Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас
Усилия компании по расширению обнадеживают. С этой целью American Airlines приобрела миноритарную долю в China Southern Airlines Company Limited. Кроме того, перевозчик инвестировал около 200 млн. долл. США в акции China Southern, находящихся в листинге на Гонконгской бирже. Аналитики считают, что этот конкретный шаг к расширению присутствия в Китае является разумным, поскольку страна, по прогнозам, станет крупнейшим авиационным рынком к 2024 году.
American Airlines также прилагала усилия для расширения своего европейского влияния. В прошлом месяце компания объявила о новых рейсах в Европу, чтобы удовлетворить растущий спрос на поездки в Европе летом. Кроме того, перевозчик, вероятно, предложит специальные летние услуги в Будапешт и Прагу из Филадельфии, а также дополнительные билеты в Венецию из Чикаго, начиная с 4 мая 2018 года.
Аналитики впечатлены усилиями American Airlines по модернизации своего флота. В этом году компания намерена потратить примерно 4,1 млрд. долл. на модернизацию своего флота.
Более того, перевозчик прилагает усилия для поощрения акционеров путем выкупа акций и выплаты дивидендов, что является положительным. Очевидно, что компания уже вернула более 10,7 млрд. долл. США акционерам путем выкупа акций и дивидендами с середины 2014 года.
Высокие затраты на рабочую силу, однако, остаются основным встречным ветром для акций, который, как ожидается, продолжится и в третьем квартале. По прогнозам, консолидированная стоимость одного доступного мили-места (за исключением особых пунктов и топлива) увеличится на 5% за тот же период.
В связи с модой на трудовые контракты в пространстве авиакомпаний, высокие затраты на рабочую силу не уникальны для American Airlines. Другие игроки в том же пространстве, такие как Hawaiian Holdings и Allegiant Travel Company, также подписали соглашения с различными трудовыми группами за последние несколько месяцев.
Высокие уровни задолженности американских авиакомпаний и июльский трафик также вызывают озабоченность. Коэффициент загрузки (в процентах от мест, заполненных пассажирами) также снизился в течение месяца, поскольку расширение мощности перевешивало рост трафика.
Кроме того, факторы, связанные с погодой, наносят ущерб общей производительности перевозчика. Ураган Харви оказал влияние на деятельность компании, что привело к многочисленным аннулированиям рейсов. Ожидается, что ураган Ирма также серьезно повлияет на деятельность авиаперевозчиков.
American Airlines ожидает, что общая выручка за доступные мили-места (ключевая мера дохода компании) будет расти медленнее в третьем квартале из-за сложных сопоставлений за год.
В целом, аналитики отмечают, что бизнес, связанный с авиаперевозками, сейчас далеко не самый прибыльный, а компаниям, работающим в данной сфере, очень непросто держатся на плаву из-за многочисленных «встречных ветров». Вместе с тем, популярным бизнесом, особенно для начинающих, сейчас является credit repair business, т.е. бизнес по оказанию помощи в предоставлении кредитов, другим компаниям, в том числе авиакомпаниям, и частным лицам.
Источник - Zacks.com
www.stplan.ru - 12.09.2017 14:42