – это бизнес-план, разрабатываемый с определенной целью. Он документирует видение, т.е. то, что вы хотите, чтобы ваша строительная компания добилась, и обеспечивает дорожную карту как туда добраться. Цели могут быть организационные, такие как разработка лучшего обслуживания клиентов, чем ваши конкуренты; переход к новой строительной специализации; или улучшение качества строительства. Они могут быть маркетинговые, т.е. ориентированные на привлечение новых клиентов, или они могут быть финансовые, т.е. ориентированные на повышение рентабельности строительства или привлечение финансирования в банке.
Насколько «стратегическим» является ваше стратегическое планирование?
Многие стратеги сообщают, что они не делали свою работу из-за вещей, которые практически не имеют ничего общего с графиком прочного стратегического пути для их организации. "Процесс" стратегического планирования, так велик и разнообразен со множеством различных вариантов, что многие организации проводят слишком много времени, решая, каков их процесс будет, а не в обсуждении развития их стратегического плана.
Google не смог бы выжить с одной стратегией
Когда Google объявил о создании Алфавита, своей новой зонтичной организации, которая отделяет бизнес "хлеб с маслом" Google, такой как Google Search и YouTube, от рискованных или непрофильных предприятий, таких как GoogleX и Google Capital, акционеры радовались. Как пишет Тодд Зенгер в своей недавней статье на HBR "Почему Google стал Алфавитом", инвесторы чувствовали себя несколько неловко с подходом компании Google по смешиванию несвязанных инвестиций, приобретений и бизнесов, потому что это, казалось, ограничивает прозрачность, подотчетность и дисциплину. Там были также преимущества бренда для изменений, как Кевин Лейн Келлер объяснил в другой статье.
Выигрышные стратегии, укоренившиеся в сильной корпоративной культуре
Мое агентство недавно участвовало в международном конкурсе, организованном Advertising Age, одним из ведущих профессиональных изданиях по маркетингу. Это было ежегодное мероприятие журнала для агентств с менее чем 200 сотрудников. Мое агентство имеет около 75 сотрудников. Мы были одной из двух организаций, признанных за нашу культуру агентства. Редактор Ad Age Кен Уитон сказал, что награда в области организационной культуры предназначена для агентства, "которое имеет сотрудников, с гордостью идущих на работу каждый день и с радостью выполняющих свою работу".
Консультант по вопросам управления называет 5 бизнес-стратегий, которые каждый руководитель должен понимать
Мы можем думать о компаниях как устойчивых институтах, но новое исследование БКГ показывает, что 32% государственных корпораций существуют не более 5 лет. На самом деле, мы, в среднем, живем дольше, чем корпорации, для которых мы работаем. Такова сложность и темп в современной деловой среде. Кроме того, разброс результатов между победителями и проигравшими среди сегодняшних корпораций никогда еще не был столь широким. Если предприятия хотят выжить и победить, им лучше пересмотреть свой подход к стратегии, в соответствии с моей новой книгой "Вашей стратегии нужна стратегия".
Пять эффективных стратегий для увеличения списка адресов электронной почты у вашей компании
"Деньги в списке". Маркетологи говорят это снова и снова на протяжении многих лет, и даже в 2015 году, это выражение по-прежнему актуально. Электронная почта является очень эффективной формой цифрового маркетинга и построение списка адресов электронной почты должно быть одним из основных направлений вашей маркетинговой стратегии, независимо от того, являетесь ли вы дилером автомобильной компании или владеете книжным магазином.
Большая проблема с вашей стратегией содержания
Наша жизнь переполнена содержанием. Наши почтовые ящики заполнены, наши смартфоны постоянно принимают новые сообщения. "Везде идет содержание", - говорит специалист по контент-маркетингу Ребекка Либ, ранее аналитик Altimeter Group, а теперь вице-президент по контент-маркетингу в Teradata Marketing Systems. Содержание включает в себя рекламу для местных жителей, социальные медиа, маркетинг и другие дисциплины. Действительно, IBM GE и Red Bull создают больше содержания, чем журнал Time в период своего расцвета, говорит Либ.
Каков Ваш стратегический план?
Предположим, компания занимается ремонтом стиральных машин в Алматы. Нужно ли ей стратегическое планирование? Конечно, да. Но что делать, для того, чтобы разработать свой, пусть даже небольшой, стратегический план в столь конкурентной отрасли на рынке услуг. Прежде чем принять важное решение по будущему собственной компании, ее владельцы и руководители должны поучаствовать в процессе стратегического планирования, что несомненно поможет в будущем достичь поставленных целей. Однако, прежде чем можно будет узнать, какие действия помогут достичь этих самых целей, необходимо сначала знать, каковы они.
Используйте существующие бизнес-системы для создания общей стратегии стоимости
У нас всех есть много общего. Каждый день. Часто не риск изменения останавливает нас от развития, а призрак перехода систем и процессов; необходимость найти достаточно времени. Все равно что двигать горы. Но иногда изменения действительно стоят на пороге. Мы либо начинаем двигаться рано и используем ударную силу, осведомленность и волнение, которое сопровождает нас и желательно, или мы закрываемся в бункер до тех пор, пока можем продолжать действовать по старому и в итоге получаем последнее место в автобусе. Опоздавшие желают запрыгнуть, но далекая поездка в таком случае принесет меньше пользы и не будет столь комфортной, как у ребят забравшихся в автобус первыми.
Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая] |