О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Cisco приступила к технологическому переходу, поскольку она касается эффектов облачных вычислений и виртуализации сетевых функций с помощью программного обеспечения.

Облачные вычисления перетряхивают установленный порядок среди ИТ-поставщиков, а сетевой гигант Cisco стоит впереди и в центре среди производителей, занимающихся широким переключением технологий.

На самом деле, компания перерабатывает свою стратегию, поскольку она поддерживает мягкость в традиционном бизнесе с коммутатором и маршрутизатором. По мере того, как основные клиенты Cisco предлагают своим ИТ-инфраструктурам облако, Cisco столкнулась с падением продаж оборудования. Кроме того, рост программных сетей (SDN) и программных центров обработки данных также влияет на направления продуктов Cisco.

В настоящее время программное обеспечение играет центральную роль в текущей трансформации Cisco. Cisco реализует такие инициативы, как Cisco ONE Software, набор сетевых программных функций, которые охватывают широкополосные сети, коммутацию, беспроводную инфраструктуру, сети центров обработки данных и безопасность.

В настоящее время программное обеспечение играет центральную роль в текущей трансформации Cisco.

В то время как продажи программного обеспечения могут помочь Cisco компенсировать свои аппаратные проблемы, это также способствует всеобъемлющему изменению бизнес-модели компании. Стратегия Cisco в этом отношении требует перехода к повторяющимся доходам и потребностям на основе подписки - и более высокие уровни продаж программного обеспечения будут соответствовать этим конкретным целям. Программное обеспечение также способствует достижению цели Cisco по упрощению сетевой инфраструктуры.

Программный push также влияет на стратегию распространения продуктов Cisco, которая в значительной степени зависит от партнеров по каналам. Cisco поощряет партнеров к созданию программных продуктов на продуктовых платформах Cisco, развивает связи с независимыми поставщиками программного обеспечения и привлекает реселлеров, чтобы отставать от таких продуктов, как Cisco ONE Software. По состоянию на конец 2016 года 2700 партнеров продавали это предложение.

В дополнение к расширяющейся программной направленности другие элементы стратегии Cisco, которые переплетаются с программным гамбитом поставщика, включают в себя сети на основе намерений, кибербезопасность и интернет вещей (IoT). Усилия IoT включают в себя трансформацию продаж и маркетинга, поскольку большая часть бизнеса, скорее всего, будет проходить через покупателей из числа бизнес-клиентов и операционные технологии, а не ИТ-отделы.

Стоит отметить, что сейчас не только Cisco и практически каждая компания стремится быть максимально представленной в интернете, продавать товары через интернет, использовать современные интернет-технологии, включая облако. Это касается не только крупных сетевых компаний, но и небольших фирм, продающих матрасы через интернет. Небольшой tuft and needle mattress review, безусловно, такой компании с продажами помогает. Также для увеличения продаж применяются и другие технологии.

Источник - Searchitchannel.techtarget.com

www.stplan.ru - 12.09.2017 22:07

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ