Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok
Немецкая компания, производящая спортивную одежду, Adidas планирует продать свое подразделение Reebok, о чем было сообщено в немецком журнале Manager Magazin в конце октября, поскольку группа стремится положить конец своим злополучным инвестициям в ориентированный на США бренд. Генеральный директор Adidas Каспер Рорстед планирует завершить продажу к марту 2021 года, сообщил журнал, не ссылаясь на источник информации.
Manager Magazin сообщил, что среди заинтересованных сторон были американская компания-производитель одежды VF Corp и китайская Anta Sports, не ссылаясь на источники. В Adidas от комментариев агентству Reuters отказались. VF Corp не сразу ответила на запрос о комментарии, в то время как с Anta Sports нельзя было сразу связаться для комментариев в нерабочее время в Китае.
Акции Adidas подскочили на 3,5% в отчете, что отражает надежды на продажу после неоднократных призывов избавиться от Reebok со стороны инвесторов, критиковавших отсутствие прогресса в реорганизации бизнеса.
Немецкая компания купила базирующуюся в Бостоне Reebok за 3,8 миллиарда долларов в 2005 году при предшественнике Рорстеда Герберте Хайнере, стремясь победить главного конкурента США Nike на своей территории.
Однако в прошлом году Adidas снизила балансовую стоимость Reebok почти вдвое по сравнению с 2018 годом до 842 миллионов евро (995 миллионов долларов). Продажи подразделения упали на 44% во втором квартале 2020 года до 228 миллионов евро, в результате чего материнская компания взяла на себя убытки от обесценения за этот период.
В марте Рорстед отметил, что роль Reebok в группе будет определена в рамках новой стратегии Adidas, которая будет обнародована в следующем году.
В России Adidas широко известна и многие люди являются почитателями этого бренда. Среди спортивных товаров, выпускаемых компанией, в первую стоит отметить спортивную одежду и экипировку для разных видов спорта, спортивную обувь, футбольные мячи Adidas и другие спортивные снаряды. Товары бренда пользуются спросом, тем более, что компании в рамках своей маркетинговой стратегии регулярно предоставляет скидки на продукцию и устраивает различные акции для стимулирования спроса.
Источник - Reuters
www.stplan.ru - 02.11.2020 13:51