О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Одним из главных моментов неожиданного обзора операционной деятельности компании BHP Billiton, в котором было сообщено об убытке в $5,7 млрд. в первой половине 2015-2016 финансового года, было то, что главный финансовый директор Питер Бивен объявил о планах сосредоточиться более интенсивно на стратегии и развитии бизнеса.

Этот шаг, который, как считает г-н Бивен, позволит получить полный контроль над рынками, которые ранее до некоторой степени определялись бизнесами биржевых товаров, связан с акцентом главного исполнительного директора Эндрю Маккензи на приобретении, в качестве основного проспекта для существенного роста, если низкие цены сохранятся.

Добывающий мир все еще находится на стадии, когда некачественные активы или миноритарные доли - ни в одном из которых BHP не заинтересована - приходят на рынок.

Но понятно, что мистер Маккензи видит одну или две возникающих возможности, в том числе с несколькими активами вокруг биржевых товаров, которые могли бы соответствовать стратегии компании инвестировать только в недорогие, крупные, с длительным сроком службы и развивающиеся активы. И при больших внутренних одобрениях проекта, эффективно исключенных в ближайшем времени, он хочет, чтобы Бивен сосредоточился на том, как они могли бы вписаться в более широкий бизнес, и должны ли избыточные наличные деньги пойти на приобретение или на другие варианты, такие как выплаты долгов или прибыль акционерам.

Как заявили британские аналитики, мистер Маккензи подтвердил свое предпочтение покупке, а не строительству проектов роста в текущем периоде спада.

"Я не думаю, что сейчас самое время, когда многие из наших рынков в избытке, для нас торопиться поставить новый объем на рынок, особенно если речь идет о крупных проектах", - сказал он.

Г-н Маккензи сообщил, что внутренний рост будет поступать от свободного от капитала повышения производительности.

"Нам нужно иметь острый глаз на все предприятия первого уровня, активы, в частности те, которые имеют некоторую текущую добычу и которые мы могли бы развивать, забрав их на данном этапе цикла".

BHP ориентирован на приобретение предприятий по производству меди и сырой нефти.

Хотя некоторые возможности, в которых компания может быть заинтересована, начинают появляться, это все-таки не "рыночный день на базаре", используя выражение, которое любит глава Rio Tinto Сэм Уолш. "Очень трудно для нас найти проекты, которые доступны", - сказал г-н Бивен.

"Если нам нравятся предприятия, то они, безусловно, нравятся и тем людям, которые владеют ими, так что они очень неохотно продают их. И если это так, то есть конкуренция, и вы должны не только иметь возможность, но вы должны быть достаточны по разумной цене".

Некоторый уровень конкуренции будет исходить от Rio Tinto, если речь пойдет о медных активах, таких как высококачественные рудники компании Freeport McMoRan, которая в прошлом месяце заявила, что рассматривает возможность их продажи.

"Мы будем смотреть на возможности, которые могут возникнуть, но я думаю, что это всегда результат с низкой вероятностью", - сказал г-н Бивен по поводу возможных приобретений.

Freeport также имеет нефтяной бизнес, что привело к предположениям, что BHP может претендовать на компанию.

Нежелание господина Маккензи инвестировать в строительство новых предприятий пережило нескольких аналитиков и инвесторов.

Физическому лицу можно достаточно быстро реализовать свои планы, например, получив займ экспресс или другой вид кредита на различные нужды под низкий процент. У крупной компании, такой как BHP Billiton, даже при наличии достаточного количества собственных и заемных денежных средств, стратегический план будет реализовываться в средне и долгосрочной перспективе, а четко оценить эффективность приобретения того или иного предприятия можно будет только спустя некоторое время (может даже через несколько лет).

Источник - Theaustralian.com.au, Stplan.ru

www.stplan.ru - 25.02.2016 21:42

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ