О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Практические статьи по стратегическому управлению и планированию

Как вы сосредоточены на стратегическом пути?

Успешные фирмы - это те, кто поставил своих клиентов в основе своей стратегии и разработал план, чтобы двигаться по пути вперед. Очень важно для компаний развивать дифференцированные предложения, направленные на конкретные клиентские сегменты и сосредоточиться на повышении эффективности в реализации этих предложений для клиентов. Они включают в себя дифференциацию своих брендов посредством расширения обслуживания клиентов и максимизации благ, которые они предлагают клиентам. Риск не сфокусироваться на улучшении и развитии является значительным.

подробнее...

Секреты успешной стратегии социальных медиа

Почему люди так тянутся к социальным медиа? Вопрос долго преследовал Миколая "Misiek" Пискорского и в конечном итоге привел его к написанию новой книги «Социальная стратегия: Как мы получаем прибыль от социальных медиа». Основанная на результатах многолетних исследований, начиная со времени до Facebook, книга предлагает углубленный анализ для того, чтобы выяснить, почему некоторые социальные медиа-платформы успешно функционируют, то время как другие выдыхаются, и как бизнес может использовать их для получения прибыли.

подробнее...

Что делает план стратегическим?

Я только что прочитал очередной "стратегический план" для прекрасной организации в области искусства, которая реализует программу качественного обучения в области искусства в своем сообществе. Но, как и множество других организаций, она создала стратегический план, который является больше общим списком пожеланий, чем стратегическим планом. Составление списка идеалов: мы будем улучшать программу обучения, мы будем обучать лучше, мы будем привлекать больше средств и мы будем укреплять наш совет не создает стратегический план.

подробнее...

Стратегия – это не то, что вы говорите, а это то, что вы делаете

Вы иногда слышите, как менеджеры жалуются, что их организация не имеет стратегии. Это не верно. Каждая организация имеет свою стратегию: ее стратегией является то, что она делает. Подумайте об этом. Каждая организация конкурирует в определенном месте, определенным образом и с определенным набором возможностей и систем управления - каждая из которых является результатом выбора, который люди в организации внесли и вносят каждый день.

подробнее...

Выигрывайте больше продаж с непрямой стратегией

В течение последних двух десятилетий, продажи бизнеса для бизнеса проводились в основном в одинаковом ключе. Продавцы непосредственно находили клиентов и, вооружившись фактами, функциональностью и преимуществами своей продукции, убеждали этих клиентов покупать. Тем не менее, процесс принятия решений у клиентов изменился, и сегодняшние покупатели умнее и более сложные, чем когда-либо. Кроме того, конкуренты не сидят сложа руки. Они сосредоточены на том, чтобы победить вас, так как они изучили ваши товары и тактику продаж. Успех продаж сегодня требует задуматься о новой стратегии продаж. Вопрос в том, какова правильная стратегия?

подробнее...

Начните с теории, а не со стратегии

Хорошо продуманные стратегии являются дорожными картами в места, которые дают конкурентное преимущество и генерируют доход для фирмы. Но как только вы прибыли в доходное место, данные стратегии не ведут вас в другие такие же места. Это проблема для компаний, находящихся под постоянным давлением со стороны инвесторов, найти новые источники конкурентного преимущества.

подробнее...

Стратегия или культура: что важнее?

"Культура ест стратегию на завтрак". Эти слова, часто приписываемые Питеру Друкеру, цитирует множество людей, которые видят культуру в основе всех великих компаний. Те же люди, любят приводить примеры Southwest Airlines, Nordstrom и Zappos, руководители которых указывают на культуру своих компаний как секрет их успеха. Аргумент звучит примерно так: «Стратегия на бумаге, тогда как культура определяет, как все делается. Любой человек может придумать фантазии стратегии, но намного тяжелее строить выигрышную культуру. Кроме того, блестящая стратегия без великой культуры является «всего лишь крышкой, но не чайником", в то время как компания с выигрышной культурой может добиться успеха, даже если ее стратегия посредственная. Кроме того, гораздо проще изменить стратегию, чем культуру». Неизбежный вывод из этих аргументов в том, что стратегия просто яичница с ветчиной для культуры.

подробнее...

Возня со стратегией может привести к краху среднего бизнеса

Многие лидеры среднего бизнеса - особенно если они основатели - конституционно склонны видеть новые возможности за каждым углом. И они любят находить их, а обязательства сроков или старые стратегии не выполнять. Они забывают, что стратегия, которая сделала их из малых до средних уже зарекомендовала себя победителем. Но новое видение всегда более захватывающее для них, чем нынешнее. Так они начинают возиться с своими основными стратегиями, расходуя ресурсы, в то время как их компании блуждать в потемках, далеко от проверенного и истинного пути роста. Рассказы о двух компаниях, розничном продавце аксессуаров для мобильных телефонов Cellairis и производителе продуктов по уходу за кожей Rodan + Fields, иллюстрируют опасности стратегического мастерства верхнего уровня.

подробнее...

Цифровая стратегия «на болтах» не работает

Присоединение новых мобильных приложений или веб-сайта к бизнесу, не сделает компанию цифровой. Погрузите Ваши продукты в экосистему заказчика. Как у бизнес-лидера, у Вас возникает чувство, что вы больше не играете в ту же игру, в которую вы когда-то играли? Это не Вы; мир изменился. Вещи, которые используются для развития компании - экономия от масштаба, сила распределения и бренда - гораздо менее мощные сейчас. Почему? Потому что цифровые технологии в корне изменили две вещи: динамику рынков, на которых Вы работаете, и скорость, необходимую, чтобы оставаться конкурентоспособным.

подробнее...

Семь пунктов, которые каждый бизнес лидер должен знать о стратегии

«Стратегия» это крутой слово. Деловые люди любят использовать его. Вы оставляете хорошее впечатление у вашей аудитории, если говорите о стратегии. Данное слово стоит также ожидать от руководителя определенного уровня в организации. Но стратегия, вероятно, также является наиболее частым словом, которым злоупотребляют при деловом общении. Большинство людей, которые используют его на самом деле не знают, что означает стратегия. И часто складывается впечатление, что чем больше кто-то использует слово «стратегия» в разговоре, тем меньше он знает о предмете.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании