О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Когда дело доходит до привлечения потенциальных потребителей, видео реклама окупается. И наличие соответствующих фирменных видеороликов для бизнеса так же важно, как и веб-сайт компании, возможно, даже более важно. Поэтому владельцы бизнеса больше не могут позволить себе игнорировать видеорекламу.

В наши дни компании должны использовать видеоконтент для рекламы и продвижения своих компаний. Тем не менее, все еще существует большое количество компаний, которые избегают видео, несмотря на тот факт, что цифровое видео по окупаемости инвестиций является номером один для любого бизнеса. Она дает три наиболее распространенных оправдания, которые позволяют предприятиям избегать использования видео:

Но современные технологии делают процесс видео намного проще для бизнеса. Они помогают предприятиям разработать рекламную стратегию, креативную кампанию и проведут их через весь процесс. Если просто пройти через этот процесс, то в конце получится отличное видео, которое можно использовать для продвижения бизнеса.

Подобно тому, как компании делают логотипы или брошюры, они могут использовать видео на множестве платформ. Видео можно использовать для страниц социальных сетей, рекламы в Facebook, веб-сайтов, прямых маркетинговых кампаний по электронной почте, образовательных ресурсов, видеороликов за кулисами и многого другого. Неважно, являетесь ли вы рестораном, работаете в сфере обслуживания на дому или являетесь главным врачом клиники с 16 сотрудниками, видео - лучший способ для бизнеса встретить потенциальных клиентов. Вместе с телеканалами многие рекламщики начали переходить на независимое производство видео и что это сразу стало совершенно новым продуктом, который они могли предоставить своим клиентам.

Многие компании уже оценили возможности видео рекламы и активно ею пользуются. Как сообщается на сайте dailyonline.ru, среди лидеров по распространению рекламных видеороликов в сети такие известные бренды как Pepsi, Danone, Google, Yandex и крупнейшие мобильные операторы.

Видеоролики позволяют указанным брендам, а также другим компаниям, которые пользуются данным видом рекламы, принять сообщение и доставить его различным аудиториям при относительно небольших затратах. Видео позволяет людям иметь возможность общаться с человеком за камерой. Если аудитория может видеть и слышать человека и сообщение, которое он доставляет, то это дает предприятиям возможность наращивать продажи и строить отношения даже до встречи с клиентом.

Источник - Stplan.ru

www.stplan.ru - 12.06.2019 17:50

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ