Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса
Когда дело доходит до привлечения потенциальных потребителей, видео реклама окупается. И наличие соответствующих фирменных видеороликов для бизнеса так же важно, как и веб-сайт компании, возможно, даже более важно. Поэтому владельцы бизнеса больше не могут позволить себе игнорировать видеорекламу.
В наши дни компании должны использовать видеоконтент для рекламы и продвижения своих компаний. Тем не менее, все еще существует большое количество компаний, которые избегают видео, несмотря на тот факт, что цифровое видео по окупаемости инвестиций является номером один для любого бизнеса. Она дает три наиболее распространенных оправдания, которые позволяют предприятиям избегать использования видео:
- Они не знают с чего начать.
- Они думают, что это дороже, чем другая реклама.
- Они не хотят быть на камере.
Но современные технологии делают процесс видео намного проще для бизнеса. Они помогают предприятиям разработать рекламную стратегию, креативную кампанию и проведут их через весь процесс. Если просто пройти через этот процесс, то в конце получится отличное видео, которое можно использовать для продвижения бизнеса.
Подобно тому, как компании делают логотипы или брошюры, они могут использовать видео на множестве платформ. Видео можно использовать для страниц социальных сетей, рекламы в Facebook, веб-сайтов, прямых маркетинговых кампаний по электронной почте, образовательных ресурсов, видеороликов за кулисами и многого другого. Неважно, являетесь ли вы рестораном, работаете в сфере обслуживания на дому или являетесь главным врачом клиники с 16 сотрудниками, видео - лучший способ для бизнеса встретить потенциальных клиентов. Вместе с телеканалами многие рекламщики начали переходить на независимое производство видео и что это сразу стало совершенно новым продуктом, который они могли предоставить своим клиентам.
Многие компании уже оценили возможности видео рекламы и активно ею пользуются. Как сообщается на сайте dailyonline.ru, среди лидеров по распространению рекламных видеороликов в сети такие известные бренды как Pepsi, Danone, Google, Yandex и крупнейшие мобильные операторы.
Видеоролики позволяют указанным брендам, а также другим компаниям, которые пользуются данным видом рекламы, принять сообщение и доставить его различным аудиториям при относительно небольших затратах. Видео позволяет людям иметь возможность общаться с человеком за камерой. Если аудитория может видеть и слышать человека и сообщение, которое он доставляет, то это дает предприятиям возможность наращивать продажи и строить отношения даже до встречи с клиентом.
Источник - Stplan.ru
www.stplan.ru - 12.06.2019 17:50